Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
- Не рекомендую отель
12.07.13 - 22.07.13
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кому сюда, а кому не надо.
Отель симпатичный. Отдыхали с маленьким ребёнком. Приехали в 13.00. Пообедали. Заселились в номер.
Отель-душегубка. Ооочень душно. Общая система вентиляции устарела и не справляется со своей задачей. В коридорах и холле душнее, чем в номере. В лифте – жаровой шкаф. Они ещё её как-то по часам отключают. Но нам ещё повезло. В некоторых номерах вентиляция работала на обогрев и не поддавалась ремонту. Потому как в очередной раз решив поменять номер на более тихий, нам, знающий человек посоветовал не искушать судьбу. Работающая вентиляция - это уже счастье.
Сначала заселились в номер с видом на горки и бассейн с беседкой. Это нечто!!! Вынос мозга музыкой, которая включается на громкость ночного клуба. А так как анимация в этом отеле очень активная, покоя в таком номер нет целый день - часов с 9 утра и до 23.30. Переселились на сторону, где тихий бассейн. Ха-ха. Ну, да…потише. Но там есть бар и некоторые громкие мероприятия проводят иногда и на этой стороне. И еще одна особенность. Некоторые наши руссо туристо облико аморале, видимо с нехваткой средств, чтобы пойти в клуб, гужуются до 4 утра у бассейнов. А ввиду того, что вентиляция никакая, хотя бы ночью хочется поспать при открытом балконе. Кстати, шум от вентиляции перебивает крики наших на улице))) Часов до 4 утра выбор был в сторону вентиляции при закрытом балконе, а потом открывался и дышали чистым воздухом.
Из-за плохой вентиляции в помещениях, где располагается сауна, тренажерный зал и бассейн стоит ужасный запах затхлости. На лестничных пролетах, где есть окошки для доступа в сантехнические отделы (не знаю, как правильно назвать) где-то был налёт черной плесени, где-то ржавчины. Потом это закрасили). Повоняло немного красочкой. Дней через пять, мне показалось, ситуация немного улучшилась, в коридорах стало свободнее дышать. Может, перестали отключать по часам…
Насчет еды - выбор огромный, найти для себя что-то приемлемое можно, даже иногда и удовольствие получить. Особое восхищение вызвали батоны! Такие воздушные, пропеченные, вкусные. Фрукты никакие. Арбузы и дыни не сладкие, водянистые. Не знаю, почему так, но у нас в Сибири и то слаще и ароматнее бывают. Детское меню удручает. Блюда на гриле понравились, правда, иногда пересаливают и переперчивают, но «разведя» их лапшичкой и овощами - нормально.
С посудой были неприятные моменты: не промытые чашки, ложки и тарелки (попадались раз пять).
Ванная комната радовала новизной сантехники. Правда, раз пришло смывать гель для душа холодной водой)
Пляж не понравился, часто ходили через яхт-клуб на галечный. У отелевского хорошее песочное дно, но сам пляж это грязный отсев, а не галька. И много яхт, узкий морской вид. Окурки, мусор плавали. Видимо с яхт. Надеюсь больше ничего с яхт не сливали(
Плохая вентиляция и громкая музыка настолько перечеркнули положительные стороны этого отеля, что забыла написать про отзывчивый, внимательный и старательный персонал. Отель-то большой и всех надо ублажить)
Восхитила женщина, готовящая с реактивной скоростью вкусные лепешки. Моё ей женское уважение!
И очень понравилось живое выступление турецкого (я так думаю) певца. Минут тридцать пел после убойного мини-диско. Красивый, ласкающий слух голос и мелодия, успокоили наши нервы от возмущения, что под окнами был дискач.
Никак не могу понять, почему интересы одних отдыхающих ставятся в ущерб интересам других. Неприятно.
Вывод:
Для таких как я – не переносящих духоту, плесень, желающих получить Relax на отдыхе – этот отель противопоказан!!! И с маленькими детками сюда не стоит ехать.
Если же Вам легко дышиться и при +40 градусах, не пугает плесень и есть потребность в громкой анимации– этот отель Ваше всё!!!
Добавлено
28.07.13
17:06
(3 668 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:22 28.07.13
В лифте, согласна, душно, но в номере у нас кондиционер работал отлично, и не по часам, а постоянно! Жили тоже с видом на главный бассейн, но шум при закрытом балконе совсем не мешал, спали с кондиционером на минимальной мощности. Отдыхали в отеле с 8 по 16 июля.
09:25 29.07.13
Не будем вдаваться в тонкости работы кондиционера) Мы тоже не задохнулись, слава Богу. Но хорошие кондиционеры охлаждают по другому. Даже зайдя в рядом стоящий дельфинарий или магазинчики с нормальным кондишеном чувствуется огромная разница.
То же и про шум. Я не знаю, где был Ваш номер , но наш находился рядом с колонками на втором этаже.
Это моё мнение, оно неизменно. И в выводе, я написала кому этот отель подойдёт (без иронии).
13:47 31.07.13
Уважаемая, Яна!
Менеджмент отеля " Ozkaymak Kemer Marina ", с Вашего позволения, спешит выразить Вам благодарность за написание такого емкого, познавательного и информативного отзыва относительно нашего сервиса предоставляемых услуг!
Нам очень жаль, что Вы себя немного не хорошо чувствовали, в связи с жаркой и душной погодой в Турции в это время года. Но хотим отметить, что кондиционирование отеля работает 20 часов в сутки из 24. За исключением лишь ранних утренних 4 часов, когда ещё не так жарко.
Спасибо огромное за Ваши ценные советы и пожелания, которые обязательно будут учтены в процессе улучшения предоставляемого сервиса услуг в нашем отеле.
Мы всегда просим наших дорогих гостей оставлять свои пожелания и советы на данном сайте, потому как мы неустанно повторяем, что сколько людей - столько и мнений. А нам, как отелю, который всегда забоится о сервисе услуг, есть куда стремиться и развиваться.
С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.
16:55 31.07.13
Уважаемая, Донна, спасибо, что не проигнорировали моё субъективное мнение. Моё самочувствие на море в Турции было прекрасным, даже лучше, чем на Родине, спасибо.Не поняла почему Вы решили, что было как-то иначе??? Душно мне было в отеле. И не только мне, и не только в этом году)
И отзыв я писала, не для того, чтобы испортить рейтинг Вашего отеля (у Вас много удовлетворённых туристов), а для людей, которым так же как и мне важны на жарком отдыхе такие вещи, как хорошее кондиционирование и покой в отеле (после долгого рабочего года, это архиважно).
Желаю Вашему отелю дальнейшего развития и процветания.
20:13 11.08.13
Респект таким туристам, как Яна! Всё чётко. Подпишусь под каждым словом. Сами прошли через это. Очень жаль , что все подобные отзывы я прочла уже после посещения этого отеля. А еще мне очень кажется, что негативные отзывы БЕЗБОЖНО ФИЛЬТРУЮТСЯ!!! как почитаешь верхние позиция - рай , а не место.
13:52 12.08.13
Вот и мы прочитали после оплаты тура. Наукой будет. А Вы заметили, что позитивные сплошь про анимацию, развлечения, а про отель в двух словах?) Ну... у кого какие приоритеты)(
Добавить комментарий
Добавить комментарий