за последние 30 дней
Не отель, а публичный дом!!!
Отдыхали с 10.07 по 24.07 2013.
Туроператор Brisco
Должны были лететь авиакомпанией Колавиа, но в последний момент нас пересадили на Nord wings (NWS). Я работаю в туризме и приходится часто летать, но такого ужасного хамского отношения к пассажирам я еще не видела. Стало плохо, попросили принести воды, но нашу прозьбу проводник проигнорировал. Не советую ни кому летать этой авиакомпанией.
А теперь к самому отелю. Единственный плюс отеля - это расположение, до центра Кемера 15 минут неспешным шагом.
Контингент отдыхающих - 80% молодежь, 10% семейные пары, остальные 10% одинокие женщины бальзаковского возраста, приезжающие с целью позабавиться с турецкими мальчиками. Благо в отеле этого предостаточно. Персонал в отеле оголодавший, кидается на все что движется.
Сам отель, сложно назвать отелем, это настоящий публичный дом, при том все делается в открытую, видимо персонал берет пример с хозяина, который запросто может звонить в номер отдыхающим и звать погулять, либо просто снимать девочек в баре, угощая их коктейлем (из бесплатных алкогольных напитков) со всеми вытекающими последствиями. Лично мне звонил в номер некий Толик массажист? назвал Наташей и звал погулять. При том, на мой вопрос - кто это, мне сказали, что это массажист из соседнего отеля.
Сам персонал, очень пафосный с короной на голове, не понятно, откуда взявшейся. Если ты как-то не так поставишь стакан на барную стойку - то тебе делают замечание, а впоследствии просто хамское отношение и игнор.
На завтрак в хлебе попалась железная гайка. Но мою жалобу восприняли спокойно, видимо не впервые. И ни каких извинений в свой адрес я не услышала. Написала претензию туроператору, но уже прошло 14 дней так мне, ни кто и не ответил, хотя по закону должен быть ответ в течение 10 дней. Так что уважаемые туристы думайте, какому оператору вы доверяете свой отдых, ни кто за вас в компании Brisco не будет переживать.
По приезду номера чистые, но в нашем номере за 2 недели убрались всего 3 раза, и один раз поменяли белье. Но все полотенца и постельное белье грязные, прожженые сигаретами и с полосками от косметики. Душевая кабинка тоже протекала, но мы даже не стали жаловаться на ресепшен, так как читали в отзывах что у всех так, и ни кто исправлять не будет. Но было очень опасно сушить волосы феном стоя в луже воды, и к тому, же кафельная плитка от воды была очень скользкой. Я несколько раз чуть не упала.
Питание на оценку 2. Основная составляющая рациона это- рис. Пару раз за 2 недели была курица и рыба. В основном из мяса не съедобные соевые котлеты. Из фруктов зеленые дыни и белые арбузы. Благо по понедельникам работает фруктовый рынок, закупали фруктов на неделю и в основном ими питались. В последние дни вообще ходили кушать в городе, надоел рис.
На все замечания гостей отеля - хозяин отвечал - ЭТО ЖЕ 3 ЗВЕЗДЫ!!!! По всей видимости, он очень гордится этим.
Так же в самом отеле работает магазин текстиля, девушка Лейла отговаривает всех идти на вещевой базар по вторникам, аргументируя это тем, что там нечего покупать, все тоже самое что у нее в магазине и сам базар далеко. Не слушайте ее и сходите. Это не так далеко и можно купить много чего, сами продавцы активно торгуются.
В отеле я отмечала день рождения. Вечером с друзьями заняли столик в баре. Но подошел хозяин отеля и сказал – освободите этот стол – сегодня день рождение у моего уважаемого гостя. Я ответила что у меня тоже день рождения и ни куда я не собираюсь пересаживаться. В ответ хозяин отеля мне сказал – Я Эркал, ты должна меня уважать. Я в ответ его спросила – а ты уважаешь своих гостей? На что Эркальчик только улыбнулся. Чтоб не раздувать конфликт мы пересели, но остался очень большой осадок. В этот день у трех человек был день рождения, но поздравили только одну девушку, остальные видимо не настолько уважаемые гости для господина Эркала.
В Турции отдыхаю 7 раз, до этого была в 2-3* но такой ужасный отель я вижу в первые. Уважаемые туроператоры и турагенты - Вам должно быть стыдно отправлять своих туристов сюда. Даже за копейки. Притом по разговорам с другими отдыхающими кто-то приехал в этот отель и за 80 и за 120 тысяч рублей. Так что не такой уже это дешевый отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
На 100% согласна с Вашим отзывом, но дополню, что помимо риса было еще много-много макаронов, как будто у Эркала завод подпольный.
А самому Эркалу неоднократно хотелось нос сломать, отвратительный тип.
Люди в этот отель приехали за разные деньги. Москвичи за 49тыс, эстонцы за 120тыс, из Краснодара за 26тыс - цены указаны за двоих. Так что дёшево здесь или дорого - вопрос спорный...риторический.
предположим в среднем тур стоил 50 тысяч
1)С вашей покупки тура агенство в котором вы купили путевку получило от 10% до 15 % в среднем (6 000 т.р)
2) перелет с человека к примеру Москва-Анталия-Москва от 14 тысяч (и это сейчас в сентябре)
3)трансфер из аэропорта в отель от 50 $ с человека
4)страховка на двоих еще 15 $
ну это по минималке.. и того, 38 тысяч рублей на двоих. и это учитавая,что вы сами все себе организовываете,и отвечаете вы тоже сами за себя!!! ну и осталось совсем нет ничего, питаться за свои деньги 10 дней в двоем,а это выйдет в турции минимум баксов 300 на воих в неделю,ну и плюс снять жилье,более вам подходящее! 3* в турции просто так без путевки и питания от 40$ в день с человека, ну за 7 дней в двоем всего то 560 $
теперь прибавим к вашим уже потрачиным 38 + питание 10 и + 17 проживание = 65 тысяч рублей
все считал по минимуму)))
так что смотря как на это посмотреть, я бы сказал что отдахнуть от оператора в этом отеле за 50 это дешего)