за последние 30 дней
я люблю этот отель
Сначала о грустном. Выполняю обещание, данное Корал Тревэл.
"Здравствуйте!
Посещал Турцию не первый год. Но впервые столкнулся с работой Coral Travel и Odeon Tours. Работой, на мой взгляд, отвратительной.
Единственным положительным моментом является работа гида Омера на экскурсии в Памукале, здесь претензий нет, только благодарность.
Однако на самой экскурсии питание отвратительное. Другие экскурсии посещать не стали.
Но это мелочи. Главное.
Время вылета было перенесено на 12 часов ранее - вместо 19-30 вылет должен был состояться в 7-35. Выезд из отеля в 4ч.30 мин. В результате отдых был сокращен практически на полный день. Гид, находящийся в отеле, никаких пояснений по факту переноса вылета не дал, извинений не принес.
Во время нахождения в отеле представители Coral Travel звонили и интересовались как проходит отдых, однако о смене времени вылета никто не проинформировал и, соответственно, не убедился, что информация дошла до отдыхающих.
При трансфере в аэропорт заехали за отдыхающими в отеле Termomaris. Два человека к автобусу не подошли, по причине того, что, как оказалось, они не имели информации о переносе рейса. Сопровождающий гид Ольга (фамилию назвать отказалась) более чем в течение получаса «пыталась» разыскать отдыхающих. Я не знаю в Турции ни одного отеля, территорию которого можно обежать дольше, чем за 15 минут, не говоря уже о том, что при знании конкретного номера, где находятся отдыхающие, бегать по всей территории необходимости нет. В результате общее время ожидания составило более 35 минут и, соответственно в очереди на регистрации мы оказались последними. Принимая во внимание, что в аэропорту Даламан мест для сидения перед стойками регистрации не предусмотрено, настроения нам это также добавило.
Со слов гида она не была в курсе о переносе рейса. Думаю, что это не соответствует действительности (не думаю, что перенос рейсов на 12 часов обычная практика). И опять же никаких пояснений и извинений.
Как итог – впечатление об отдыхе испорчено, зато есть острое желание никогда больше с Coral Travel не встречаться.
Все перечисленное - эмоции, а вот перенос рейса на 12 часов является нарушением условий договора, в соответствии с которым мы поехали на отдых и нарушением Закона о защите прав потребителя РФ.
Отзывы на сайтах будут соответствующие, претензия, безусловно, будет направлена в установленном законодательством порядке.
Уважаемые читатели, большая к Вам просьба, если кто-то был в подобной ситуации - поделитесь опытом (в личку), есть большое желание довести дело до конца. В принципе, претензию составил, проконсультируюсь с юристом и ринусь в бой.
Уж извините за отступление, но мне кажется все вышенаписанное важным.
Теперь еще одно замечание, не вполне относящееся к отелю - погода... Она была великолепной... 13 дней)) в начале отдыха в один из дней было 48 градусов, но ветер с моря быстро жару нейтрализовал, но в пятницу 26.07.2013... 51 градус... и без ветра... часа примерно два, потом опять ветер с моря... но это тяжко...)))
Каждый год я думаю, что пора заканчивать посещение этого отеля и не потому, что он плох, а потому, что хочется побывать еще где-то. Но потом, когда приходит время закупать путевку, я понимаю, что ничего другого мне и не надо. Находясь первый день в отеле, я поймал себя на мысли, что как буд-то не уезжал – все знакомо, знаком не только персонал, но и отдыхающие… Проблем никаких… При заселении в одном из номеров сломали сейф (вот уж эти ручки)… Сходил на ресепшн – попросил прийти техников… Не засекал я времени, но прошло, наверное, минут 20, не больше – пришли, сделали…
Чаевых никому и ни за что не давали – здесь это не принято.
Из новшеств – Wi-Fi теперь во всех номерах – отлично!!! Тянет отменно (как пример, он-лайн игрушки практически не тупят… ) Наверное, пришла пора поворчать, что можно было бы инет и до пляжа дотянуть))) Но, по-моему, в ресторане на пляже передатчики вай-фай тоже были… неужели и на пляже? – я не проверял))
Расширились рестораны на пляже и у бассейна. На пляжном теперь постоянно фунициклируют столики, находящиеся на зеленой лужайке (раньше там только а-ля кард был). В ресторане у бассейна прибавились места, добавлены за счет бильярдной. Вообще как-то народу в ресторанах зрительно поубавилось. Переехал и доктор – он теперь базируется рядом со спортзалом.
К сожалению, перестал функционировать зоопарк, все вольеры убраны, а из животных остались только черепахи.
Банан в детском клубе стал платным… на мой взгляд дороговато 10 долл. (просто не понимаю – за что?))), но на ребенке грех экономить…, а потому… ну Вы поняли…
Анимация в этом году даже посильнее, чем была раньше. Даже не так, она мне показалась на порядок более сильной – спасибо и команде аниматоров и мини клубу. К сожалению, на следующий год они не останутся – я разговаривал с ними, не по нутру им «замороженные» посетители отеля, к коим сам отношусь)).
В предыдущих отзывах писали про более скудное питание. Не берусь обсуждать – это субъективное мнение. Конечно, с тем, что тут было 4 года назад – не сравниться, но 4 года назад во всех отелях Турции все было иначе – почитайте отзывы… Скажу так – нам вполне хватало – вкусно, сытно, достаточно разнообразно…
А вот ужины в ресторане а ля карт стали действительно похуже. Во-первых, из меню исчезли супы, во-вторых, стала попроще обстановка (раньше и музычка играла и апперретивчик давали), но зато смена блюд производится интенсивнее… Но на детскую дискотек все равно не поспеть… В целом, конечно, не сказать, что плохо – для разнообразия вполне сойдет…
А красное вино стало даже лучше, чем было раньше.
Не знаю, была ли раньше такая практика, но в этом году мы были приглашены на вечеринку для постоянных клиентов, на которой нам был представлен весь командный состав отеля, рассказано, что было сделано зимой, а также вручены памятные призы и подарки клиентам еще более постоянным, чем мы (например, приехавшим сюда уже в 8ой раз).
Фотографировать и размещать фотографии особого смысла я не вижу – уже снято-переснято сто тыщ раз…
Что касается оценки, то я полюбил этот отель и потому – высший бал)) и, наверное, до следующего года...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Бассейн не подогреваемый, насколько я знаю. Но, откровенно говоря, я за 4 года может быть пару раз был в бассейне - есть же море)) да и вода все время там, в бассейне, ниже 27 грудусов не бывает, если верить тому, что пишут на информационных стендах.
Что касается развлечений, то отель не для молодежи, развлечений практически нет ни в отеле ни в Сарегерме.
Вы только в этом году ездили на экскурсии? В Поммукале далеко ехать? В Дальян ранее ездили. В поселке Османия экскурсии покупали или у отельного гида?
Какую валюту брать?Меняли ли вы на лиры?
Для Марии: До Памуккале ехать около 4-ех часов, а из валюты наиболее удобно брать евро, все цены указываются в евро и туркишлирах, а на доллары предложенный курс обмена (с далларов на евро или лиры) не совсем честный.
"Старейшины" есть и постарше))
В Паммукале ехать 6 часов в одну сторону, сначала до Фитхие на маленьком автобусе, потом сбор группы и на большом автобусе до места. Нам повезло - граппа не была очень большой. Если будете заказывать экскурсию через турагентство - подумайте об индивидуальном трансфере (можно собраться, например, двумя семьями), это намного дороже, но и комфортнее... За 4 часа, наверное, добраться тоже можно, но это если нет тягомотины со сбором группы. Мы все экскурсии через отельных гидов покупали, на самом деле исключительно из-за собственной лени))) Что касается экскурсий, то мы уже много поездили, хотя, конечно с Европой это все несравнимо.
Заметки "путешественника" попробуйте вот тут посмотреть:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1051&t=181470
Лиры мы не меняли, расплачивались Евро или долларами, но мы практически ничего не тратим - большого смысла не видим. Исторически предпочитаем доллары, но, на мой взгляд, при небольших тратах это не очень принципиально.