АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле IBEROTEL Sarigerme Park (отель был переименован 07.11.15)
Отдыхал С семьей в июле 2013
13.07.13 - 27.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

я люблю этот отель

Сначала о грустном. Выполняю обещание, данное Корал Тревэл.

"Здравствуйте!

Посещал Турцию не первый год. Но впервые столкнулся с работой Coral Travel и Odeon Tours. Работой, на мой взгляд, отвратительной.

Единственным положительным моментом является работа гида Омера на экскурсии в Памукале, здесь претензий нет, только благодарность.

Однако на самой экскурсии питание отвратительное. Другие экскурсии посещать не стали.

Но это мелочи. Главное.

Время вылета было перенесено на 12 часов ранее - вместо 19-30 вылет должен был состояться в 7-35. Выезд из отеля в 4ч.30 мин. В результате отдых был сокращен практически на полный день. Гид, находящийся в отеле, никаких пояснений по факту переноса вылета не дал, извинений не принес.

Во время нахождения в отеле представители Coral Travel звонили и интересовались как проходит отдых, однако о смене времени вылета никто не проинформировал и, соответственно, не убедился, что информация дошла до отдыхающих.

При трансфере в аэропорт заехали за отдыхающими в отеле Termomaris. Два человека к автобусу не подошли, по причине того, что, как оказалось, они не имели информации о переносе рейса. Сопровождающий гид Ольга (фамилию назвать отказалась) более чем в течение получаса «пыталась» разыскать отдыхающих. Я не знаю в Турции ни одного отеля, территорию которого можно обежать дольше, чем за 15 минут, не говоря уже о том, что при знании конкретного номера, где находятся отдыхающие, бегать по всей территории необходимости нет. В результате общее время ожидания составило более 35 минут и, соответственно в очереди на регистрации мы оказались последними. Принимая во внимание, что в аэропорту Даламан мест для сидения перед стойками регистрации не предусмотрено, настроения нам это также добавило.

Со слов гида она не была в курсе о переносе рейса. Думаю, что это не соответствует действительности (не думаю, что перенос рейсов на 12 часов обычная практика). И опять же никаких пояснений и извинений.

Как итог – впечатление об отдыхе испорчено, зато есть острое желание никогда больше с Coral Travel не встречаться.

Все перечисленное - эмоции, а вот перенос рейса на 12 часов является нарушением условий договора, в соответствии с которым мы поехали на отдых и нарушением Закона о защите прав потребителя РФ.

Отзывы на сайтах будут соответствующие, претензия, безусловно, будет направлена в установленном законодательством порядке.

Уважаемые читатели, большая к Вам просьба, если кто-то был в подобной ситуации - поделитесь опытом (в личку), есть большое желание довести дело до конца. В принципе, претензию составил, проконсультируюсь с юристом и ринусь в бой.

Уж извините за отступление, но мне кажется все вышенаписанное важным.

Теперь еще одно замечание, не вполне относящееся к отелю - погода... Она была великолепной... 13 дней)) в начале отдыха в один из дней было 48 градусов, но ветер с моря быстро жару нейтрализовал, но в пятницу 26.07.2013... 51 градус... и без ветра... часа примерно два, потом опять ветер с моря... но это тяжко...)))

Каждый год я думаю, что пора заканчивать посещение этого отеля и не потому, что он плох, а потому, что хочется побывать еще где-то. Но потом, когда приходит время закупать путевку, я понимаю, что ничего другого мне и не надо. Находясь первый день в отеле, я поймал себя на мысли, что как буд-то не уезжал – все знакомо, знаком не только персонал, но и отдыхающие… Проблем никаких… При заселении в одном из номеров сломали сейф (вот уж эти ручки)… Сходил на ресепшн – попросил прийти техников… Не засекал я времени, но прошло, наверное, минут 20, не больше – пришли, сделали…

Чаевых никому и ни за что не давали – здесь это не принято.

Из новшеств – Wi-Fi теперь во всех номерах – отлично!!! Тянет отменно (как пример, он-лайн игрушки практически не тупят… ) Наверное, пришла пора поворчать, что можно было бы инет и до пляжа дотянуть))) Но, по-моему, в ресторане на пляже передатчики вай-фай тоже были… неужели и на пляже? – я не проверял))

Расширились рестораны на пляже и у бассейна. На пляжном теперь постоянно фунициклируют столики, находящиеся на зеленой лужайке (раньше там только а-ля кард был). В ресторане у бассейна прибавились места, добавлены за счет бильярдной. Вообще как-то народу в ресторанах зрительно поубавилось. Переехал и доктор – он теперь базируется рядом со спортзалом.

К сожалению, перестал функционировать зоопарк, все вольеры убраны, а из животных остались только черепахи.

Банан в детском клубе стал платным… на мой взгляд дороговато 10 долл. (просто не понимаю – за что?))), но на ребенке грех экономить…, а потому… ну Вы поняли…

Анимация в этом году даже посильнее, чем была раньше. Даже не так, она мне показалась на порядок более сильной – спасибо и команде аниматоров и мини клубу. К сожалению, на следующий год они не останутся – я разговаривал с ними, не по нутру им «замороженные» посетители отеля, к коим сам отношусь)).

В предыдущих отзывах писали про более скудное питание. Не берусь обсуждать – это субъективное мнение. Конечно, с тем, что тут было 4 года назад – не сравниться, но 4 года назад во всех отелях Турции все было иначе – почитайте отзывы… Скажу так – нам вполне хватало – вкусно, сытно, достаточно разнообразно…

А вот ужины в ресторане а ля карт стали действительно похуже. Во-первых, из меню исчезли супы, во-вторых, стала попроще обстановка (раньше и музычка играла и апперретивчик давали), но зато смена блюд производится интенсивнее… Но на детскую дискотек все равно не поспеть… В целом, конечно, не сказать, что плохо – для разнообразия вполне сойдет…

А красное вино стало даже лучше, чем было раньше.

Не знаю, была ли раньше такая практика, но в этом году мы были приглашены на вечеринку для постоянных клиентов, на которой нам был представлен весь командный состав отеля, рассказано, что было сделано зимой, а также вручены памятные призы и подарки клиентам еще более постоянным, чем мы (например, приехавшим сюда уже в 8ой раз).

Фотографировать и размещать фотографии особого смысла я не вижу – уже снято-переснято сто тыщ раз…

Что касается оценки, то я полюбил этот отель и потому – высший бал)) и, наверное, до следующего года...

Добавлено: 28.07.2013 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Да, интернет есть теперь и на пляже и очень даже приличная скорость! Мы тоже были несказанно удивлены!
Подскажите, а что все-таки с пляжными полотенцами в этом году?
Когда мы отдыхали ( начало июля) плату брали только если меняешь полотенца 2 раза в день, а если раз в день, то нет.
А в аэропорту Даламан большой Дьюти фри, по сравнению с Анталией? Интересует ассортимент алкоголя и косметики.
Добрый день, подскажите пожалуйста, бассейн на территории отеля подогреваемый? Есть ли где развлечься молодым парам без детей?
Дьютик нормальный, в Анталии я уже и не помню какой, но и алкоголь и косметику купить здесь можно...
Бассейн не подогреваемый, насколько я знаю. Но, откровенно говоря, я за 4 года может быть пару раз был в бассейне - есть же море)) да и вода все время там, в бассейне, ниже 27 грудусов не бывает, если верить тому, что пишут на информационных стендах.
Что касается развлечений, то отель не для молодежи, развлечений практически нет ни в отеле ни в Сарегерме.
Извините, но очень хочется расспросить "старейшину" этого отеля ))
Вы только в этом году ездили на экскурсии? В Поммукале далеко ехать? В Дальян ранее ездили. В поселке Османия экскурсии покупали или у отельного гида?
Какую валюту брать?Меняли ли вы на лиры?
Абсолютно согласна насчет красного вина, отель стал закупать более качественное.
Для Марии: До Памуккале ехать около 4-ех часов, а из валюты наиболее удобно брать евро, все цены указываются в евро и туркишлирах, а на доллары предложенный курс обмена (с далларов на евро или лиры) не совсем честный.
Полезный отзыв
прошу прощения за поздний ответ, надо что-то в настройках тут поменять - извещения не приходят о комментариях...
"Старейшины" есть и постарше))
В Паммукале ехать 6 часов в одну сторону, сначала до Фитхие на маленьком автобусе, потом сбор группы и на большом автобусе до места. Нам повезло - граппа не была очень большой. Если будете заказывать экскурсию через турагентство - подумайте об индивидуальном трансфере (можно собраться, например, двумя семьями), это намного дороже, но и комфортнее... За 4 часа, наверное, добраться тоже можно, но это если нет тягомотины со сбором группы. Мы все экскурсии через отельных гидов покупали, на самом деле исключительно из-за собственной лени))) Что касается экскурсий, то мы уже много поездили, хотя, конечно с Европой это все несравнимо.
Заметки "путешественника" попробуйте вот тут посмотреть:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1051&t=181470
Лиры мы не меняли, расплачивались Евро или долларами, но мы практически ничего не тратим - большого смысла не видим. Исторически предпочитаем доллары, но, на мой взгляд, при небольших тратах это не очень принципиально.
Полезный отзыв
Скажите, а вайфай платный?А то сидим в инете, сказали бесплатный, но зачем то сделали логином номер комнаты а паролем последние 4 цифры паспорта-не для того ли чтобы деньги сдирать?)
вай фай бесплатный
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (63)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2009
  • Страны, города: 17 / 45
  • Отзывов: 63
  • Комментариев: 96
  • Читательский охват: 28 202
  • Фото: 1022
0 Благодарностей