Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
- Рекомендую отель
16.07.13 - 27.07.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Супер!!!
Доброго всем времени суток!
Отдыхали в отеле с семьей (дочке 7 лет) с 16.07.13-27.06.13.
Отель замечательный! Но, по пунктам:
1. Встретили и сразу!! заселили в номер. Попросила бунгало - поселили в бунгало))) Спасибо Анечке на ресепшен. Номер не роскошный, но приличный. Для ребенка не доп.место (раскладушка с матрацем), а полноценная полуторка. Порадовало. Номерной фонд весь приблизительно на одном расстоянии от моря. По всем вопросам и проблемам обращались к другой Анечке из отдела по связи с гостями. Спасибо ей))
2. Питание. Тут без комментариев.... Как говорится "на убой"... Мясо, рыба в разных видах и обличьях... Фрукты: виноград, яблоки, арбузы, дыни, шикарные персики, сливы, абрикосы... Для детей мясо, рыба, курица ОТВАРНЫЕ! Спасибо поварам! Очень все вкусно, красиво. Если отблагодарите повара бакшишем - для него будет это очень неожиданно и приятно) Проверено.
3. Пляж. Хороший песчаный и большой. Заход в море отличный. ТОЛЬКО! Дорогие родители, говорите со своими маленькими детишками, что в туалет в море "ходить" не нужно! Рядом имеется санузел... Некоторые родители даже сами говорят детям, чтоб те в море сходили в туалет. Однажды купаюсь с ребенком, а к нам подплыло оно (то, что не тонет). Дикость... Но это зависит не от отеля, а от нашего менталитета...
4. Детский клуб Тукан. Дорогие ребятки-аниматоры! Спасибо большое за ваш тяжелый труд! Дети все в восторге) Аниматоры "пашут" неустанно.
5. Анимация. Вечерние шоу. СУПЕР СУПЕР СУПЕР!!!! Дорогие отдыхающие! не ленитесь, играйте, общайтесь...не пожалеете! Надежда - просто умничка. Ведущая от Бога. А еще я балдела от Эмита))) Клевый))) Вечерние шоу вообще нужно пустить отдельной строкой. Никакой "самодельщины"... Постоянно приглашают гостей (акробаты, цирк, иллюзион и т.д.), детское евровидение (хоть там Россия победила))) ), даже шоу, организованные отельной анимацией не дилетантские, а на высоком уровне. Благодаря Надежде и Эмиту)))
6. Ездили с ребенком на экскурсию на пиратском корабле. Очень понравилось! Только один совет: езжайте в среду, а не в воскресенье. Т.к. в среду плывет двухпалубный корабль и народа не так много, как на трехпалубном (по воскресеньям).
7. Зона без детей. Отличная задумка. Папа с ребенком, мама пошла отдохнуть под релаксирующую музыку, в спокойствии в "чилаут"зоне. И наоборот)
Кажется, все... Отель очень рекомендую семьям с детьми и без детей. Кто без детей, вы будете отдыхать на свободном пляже и без детского шума. ЗДОРОВО!
ОБРАЩЕНИЕ:
Дорогие туристы! Не жалейте доллара-двух, отблагодарите персонал! Они стараются для нашего с вами отдыха! Привезите хотя бы шоколад, их радости не будет предела! Относитесь к обслуживающему персоналу с уважением и к Вам будет такое же отношение и даже больше!
Добавлено
28.07.13
15:17
(2 777 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:31 29.07.13
Спасибо за хороший отзыв. Мы едем 17 августа, также второй раз,были еще в 2011г., отель еще был поделен между нашими и немцами. Можно вопрос,? Вы сами сказали что Вы уже не в первый раз или они смотрят по компьютеру?
18:11 29.07.13
Вячеслав, это в другом отзыве говорилось про "не в первый раз"... Я была в первый раз в Джакаранде))) Надеюсь, не в последний)))
21:10 30.07.13
Извините наверное не очень внимательно прочел, Марина подскажите у нас в первое посещение был стандарт, а сейчас мы специально взяли бунгало, в ваучере это звучит как DBL (Club Room - ROH) это действительно бунгало??
16:31 31.07.13
Добрый день, ув.Боровков! Спасибо Вам огромное за Ваш отзыв! Приятно знать, что труд такого огромного коллектива приносит людям счастье, радость и отличные воспоминания. Желаем Вам всего хорошего и мы искренне надеемся на новые встречи с Вами, Вашей семьёй и друзьями. С уважением отдел по связи с гостями
22:26 31.07.13
Вячеслав! Не переживайте! Там действительно бунгало! Мы на ресепшен просто у Анечки(на ресепшен) попросили бунгало...и получили бунгало))) Будет и Вам счастье...бунгало)))) Приятного отдыха в этом замечательном отеле)))
22:27 31.07.13
Уважаемые представители отеля! я НЕ ув.Боровков))) Не прилично путать гостей, которые оставляют отзыв)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий