АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
16.07.13 - 26.07.13
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все отзывы, и негативные и позитивные, к сожалению, оказались правдой.

Читали отзывы от этом отеле на разных сайтах. Должна сказать, что лживых нет. Все правдивые: и позитивыне и негативные. Все имеет место быть. Кого-то минусы напрягают, кто-то спокойнее глотает все, что предложено. Мы привыкли брать свое. Особенно оплаченное.

Отель вам понравится и вы будете в полном всторге, если раньше не были за границей, никогда не отдыхали в отелях выше 3 звезд и не имеете представления о стандартах.

Хорошие бассейны

Всегда есть свободные лежаки и зонты у бассейнов

Хорошая анимация

Большие номера

Много плечиков для оежды

Наличие миникухни вномерах

Отстуствие платного бара, вместо него- пустой холодильник

Чистая уборка (местами)

Магазин на территории с хорошими ценами

Милые горничные

Шустрые официанты

Возможность менять ужин на обед

Отстуствие пляжа

чехлы на мягкой мебели стираются редко, если вообще стираются- все в пятнах

Отсутсвие носильщика

В некоторых номерах заах затхлости и тараканы см по 5-6

в ресторане бывает яичная скорлупа в омлете, некоторые горячие блюда подаются совершенно холодными

плохой, к тому же, платный вай-фай и только в холле

Отстутсвие сушилки для мокрых вещей

вынужденность покупать адаптер для евророзеток (под залог не дают)

залог 10 евро за полотенца пляжные, плюс чек надо сохранять до конца тура)

Залоги которые вы оставляете на ресепшен расчитываются как чаевые отелю

Отдыхали с 16-26 июля семьей с тремя подростками. У нас оплачено было два номера студии. Когда в первый зашли, сразу запах этот в нос- затхлость и сырость. Во втором номере нас приветствовал таракан см 5-6. Попросили что-то сделать с этим запахом или заменить номер. Первый ответ ресепшен: "Ну что вы! У вас хороший номер! У нас нет других!" Вторая попытка. Ответ: "Ну хорошо, вот ключи- сходите гляньте другой номер.Только за него надо доплачивать по 20 евро в день, так как он с видом на море". Отказались, так как нам не вид на море нужен был, а отстутсвие запаха в номере. Третья попытка. Ответ:"Ну вот еще два ключа- иди смотрите". Посмотрели- два номера рядом с видом на море и без доплаты на этот раз. Заселились.

Поняли в первый день, что близлежащий пляж для купания, особенно с детьми, непригоден. Опасно, муж поцарапал ладонь, я разбила колено, сын синяк посадил. Все о булыжники в воде.Море волнуется всегда, кидает на камни. Вход в воду неудобный.

Поехали на Корал Бэй- приемлимый песчаный пляж в 15 минутах езды (но лежаки и зонты платные). Заходим в автобус, муж водителю: "5 персонс, 1.50 евро" Грек толи не понял, толи что.. начал штамповать билеты по 5 евро. Я ему говорю: вы ошиблись, не 5 евро, а 1.50, а людей 5. Рядом стоял какой-то надзиратель, говорит мне агрессивно:" Вот видите! Вы ошибаетесь, говорите неверно, теперь у водителя проблемы!" Я, видя как водитель просто засовывает проштмпованные билеты назад в стопку, отвечаю: Ага вижу какие грандиозные у него проблемы!/" Извиняюсь и иду в салон. Осадок в душе был до тех пор, пока на следующей остановке эта ситцация повторилась слово-в-слово, только на этот раз с англичанами! Те тоже не повелись, потребовали по 1.50 билеты. А ведь кто-то наверняка из чувства вины взял бы за 5 евро билет...

За день перед выездом подходим на ресепшен (работала там служащая отеля по имени Ленка) сдать полотенца пляжные и забрать залог. Не отдает. Говорит: покажите чек. В чеке указаны номера комнат, фамилия, сумма. Мы обьясняем, что чек при переезде из номеров в номера утерян, скорее всего его уборщица выбросила давно. Разводит руками, типа ничем помочь не можем. А у самих копия то есть. Говорим посмотрите копию. Она ни в какую- надо оригинал и все тут. Позвали гида, гид ей еще полчаса что-то обьясняла. Та: Ну ладно, завтра все решим. Нас "завтра" не устраивает, портить нервы в дорогу. Вторая попытка. Ответ:" Ну ладно, в 4 часа подойдите." А что в 4 часа изменится?)) Ушли, в 2 часа дня звонок в номер, типа придите сдайте полотенца, все ок. Муж пошел, потом рассказал, что они эти 10 евро не хотели отдавать вообще, намекали, что неплохо было бы их оставить. А мы и хотели оставить, мы всегда чаевые оставляем и в номерах и водителям.. Но на этот раз даже мой суперуравновешенный муж вышел из себя и сказал, что на этот раз мы уезжая оставим напоследок чаевые только горничным- с ними конфликтов не было ни разу. Они и по-руски понимают больше, чем весь персонал отеля вместе взятый.

Можно было конечно ночевать в затхлости с тараканами и не забирать эти 10 евро, сэкономились бы нервы, но тогда наша оценка отелю была бы еще ниже.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 28.07.2013 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Салтыкова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 412
  • Фото: 8
0 Благодарностей