АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.12
Страны, города: 13 / 19
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 7320
Фото: 19
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правда о Лимаке и не только!

Всем привет! Мой отзыв будет не только про отель Лимак Атлантис Де люкс 5*, но и про туроператора «Анекс Тур». Мы ездили семьей: я, муж, дочка и сын, с 29.06 по 08.07. Бюджет был урезан, поэтому искала хорошую пятерку в пределах сотни. Лимак Атлантис оправдал все ожидания. т.е. цена –качество на 100%.

Самое лучшее в отеле – это территория и взрослая анимация. Первое продумано до мелочей, каждый кусочек земли использован, но абсолютно нет ощущения напичканности. Территория зеленая и ухоженная. Анимационная команда – супер. Ну конечно же,это на 80% зависит от лидера, к сожалению не помню его имени, но он мега-харизматичный парень и просто умница! Т.е. если есть желание, то можно веселиться весь день. К примеру, прошлой осенью были в Эла Кволити 5*и анимация была какой–то уж очень «ненавязчивой». Так вот в Лимак Атлантисе анимация суперская.

Номера обычные, все есть, все работает. Вода и в море и в бассейнах была чудесной, конечно же дети постоянно просились купаться. Активной детской анимации не обнаружила и сразу озвучу минус (но это минус многих отелей): детский клуб закрывался в 17.30. В той же Эле Кволити он работал до 23.00. И сразу еще одни маленький минус: для малышей выбор еды не велик. Но если детям больше 2-3 лет, т.е. питание с общего стола, то проблем никаких.

Питание вообще достойное, разнообразное, без особых изысков: свежей семги, королевских креветок не было, но и ценник в отель весьма умеренный. Все виды мяса, куры, перепелки, котлеты, люля и .т.д., всяческие гарниры, фрукты, сладости и особенно нравились супы, такие были на ужинах, которые можно было делать самому: горячий куриный бульон, а в него добавляешь по желанию, лапшу или вермишель, морковь, горошек, зел. лук, чеснок, перчик жгучий, тертый сыр, сухарики и т.д. Такое часто встречаешь в Азии: в Китае, Тае, во Въетнаме так делается мой любимый супчик Фо, но в Турции такого раньше не было, была рада.

На всей территории отеля есть где поиграть детям: несколько детских площадок, одна на пляже под навесом – очень удобно. Везде стоят таблички, предупреждающие о том, что заранее занимать шезлонги нельзя и все равно, когда идешь на завтрак, видишь, все уже занято. Несмотря на отсутствие культуры у соотечественников и иностранцев, мы всегда устраивались удобно. Т.е. бич бой, даже бич мен всегда был в поле зрения, оперативно откликался и приносил все, что нужно. И безо всяких чаевых, кстати. Очень понравился холодный айран на пляже, вернее у бассейна, и лепешки, которые там же пекли две женщины. Наши дети, весьма разборчивые в еде, ели с удовольствием.

Отдельное спасибо за прекрасную работу хотелось бы выразить девушкам из отдела по работе с гостями Марии, Виктории и Елене. Они всегда сердечно откликались на все просьбы, старались решить все возникающие вопросы, при встрече всегда интересовались, все ли в порядке и т.д. Вот реально молодцы! И опять же без всяких чаевых. Особенно зацепило, когда мы переживали в последний день перед отъездом – у младшего поднялась температура, нам принесли вазу с фруктами и запиской, что отель выражает нам свои соболезнования и хочет, хоть как- то поддержать. Такие мелочи, поверьте, очень запоминаются, хотя в тот момент мне было ни до фруктов, ни до отеля.

Кстати, по поводу болезни ребенка, это только наша вина, мы допустили перегрев малыша и у него поднялась температура. Но мы все равно обратились по страховке и вот тут были негативные моменты.

Я позвонила по телефону, указанному в полисе, у меня все подробно спросили и сказали, что врач в отель не выезжает и поэтому за вами через полчаса приедет машина и отвезет в клинику, всего за 10 евро. Т.е. можно было справедливо возмутиться и сказать, что у меня оплачена страховка и дополнительно я ничего платить не буду, не хочет доктор сюда ехать, пусть за такси и платит. А то я должна ребенка с температурой 39,5 куда везти, еще и платить за это! Но в ситуации, когда у тебя малыш лежит не вставая и жалкими глазенками на тебя смотрит, возмущаться сил нет. Дальше я оставляю папу с младшим в номере, а сама веду старшую на ужин, потому что не известно, когда мы вернемся из клиники и моя старшенькая рискует остаться без ужина. В этот момент у меня звонит телефон (с момента первого звонка прошло 3-5минут) начинает задавать те же вопросы, что и в первый раз и к тому же добавляет, что машина будет у отеля через 5-10 мин. И если вы не выйдете в это время, то она уедет. Я не стала тратить нервы, а просто сказала, что если через 25 минут машины не будет, я разорю не только их клинику, но и страховую компанию. Когда мы вышли с младшим, машина стояла.

В клинике нас принял медбрат и проводил к одетому в костюм врача мужчине. Тот выслушал, осмотрел и назначил ингаляцию пульмикортом. Я спросила, обязательно ли это при тепловом ударе? Он сказал - желательно. Мы все сделали и нас проводили. Никто не предупредил, что после ингаляции данным препаратом нужно обязательно и тщательно полоскать ротоглотку, иначе велик риск кандидоза ротоглотки! Ближайшей ночью мы улетели домой, иначе я бы все таки написала претензию к этой клинике, и дома еще 10 дней лечили ребенку раны по всей полости рта и горла! Люди, если вы будете обращаться по страховке и вас повезут в клинику в Белеке, имейте ввиду, что врач там низкой квалификации, хоть и выглядит весьма благообразно, про клятву Гиппократа не знает.

И еще один неприятный момент был, когда я встретила в холле отеля нашего отельного гида Татьяну за час до встречи с нами. Мне было неудобно встречаться с ней, в навязанное Анекс туром время, я ей об этом сказала. Она мне заявила, что мы ОБЯЗАНЫ явиться на эту встречу, что в противном случае мы может не улететь обратно и что она тогда за последствия не отвечает! Ха-ха-ха! А у меня есть несколько компаний, среди которых и юридическая, и туристская. Я сдержалась, чтобы не засмеяться и понимая мотивы ее поведения, пояснила, что мы с маленькими детками и экскурсии нас не интересуют. На что она ответила, что она все равно нам «что-нибудь подберет»! Т.е. фактически призналась, что все ее поведение связано с тем, чтобы продать нам хоть что-нибудь. Анекс тур, ну ребята, я о вас была лучшего мнения. Я летаю отдыхать 5-6 раз в год и скажу вам, что ТАКИХ гидов даже Пегас уже повыгонял. Она вообще слышала такие слова как: «лояльность», «клиентоориентированность»? Я бы таких гидов на рынок отправляла - носки продавать. С волчьим билетом для сферы услуг.

Лимак, я прошу прощения, за то, что в отзыве про вас, пишу такие вещи, но ведь это не про вас! Я была уже в двух Лимаках и в обоих мне понравилось. Спасибо за отдых! Надеюсь, что еще увидимся!!!

P.S.: спасибо всем, кто дочитал до конца, буду рада ответить на все вопросы.

Фото туриста отеля

Для детей

Добавлено 28.07.13 12:44 (6 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:02 12.08.13

Скажите пожалуйста, супчики , про которые вы пишите, были каждый день? Только на ужин, или на обед тоже? Таким супчиком можно накормить маленького ребенка? И как вообще обстоят дела с детской кухней? Есть ли молоко, каши на завтрак, баночное пюре?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация