АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Правда о Лимаке и не только!

Всем привет! Мой отзыв будет не только про отель Лимак Атлантис Де люкс 5*, но и про туроператора «Анекс Тур». Мы ездили семьей: я, муж, дочка и сын, с 29.06 по 08.07. Бюджет был урезан, поэтому искала хорошую пятерку в пределах сотни. Лимак Атлантис оправдал все ожидания. т.е. цена –качество на 100%.

Самое лучшее в отеле – это территория и взрослая анимация. Первое продумано до мелочей, каждый кусочек земли использован, но абсолютно нет ощущения напичканности. Территория зеленая и ухоженная. Анимационная команда – супер. Ну конечно же,это на 80% зависит от лидера, к сожалению не помню его имени, но он мега-харизматичный парень и просто умница! Т.е. если есть желание, то можно веселиться весь день. К примеру, прошлой осенью были в Эла Кволити 5*и анимация была какой–то уж очень «ненавязчивой». Так вот в Лимак Атлантисе анимация суперская.

Номера обычные, все есть, все работает. Вода и в море и в бассейнах была чудесной, конечно же дети постоянно просились купаться. Активной детской анимации не обнаружила и сразу озвучу минус (но это минус многих отелей): детский клуб закрывался в 17.30. В той же Эле Кволити он работал до 23.00. И сразу еще одни маленький минус: для малышей выбор еды не велик. Но если детям больше 2-3 лет, т.е. питание с общего стола, то проблем никаких.

Питание вообще достойное, разнообразное, без особых изысков: свежей семги, королевских креветок не было, но и ценник в отель весьма умеренный. Все виды мяса, куры, перепелки, котлеты, люля и .т.д., всяческие гарниры, фрукты, сладости и особенно нравились супы, такие были на ужинах, которые можно было делать самому: горячий куриный бульон, а в него добавляешь по желанию, лапшу или вермишель, морковь, горошек, зел. лук, чеснок, перчик жгучий, тертый сыр, сухарики и т.д. Такое часто встречаешь в Азии: в Китае, Тае, во Въетнаме так делается мой любимый супчик Фо, но в Турции такого раньше не было, была рада.

На всей территории отеля есть где поиграть детям: несколько детских площадок, одна на пляже под навесом – очень удобно. Везде стоят таблички, предупреждающие о том, что заранее занимать шезлонги нельзя и все равно, когда идешь на завтрак, видишь, все уже занято. Несмотря на отсутствие культуры у соотечественников и иностранцев, мы всегда устраивались удобно. Т.е. бич бой, даже бич мен всегда был в поле зрения, оперативно откликался и приносил все, что нужно. И безо всяких чаевых, кстати. Очень понравился холодный айран на пляже, вернее у бассейна, и лепешки, которые там же пекли две женщины. Наши дети, весьма разборчивые в еде, ели с удовольствием.

Отдельное спасибо за прекрасную работу хотелось бы выразить девушкам из отдела по работе с гостями Марии, Виктории и Елене. Они всегда сердечно откликались на все просьбы, старались решить все возникающие вопросы, при встрече всегда интересовались, все ли в порядке и т.д. Вот реально молодцы! И опять же без всяких чаевых. Особенно зацепило, когда мы переживали в последний день перед отъездом – у младшего поднялась температура, нам принесли вазу с фруктами и запиской, что отель выражает нам свои соболезнования и хочет, хоть как- то поддержать. Такие мелочи, поверьте, очень запоминаются, хотя в тот момент мне было ни до фруктов, ни до отеля.

Кстати, по поводу болезни ребенка, это только наша вина, мы допустили перегрев малыша и у него поднялась температура. Но мы все равно обратились по страховке и вот тут были негативные моменты.

Я позвонила по телефону, указанному в полисе, у меня все подробно спросили и сказали, что врач в отель не выезжает и поэтому за вами через полчаса приедет машина и отвезет в клинику, всего за 10 евро. Т.е. можно было справедливо возмутиться и сказать, что у меня оплачена страховка и дополнительно я ничего платить не буду, не хочет доктор сюда ехать, пусть за такси и платит. А то я должна ребенка с температурой 39,5 куда везти, еще и платить за это! Но в ситуации, когда у тебя малыш лежит не вставая и жалкими глазенками на тебя смотрит, возмущаться сил нет. Дальше я оставляю папу с младшим в номере, а сама веду старшую на ужин, потому что не известно, когда мы вернемся из клиники и моя старшенькая рискует остаться без ужина. В этот момент у меня звонит телефон (с момента первого звонка прошло 3-5минут) начинает задавать те же вопросы, что и в первый раз и к тому же добавляет, что машина будет у отеля через 5-10 мин. И если вы не выйдете в это время, то она уедет. Я не стала тратить нервы, а просто сказала, что если через 25 минут машины не будет, я разорю не только их клинику, но и страховую компанию. Когда мы вышли с младшим, машина стояла.

В клинике нас принял медбрат и проводил к одетому в костюм врача мужчине. Тот выслушал, осмотрел и назначил ингаляцию пульмикортом. Я спросила, обязательно ли это при тепловом ударе? Он сказал - желательно. Мы все сделали и нас проводили. Никто не предупредил, что после ингаляции данным препаратом нужно обязательно и тщательно полоскать ротоглотку, иначе велик риск кандидоза ротоглотки! Ближайшей ночью мы улетели домой, иначе я бы все таки написала претензию к этой клинике, и дома еще 10 дней лечили ребенку раны по всей полости рта и горла! Люди, если вы будете обращаться по страховке и вас повезут в клинику в Белеке, имейте ввиду, что врач там низкой квалификации, хоть и выглядит весьма благообразно, про клятву Гиппократа не знает.

И еще один неприятный момент был, когда я встретила в холле отеля нашего отельного гида Татьяну за час до встречи с нами. Мне было неудобно встречаться с ней, в навязанное Анекс туром время, я ей об этом сказала. Она мне заявила, что мы ОБЯЗАНЫ явиться на эту встречу, что в противном случае мы может не улететь обратно и что она тогда за последствия не отвечает! Ха-ха-ха! А у меня есть несколько компаний, среди которых и юридическая, и туристская. Я сдержалась, чтобы не засмеяться и понимая мотивы ее поведения, пояснила, что мы с маленькими детками и экскурсии нас не интересуют. На что она ответила, что она все равно нам «что-нибудь подберет»! Т.е. фактически призналась, что все ее поведение связано с тем, чтобы продать нам хоть что-нибудь. Анекс тур, ну ребята, я о вас была лучшего мнения. Я летаю отдыхать 5-6 раз в год и скажу вам, что ТАКИХ гидов даже Пегас уже повыгонял. Она вообще слышала такие слова как: «лояльность», «клиентоориентированность»? Я бы таких гидов на рынок отправляла - носки продавать. С волчьим билетом для сферы услуг.

Лимак, я прошу прощения, за то, что в отзыве про вас, пишу такие вещи, но ведь это не про вас! Я была уже в двух Лимаках и в обоих мне понравилось. Спасибо за отдых! Надеюсь, что еще увидимся!!!

P.S.: спасибо всем, кто дочитал до конца, буду рада ответить на все вопросы.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 28.07.2013 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, супчики , про которые вы пишите, были каждый день? Только на ужин, или на обед тоже? Таким супчиком можно накормить маленького ребенка? И как вообще обстоят дела с детской кухней? Есть ли молоко, каши на завтрак, баночное пюре?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга Горхиян
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2012
  • Страны, города: 13 / 19
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 330
  • Фото: 19
0 Благодарностей