АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2443
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
19.07.13 - 26.07.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Об испорченном отдыхе в Риксос Текирова

Уважаемые туристы!

Считаю очень важным поделиться своими впечатлениями об отеле! Заселение было достаточно быстрым. Старый номерной фонд, много муравьев!

Что касается питания в основном ресторане- претензий нет.

А вот а- карт рестораны, в которые нужно записываться за день- просто отвратительно! Барбекю ресторан- это какой- то коптильный цех тухлого мяса!!! В рыбном ресторане скудный выбор морепродуктов и все они с начала были подвергнуты заморозке! Если вы захотели выбрать что- нибудь из меню этих ресторанов, будьте готовы заплатить огромные деньги! Цены слишком завышены, а качество продуктов и их приготовление оставляет желать лучшего! Например, 5 креветок- 80 дол., бутылка белого вина 40 евро! Но было бы вино хорошее!!!

Персонал, который убирает в комнатах ВОРУЕТ!!!!! И это в Риксосе!!!! Воруют мелочевкой, что не убрано в сейф! Детский крестик и российские рубли, пусть это мелочи, но на видном месте не лежали, горничные рылись в сумках и чемоданах!!!

Даже если и есть свои плюсы у отеля, то они не обращают на себя внимание после такого уровня безопасности, который должны обеспечивать работники отеля!

Добавлено 28.07.13 12:36 (1 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:23 01.08.13

Да, в отеле воруют,будьте бдительны!У меня тоже ,20 июля ,пропали деньги из кошелька,который лежал в сумке в номере.Произошло все в день отъезда,когда вещи уже были подготовлены к освобождению номера.Пропажу обнаружила по пути в аэропорт! Возмутительно! Служба безопасности не пропускает на территорию экскурсионные автобусы (например TEZ TURa),мотивируя это заботой о безопасности отдыхающих!? А уровень безопасности ,действительно ,крайне низкий!!!

15:31 01.08.13

Добрый день, уважаемые Гости!

Мы хотим поблагодарить Вас за Ваши комментарии. Каждый отзыв очень важен для нас, так как мы стараемся обратить внимание на все комментарии наших гостей и через конструктивные замечания можем постоянно совершенствовать наши услуги.

Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваших ожиданий. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. По правилам нашего отеля, вес уходящий персонал всегда проверяется сотрудниками службы безопасности . Мы хотели Вас проинформировать о том, что по поводу вашей жалобы проводится служебное расследование.

Также мы бы хотели напомнить нашим многоуважаемым гостям что, отель не несет ответственности за любые потери или кражи в комнатах, в общественных местах. Просим Вас все Ваши драгоценные вещи держать в бесплатном сейфе в комнате. Спасибо за понимание!

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

21:41 01.08.13

Уважаемые представители отеля! Спасибо за комментарий к нашей Жалобе. Надеемся, что мы узнаем о результатах служебного расследования.

12:50 02.08.13

Уважаемые Гости,

обязательно сообщим.

Пожалуйста, напишите нам свой адрес электронной почты.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

00:12 03.08.13

Мой адрес mvds2007@yandex.ru

20:25 09.08.13

Мне вот интересно провели расследование по поводу воровства?-как они вам компенсировали ваши потери?-может скидку дадут на следующий год?))))))))-или вообще замяли это дело?? Вообще это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!! Первый раз слышу о воровстве В 5 звезднике!!!!-тем более РИКСОСЕ!!!!-это просто ПОЗОРИЩЕ!!!!

08:45 10.08.13

Никаких компенсаций и скидок!!!! Еще раз разъяснили, что за оставленные вещи вне сейфа отель ответственности не несет! Но на 7 дней бунгало стало нашим домом, и так дерзко и мелко покрысятничали! Результаты расследования нам пока не известны! Вот такой Риксос!

11:00 11.08.13

Нормально!((((-это получается,что Риксос вообще никакой охраны не обеспечивает ВНЕ СЕЙФА????????!!!!!! А как же оставленные на пляже вещи??? (когда пошел купаться)-тоже ответственности НЕ НЕСЕТ?????- """""КРУТО!!!""""-так что купаться надо идти вместе с фотоаппаратом и зашитыми в трусы деньгами???)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я балдею(((( А на мои вопросы вообще менеджер отеля не отвечает уже третий день((((( Вы не знаете платный ли у них серфинг?

23:05 11.08.13

Добрый вечер, Людмила! Мне менеджеры отеля тоже не сразу ответили. Про серфинг, к сожалению, не знаю! Все чем мы пользовались дополнительно- все было платно! Что такое ультра все включено- для нас осталось загадкой!

11:00 13.08.13

Добрый день, уважаемые Людмила и Mvds.

Извините, что задержались с ответами на Ваши вопросы, так как у нас было Шекер байрам – праздник после Рамадана. Все Ваши вопросы будут отвечены, надеемся на понимание и просим немного терпения.

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

11:34 19.08.13

Добрый день, уважаемые Гости.

Мы провели расследование, в соответствии с регламентом, на счет Ваших пропавших вещей.
- в нашем отеле есть электронная ключевая система - мы проверили, кто и когда заходил в номер - ничего подозрительного не обнаружено. Персонал был проверен;
- по правилам нашего отеля, вес уходящий персонал всегда проверяется сотрудниками службы безопасности - просмотрели рапорты про проверки персонала перед выходам с отеля - ничего подозрительного не обнаружено;
- при пропажи вещей с комнаты - всегда предлагается вызвать полицию, чтобы было возможно снять отпечатки пальцов и выяснить виновника. Руководство отеля, так как и пострадавшие, заинтересованы в этом. Согласно нашему рапорту - Вы это делать почему то отказались. В Турции полиция без заявления пострадавших воздерживаться от любых действий.

К сожалению, вещи не нашлись. Еще раз мы приносим свои извинения за ситуацию. Мы сделали все, что в наших силах.

Также мы бы хотели попросить наших гостей быть сознательными и солидарными, чтобы все были удовлетворяны.
И еще раз мы бы хотели напомнить нашим многоуважаемым гостям что, отель не несет ответственности за любые потери или кражи в комнатах, в общественных местах. Просим Вас все Ваши драгоценные вещи держать в бесплатном сейфе в комнате.

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mvds (2)