за последние 30 дней
Об испорченном отдыхе в Риксос Текирова
Уважаемые туристы!
Считаю очень важным поделиться своими впечатлениями об отеле! Заселение было достаточно быстрым. Старый номерной фонд, много муравьев!
Что касается питания в основном ресторане- претензий нет.
А вот а- карт рестораны, в которые нужно записываться за день- просто отвратительно! Барбекю ресторан- это какой- то коптильный цех тухлого мяса!!! В рыбном ресторане скудный выбор морепродуктов и все они с начала были подвергнуты заморозке! Если вы захотели выбрать что- нибудь из меню этих ресторанов, будьте готовы заплатить огромные деньги! Цены слишком завышены, а качество продуктов и их приготовление оставляет желать лучшего! Например, 5 креветок- 80 дол., бутылка белого вина 40 евро! Но было бы вино хорошее!!!
Персонал, который убирает в комнатах ВОРУЕТ!!!!! И это в Риксосе!!!! Воруют мелочевкой, что не убрано в сейф! Детский крестик и российские рубли, пусть это мелочи, но на видном месте не лежали, горничные рылись в сумках и чемоданах!!!
Даже если и есть свои плюсы у отеля, то они не обращают на себя внимание после такого уровня безопасности, который должны обеспечивать работники отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы хотим поблагодарить Вас за Ваши комментарии. Каждый отзыв очень важен для нас, так как мы стараемся обратить внимание на все комментарии наших гостей и через конструктивные замечания можем постоянно совершенствовать наши услуги.
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваших ожиданий. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. По правилам нашего отеля, вес уходящий персонал всегда проверяется сотрудниками службы безопасности . Мы хотели Вас проинформировать о том, что по поводу вашей жалобы проводится служебное расследование.
Также мы бы хотели напомнить нашим многоуважаемым гостям что, отель не несет ответственности за любые потери или кражи в комнатах, в общественных местах. Просим Вас все Ваши драгоценные вещи держать в бесплатном сейфе в комнате. Спасибо за понимание!
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
обязательно сообщим.
Пожалуйста, напишите нам свой адрес электронной почты.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Извините, что задержались с ответами на Ваши вопросы, так как у нас было Шекер байрам – праздник после Рамадана. Все Ваши вопросы будут отвечены, надеемся на понимание и просим немного терпения.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Мы провели расследование, в соответствии с регламентом, на счет Ваших пропавших вещей.
- в нашем отеле есть электронная ключевая система - мы проверили, кто и когда заходил в номер - ничего подозрительного не обнаружено. Персонал был проверен;
- по правилам нашего отеля, вес уходящий персонал всегда проверяется сотрудниками службы безопасности - просмотрели рапорты про проверки персонала перед выходам с отеля - ничего подозрительного не обнаружено;
- при пропажи вещей с комнаты - всегда предлагается вызвать полицию, чтобы было возможно снять отпечатки пальцов и выяснить виновника. Руководство отеля, так как и пострадавшие, заинтересованы в этом. Согласно нашему рапорту - Вы это делать почему то отказались. В Турции полиция без заявления пострадавших воздерживаться от любых действий.
К сожалению, вещи не нашлись. Еще раз мы приносим свои извинения за ситуацию. Мы сделали все, что в наших силах.
Также мы бы хотели попросить наших гостей быть сознательными и солидарными, чтобы все были удовлетворяны.
И еще раз мы бы хотели напомнить нашим многоуважаемым гостям что, отель не несет ответственности за любые потери или кражи в комнатах, в общественных местах. Просим Вас все Ваши драгоценные вещи держать в бесплатном сейфе в комнате.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova