АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала С семьей в июле 2013
19.07.13 - 26.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Об испорченном отдыхе в Риксос Текирова

Уважаемые туристы!

Считаю очень важным поделиться своими впечатлениями об отеле! Заселение было достаточно быстрым. Старый номерной фонд, много муравьев!

Что касается питания в основном ресторане- претензий нет.

А вот а- карт рестораны, в которые нужно записываться за день- просто отвратительно! Барбекю ресторан- это какой- то коптильный цех тухлого мяса!!! В рыбном ресторане скудный выбор морепродуктов и все они с начала были подвергнуты заморозке! Если вы захотели выбрать что- нибудь из меню этих ресторанов, будьте готовы заплатить огромные деньги! Цены слишком завышены, а качество продуктов и их приготовление оставляет желать лучшего! Например, 5 креветок- 80 дол., бутылка белого вина 40 евро! Но было бы вино хорошее!!!

Персонал, который убирает в комнатах ВОРУЕТ!!!!! И это в Риксосе!!!! Воруют мелочевкой, что не убрано в сейф! Детский крестик и российские рубли, пусть это мелочи, но на видном месте не лежали, горничные рылись в сумках и чемоданах!!!

Даже если и есть свои плюсы у отеля, то они не обращают на себя внимание после такого уровня безопасности, который должны обеспечивать работники отеля!

Добавлено: 28.07.2013 12:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Да, в отеле воруют,будьте бдительны!У меня тоже ,20 июля ,пропали деньги из кошелька,который лежал в сумке в номере.Произошло все в день отъезда,когда вещи уже были подготовлены к освобождению номера.Пропажу обнаружила по пути в аэропорт! Возмутительно! Служба безопасности не пропускает на территорию экскурсионные автобусы (например TEZ TURa),мотивируя это заботой о безопасности отдыхающих!? А уровень безопасности ,действительно ,крайне низкий!!!
15:31 01.08.13
Добрый день, уважаемые Гости!

Мы хотим поблагодарить Вас за Ваши комментарии. Каждый отзыв очень важен для нас, так как мы стараемся обратить внимание на все комментарии наших гостей и через конструктивные замечания можем постоянно совершенствовать наши услуги.

Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваших ожиданий. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. По правилам нашего отеля, вес уходящий персонал всегда проверяется сотрудниками службы безопасности . Мы хотели Вас проинформировать о том, что по поводу вашей жалобы проводится служебное расследование.

Также мы бы хотели напомнить нашим многоуважаемым гостям что, отель не несет ответственности за любые потери или кражи в комнатах, в общественных местах. Просим Вас все Ваши драгоценные вещи держать в бесплатном сейфе в комнате. Спасибо за понимание!

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Уважаемые представители отеля! Спасибо за комментарий к нашей Жалобе. Надеемся, что мы узнаем о результатах служебного расследования.
12:50 02.08.13
Уважаемые Гости,

обязательно сообщим.

Пожалуйста, напишите нам свой адрес электронной почты.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Мой адрес mvds2007@yandex.ru
Полезный отзыв
Мне вот интересно провели расследование по поводу воровства?-как они вам компенсировали ваши потери?-может скидку дадут на следующий год?))))))))-или вообще замяли это дело?? Вообще это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!! Первый раз слышу о воровстве В 5 звезднике!!!!-тем более РИКСОСЕ!!!!-это просто ПОЗОРИЩЕ!!!!
Никаких компенсаций и скидок!!!! Еще раз разъяснили, что за оставленные вещи вне сейфа отель ответственности не несет! Но на 7 дней бунгало стало нашим домом, и так дерзко и мелко покрысятничали! Результаты расследования нам пока не известны! Вот такой Риксос!
Нормально!((((-это получается,что Риксос вообще никакой охраны не обеспечивает ВНЕ СЕЙФА????????!!!!!! А как же оставленные на пляже вещи??? (когда пошел купаться)-тоже ответственности НЕ НЕСЕТ?????- """""КРУТО!!!""""-так что купаться надо идти вместе с фотоаппаратом и зашитыми в трусы деньгами???)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я балдею(((( А на мои вопросы вообще менеджер отеля не отвечает уже третий день((((( Вы не знаете платный ли у них серфинг?
Добрый вечер, Людмила! Мне менеджеры отеля тоже не сразу ответили. Про серфинг, к сожалению, не знаю! Все чем мы пользовались дополнительно- все было платно! Что такое ультра все включено- для нас осталось загадкой!
11:00 13.08.13
Добрый день, уважаемые Людмила и Mvds.

Извините, что задержались с ответами на Ваши вопросы, так как у нас было Шекер байрам – праздник после Рамадана. Все Ваши вопросы будут отвечены, надеемся на понимание и просим немного терпения.

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
11:34 19.08.13
Добрый день, уважаемые Гости.

Мы провели расследование, в соответствии с регламентом, на счет Ваших пропавших вещей.
- в нашем отеле есть электронная ключевая система - мы проверили, кто и когда заходил в номер - ничего подозрительного не обнаружено. Персонал был проверен;
- по правилам нашего отеля, вес уходящий персонал всегда проверяется сотрудниками службы безопасности - просмотрели рапорты про проверки персонала перед выходам с отеля - ничего подозрительного не обнаружено;
- при пропажи вещей с комнаты - всегда предлагается вызвать полицию, чтобы было возможно снять отпечатки пальцов и выяснить виновника. Руководство отеля, так как и пострадавшие, заинтересованы в этом. Согласно нашему рапорту - Вы это делать почему то отказались. В Турции полиция без заявления пострадавших воздерживаться от любых действий.

К сожалению, вещи не нашлись. Еще раз мы приносим свои извинения за ситуацию. Мы сделали все, что в наших силах.

Также мы бы хотели попросить наших гостей быть сознательными и солидарными, чтобы все были удовлетворяны.
И еще раз мы бы хотели напомнить нашим многоуважаемым гостям что, отель не несет ответственности за любые потери или кражи в комнатах, в общественных местах. Просим Вас все Ваши драгоценные вещи держать в бесплатном сейфе в комнате.

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Mvds
Россия
Выборг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 444
  • Фото: 0
0 Благодарностей