АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
02.07.13 - 11.07.13
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!

Прилетели 2 дня назад. Все начиналось красиво, немножко посидели с любимой в ожидании заселения и вот он, номер с видом на море с 4 этажа, пожалуй этим днем все хорошее и ограничилось. Анимации днем я вообще не видел, за исключением водного поло и аква аэробики! Анимация спала весь день, выходила вечером на шоу что то там показывало непонятное и опять исчезала, люди развлекали себя сами. В номерах убирались на твердую 3, в отеле 5* ультра все включено должны все делать на уровне, никаких фигурок из полотенец не было, халатов в номере не было, пива в минибаре НЕ БЫЛО!!! В течении дня у людей пропадали полотенца, сигареты, шорты, футболки, воровали кто как мог, но это мелочь, мы не обращали внимания.По большому счету отель это проходной двор для местных, много раз замечал как черные люди с улицы заходят в отель, берут горсть браслетов и идут благополучно отдыхать...чего тут еще ожидать. Но эта беда дошла и до нас.. За 3 часа до отъезда у нас украли сумку в которой был фотоаппарат, айфоны 2шт, часы, которые стоили немалых денег, кольцо и по мелочи барахла. МЫ БЫЛИ В ШОКЕ, я не мог успокоить свою девушку, вы бы видели эти КРОКОДИЛЬИ СЛЕЗЫ....подойдя с этой проблемой сначала на ресепшн нам сказали ждать около часа пока приедет какая то девушка которая занимается такими вопросами, у нас не было времени ждать и мы обратились к гиду отеля, вроде как он там что то пытался сделать, в итоге мы пошли смотреть камеры но на этих камерах (извините меня за выражение) нихрена не видно!!!!!!! качество 0!!!!!мы бросили это дело и стали требовать вызвать жандармерию, чтобы написать заявления, на что персонал разводил руками и говорил что это бесполезно. В общем мы так и уехали без этой сумки ДОМОЙ... обидно до слез было, ни столько за вещи, сколько за фотографии.. никогда никому не посоветую этот отель, максимум это отель 3* но никак не 5+!!! Слов нет, одни эмоции..

Добавлено 28.07.13 03:11 (1 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 06.08.13

Никогда не писала комментариев, но тут исключение. Для меня очень важно было, воруют или нет в отеле. Грязную посуду можно пережить - просто взамен взять чистую. А вот воровство недопустимо! Мы отдыхали в июле 2013г. До отъезда читала отзывы, про воровство ничего не нашла. К концу отдыха сама видела, как девушки "потеряли" пляжные полотенца, которые оставили на шезлонгах на пирсе уходя купаться. А у нас на тех же шезлонгах на пирсе "сдуло ветром" очки мужа (хорошие!) и его же футболку. Конечно в тот день было ветренно, может и правда ветром сдуло. Но вот почему-то выборочно, мои и дочки очки остались на месте, даже с шезлонга не упали.

15:05 11.08.13

Ну вот мы прочли и всётки решились ехать..И пожалели крупно! Денег уплаченных жаль. Давайте объединимся и составим коллективную жалобу в роспотребнадзор, ростуризм, да и ещё куда-нибудь, чтоб тряхнули отельных сотрудников по-хорошему!
Мы четыре дня не пали, в номере кондиционер заглох и нам всё время обещали что вот-вот починят, вместо того чтоб просто переселить.
Но они бабло вымогали..сволочи непорядочные!

11:46 12.08.13

Поддержу жалобы! Отель прямо впаривался оператором, видимо не случайно. Я пожалела, что не прислушалась к самым отрицательным отзывам, относительно этого отеля - они объективны!

23:35 13.08.13

езжайте в сочи отдыхать недовольные блин

23:41 13.08.13

такое ощущение что едут смотреть отель

23:42 13.08.13

какую надо иметь фантазию чтоб такое написать

10:36 19.08.13

Роспотребнадзор не контролирует Турецкий отель, я ж об этом не пишу!Где вы то это прочли?
Турагентства продающие путёвки не соответствующие по сути заявленным услугам должны быть наказаны и как минимум штрафом и предписанием привести все предложения в соотвествие с реальным положением дел на местах.
Это понятно?
Как же нужно себя не уважать, чтоб нагло врать другим людям выдавая белое за чёрное?
Это совковая непритязательность и неизбалованность сервисом? Или желание устыдиться тех кто кричит ТАГИЛ?
Но это не мои проблемы, мои уже закончились,с выездом из отеля. А вот желание прикрыть отель, или перепрофилировать его раздутую звёзность это вполне по силам, если подойти к делу грамотно и без учёта гиенки агонизирующей вкупе с заказными еленками, лльющими свой отвратительный елей на загнивающий непрезентабельноый сарайчик-отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв