за последние 30 дней
Silence Forever!!! Обязательно вернемся к Вам опять!!!
Перелет прошел безупречно. Очень удивило, что в отличии от наших аэропортов, тут получить багаж у нас получилось за 20 минут после того как вышли из самолета. Около выхода из здания аэропорта нас радушно встретили, и мы через 5 минут уже мчались в отель на микроавтобусе. По дороге нам очень много рассказали, в том числе и о самой Турции. Приехав в отель, наши чемоданы и сумки быстро забрали сотрудники отеля, а нас проводили на ресепшн. Мы заполнили анкету и нам выдали ключи-карточки от номеров. Все это заняло не более 10 минут. После нас посадили на электромобиль, погрузили багаж и доставили в номер.
Первое впечатление, конечно, это полная эйфория, поражает скорость, с которой работают люди. Номера чистые. Нам достался номер 8046 - это второй этаж домика на озерах. Номер имеет две комнаты, санузел совмещенный, балкон и лестницу к бассейну, минибар, телефон (связь между номерами бесплатная, просто набираете номер комнаты), два телевизора, два дивана и двухспальная кровать. Своего спуска в сам бассейн нет, но он и не нужен, так как шезлонги с зонтами для жителей второго и третьего этажа находятся на острове. Но если на первом этаже никого нет, то можно заходить в бассейн и не с острова. Временами мест на шезлонгах нет, поэтому “кто раньше встал того и тапки”, как говорят. Но если честно, отсутствие свободных шезлонгов нас не напрягало. Уборка в номерах каждый день, убирают не плохо, мужчины на твердые 4 балла, а вот женщина у нас убралась всего один раз на 5+ за что была вписана в анкету с благодарностью. Минибар заполняют по мере расходования, нам не пополняли первые 2 дня, может не хватало на нас или забывали. Мы обратились к отельному гиду Арифу и нам через 5 минут привезли все в минибар и еще ребенку дали билеты в лунапарк, видимо в виде компенсации.
Теперь про отельного гида Арифа: человек знает свое дело, внимательно прислушивается ко всем пожеланиям и старается моментально принять меры для устранения каких либо проблем. Человек работает для того, чтобы отдых туристов был незабываемым и ничем не огорчался. Ариф донес до нас всю необходимую информацию, рассказал о Турции, о возможных экскурсиях. Посоветовал что выбрать. В общем работа Арифа на 5+.
Мы выбрали экскурсии в «Памуккале» однодневную, и «Корабль». Как говорят в Турции: «Кто не был в Памуккале, тот не был в Турции». Поверьте, это действительно так. Сидя в отеле и на море, вы не увидите тех красот Турции. На поездке в Памуккале нам очень повезло с гидом, нас сопровождал Махмуд, очень добрый и креативный молодой человек, он нас веселил по дороге, проводил веселый конкурс, очень много и интересно рассказал. И еще в отличие от других гидов он нас провел по местам, где другие группы не ходили. Работу гида Махмуда оцениваем в 5+. Если попадете к нему, точно в дальней дороге не заскучаете. Экскурсия на «Корабль» тоже прошла на ура, рекомендуем тем, у кого есть детки, программа просто супер, пираты, поиск клада, купание в открытом море, пенная вечеринка - все просто супер. Мой ребенок в восторге как и мы от того как умеют работать люди. Автобусы приезжают строго в назначенное время, все строго по расписанию, очень радует, что не надо ожидать. Автобусы все с кондиционерами, удобные современные Неопланы и Мерседесы. В экскурсии входит обед, ужин и т.д., вода не входит в стоимость поэтому берите воду или спрашивайте у своего отельного гида про условия экскурсии. Банка воды 0.33 стоит 3-3,5 доллара. На корабле вода и пиво, а также обед бесплатно.
Теперь про питание в отеле. Два ресторана. Один главный и второй у домиков на озерах. Остальные по аля-карт. Еды столько, что глазами все бы съел, такое количество я не видел нигде (при поездке на экскурсию заезжали в 4* на обед, там еды в 10-15 раз меньше, чем в Silence). Баров полно по всей территории, в двух наливают напитки импортного производства и в баре на дискотеке, воды упейся, мороженного уешся и т.д. Бары работают до 24-00, но на дискотеке до 03-00. В главном ресторане вы всегда сможете перекусить круглосуточно. До 01-00 там есть горячее, а с 01-00 до 07-00 работает сендвич бар, вы сами себе делаете сендвич. Не съеденные продукты утилизируют, я сам лично не раз видел когда заканчивался обед или ужин как все оставшиеся продукты сваливали в мусорные пакеты. Что самое интересное, не тронутые торты, выпечка, сухофрукты, фрукты в сахаре и т.д. все отправлялось в мусорку. Отель дорожит своей репутацией, тут нельзя отравиться заправленными салатами, не любой другой пищей. Единственное, что можно подхватить так это инфекцию в бассейне. Нет, не поймите меня неправильно, просто в такую жару где купаются маленькие детки да наверное и взрослые не возможно полностью санировать бассейн, хотя отель строго старается следить за чистотой. Бассейны каждую ночь чистят, заливают химию и т.д. Скажу, что в любом бассейне есть инфекция, это не вина отеля. Просто старайтесь не глотать воду, и будет вам счастье. Каждый день указывают t воды, глубину, Ph и т.д. С 22-00 начинают чистку, и добавление химии, поэтому в это время лучше не плавать. Теперь что касаемо анимации, программы все суперские, но больше рассчитаны на иностранцев чем на русских, ведущий Ричи веселый человек. Но к сожалению просто не очень знает русский, но это не влияет на качество анимации. Анимация по своему разнообразию оценивается в 5+. Детский клуб, вечерняя детская дискотека, просто отлично, сотрудникам мини-клуба респект, и оценка 5+. Аквапарк. Территория ухоженная на 5+. Лунапарк, все для отдыха. Снек бары, бар на пляже, бар в лунапарке, мороженное - ну просто нет слов. И что самое интересное, ни каких браслетов. В общем, если у вас с нервами и психикой все в порядке, то рекомендуем именно этот отель, видел на ресепшен как женщина нервно тресясь сообщала о том, что не работает кондиционер в комнате, странно, но зачем так нервничать, ведь на все заявления сотрудники отеля реагируют моментально. В общем оценка отелю 5+, оценка обслуживающему персоналу 5+. Сотрудники отеля ведут борьбу с насекомыми, комарами, мухами. Регулярно в ручную и автоматизировано кусты и деревья обрабатывают спец. раствором, поэтому комаров и мух на территории отеля нет, за все время пребывания видел пару мух. Приехав в Silence, вы реально забудете о проблемах, отдохнете, и получите массу новых впечатлений. И еще хочу добавить, что в этом отеле много самих жителей Турции, причем не бедных, судя по автопарку. Поэтому можете смело ехать сюда, отель реально дорожит своей репутацией. Тут вы отдохнете без проблем.
P.S. Тут постоянно присутствуют представители России: Санрайз Тур, Пегас Туристик, Coral. Да и еще огромная просьба, люди не будьте жадными, оставляйте чаевые в автобусе, на экскурсии, в номере. На ресепшен есть спец. ромашка, куда кидать благодарность по сервисам, в ресторанах и т.д.. Видел как наши "глупые" иных слов нет, оставляли чаевые монетами 2-5 рублей. Как надо не уважать людей, чтобы так поступить. Выделите сразу 20-30 у.е. на весь отдых на чаевые, и не надо жалеть, ведь в этой замечательной стране принято благодарить людей. Еще можно по желанию заполнить анкету, туда рекомендую вписать тех людей, которые помогли вам во время отдыха, я вписал всех с кем контактировал во время отдыха, все с кем я общался положительные люди, болеющие за свое дело, но строчек куда вписывать к сожалению очень мало. Скорее всего, я еще что-то упустил, но и так уже многое расписал. Хочу выразить огромное спасибо всем сотрудникам отеля, и его владельцу. Спасибо Вам за незабываемый отдых, с огромной радостью вернемся к Вам. Спасибо!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за Ваш прекрасный отзыв. Мы счастливы, что Вам и Вашей семье понравился отдых в Silence Beach Resort!
Нам особенно приятны положительные отзывы о персонале отеля.
Мы желаем Вашей семье всего самого хорошего и надеемся на скорую встречу с Вами.
С уважением,
Ольга