АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
июле 2013
16.07.13 - 23.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Медовый месяц испотрили

Выбрали данный отель для проведения медового месяца,пожалели в первый же день.приехали в отель в 9.30 утра, заселения ждали до 14.00 - европейские стандарты,но это можно пережить. представитель от тур-оператора отправила нас до заселения перекусить в снек-бар ,при этом на такой большой территории даже не удасужилась показать или хотя бы рассказать где он находится....спустя 1,5 часа поисков по территории бар был найден.в итоге поесть мы смогли только после 12.30,поскольку все приемы пищи исключительно по расписанию.Заселили нас в шикарнейший номер,больше похожий на подвал.серый и пахнущий плесенью, в то время как в агентстве обещали сделать все чтобы нас поздравили,сделали подарок(цветы,фрукты

,шампанское).на рецепшене ответили что их ни кто не предупреждал.со скандалом переселились в более менее нормальный номер в парке-2,муравьев на полу в расчет брать не будем :))), гид объяснила, что с живностью у них всегда так.белье у нас в номере не меняли,полотенца тоже.со скандалом подмели полы.с постельным бельем дошло до того,что простыню пришлось помечать,оказалось и правда не меняют,нам не показалось,вынуждены снова были идти на рецепшен вместе с этой простынью и скандалить .после все появилось свежее и выгладенное и лебеди из полотенец. в ресторане шведский стол,но по большей части съесть нечего,мясного вообще минимум,в основном курица,один раз была говядина.все блюда не соленые,не перченые.вино ужаснейшее,пиво не вкусное,респект только коктейлям в снек-баре и ребятам которые их делают.пляж отдельная тема,обещали песчанно-галечный,а оказалось песчанно-булыжниковый,ноги переломаешь.после 10-11 утра море очень не спокойное и грязное,входить можно только с пирса.к русско говорящим отношение отвратительное,сложилось мнение,что в первую очередь все делается для англичан и немнец и только в последнюю очередь для русских. медовый месяц испортили, остался очень неприятный осадок, радует что, что через неделю мы уехали домой.да ,кстати ездили от тез-тур,к ним тоже куча претензий, ездили от них на дайвинг- ужас , очень жаль потраченных денег и денег потраченных на отдых вообще.....

Добавлено 28.07.13 00:29 (2 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 29.07.13

....спустя 1,5 часа поисков по территории бар был найден...
и где ж вы бродили-то - аж 1,5 часа?
....с постельным бельем дошло до того,что простыню пришлось помечать,оказалось и правда не меняют...
надо же, я бы не додумалась

19:51 29.07.13

....спустя 1,5 часа поисков по территории бар был найден...
и где ж вы бродили-то - аж 1,5 часа?
....с постельным бельем дошло до того,что простыню пришлось помечать,оказалось и правда не меняют...
надо же, я бы не додумалась

10:39 30.07.13

Напишите все отели, где вы метили простыни. Не хочу, чтобы мне случайно попалась меченая.

08:51 01.08.13

боже мой, до чего же вы жизнью обиженная))

13:43 01.08.13

Отзыв Екатерины реальный. Молодчина, что написала!
Ребята ждали от отеля ПРАЗДНИКА! А к Туане нужно приспосабливаться не один год.
Номера Парка-2 - это 3*. Не надо обманывать отдыхающих.

16:58 03.08.13

Уважаемая Екатерина,
От лица администрации Majesty Club Tuana & Park разрешите поблагодарить Вас за отзыв.
Заселение в нашем отеле происходит по международной системе, как в России, так и в Турции; выезд - в 12.00, заезд - в 14.00. Конечно мы стараемся заселить наших гостей как можно скорее, при наличии свободных номеров. Так как Вы отдыхали на период, когда отель был заполнен на 100%, то Вам и предложили подождать, пока Ваш номер освободится.
Что касается Вашей резервации, то мы Вам рекомендуем обратится в тур. агентство, где Вы бронировали Вашу поездку и уточнить у них, почему пообещав Вам бонусы от отеля, они не известили сам отель при этом. Ресепшн и Гэст Релейшнз (бюро услуг и информационный отдел) были абсолютно не проинформированы о том, что у вас медовый месяц, иначе уже к Вашему приезду номер был бы красиво украшен и вас ждали бы приятные сюрпризы. Как только Вы сообщили нам, что Вы молодожены, Ваш номер был специально украшен по данному случаю.
На всей территории нашего отеля есть знаки, по которым очень легко сориентироваться, на случай если Вы не уверены, где находится нужное Вам место.
Касательно уборки, постельное белье в номерах меняется раз в три дня. Уборка проводится ежедневно, при условии, если гости не вывешивают табличку "Не беспокоить".
Хотелось бы отметить, что вся информация касательно номеров, их обустройства, площади, инфраструктуры нашего отеля находится как на сайте tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля. У Вас была возможность посмотреть фотографии комнат еще до Вашего приезда. Также хочется отметить, что наш отель соответствует классу «Холидей Вилидж», возможно именно поэтому наши номера показались Вам проще, в сравнении с отелями 5*, но другого класса.
Блюда в главном ресторане рассчитаны на разный контингент гостей, так как наш отель принимает туристов из самых разных стран. Поэтому в них находится минимальное количество соли и перца. Что касается мясных блюд, то на обед и ужин Вы всегда можете найти в ресторане холодные закуски и горячие блюда, включающие в себя мясо курицы, индейки, баранины, телятины и говядины. Единственное, что конечно нет свинины.
Что касается пляжа, то в описании отеля указано, что берег у нас песочно - галечный, как и во всем регионе г. Фетхие. Каждую неделю специальная машина очищает пляж, но даже при самой тщательной уборке, галька все равно намывается морем. Именно поэтому в отеле есть прекрасный пирс, который очень любят наши гости.
Все Ваши комментарии и пожелания приняты во внимание руководства отеля.
Хотелось бы еще отметить, что в отеле на момент Вашего пребывания русских гостей было больше всех. Персонал нашего отеля внимательно относится к просьбам и пожеланиям каждого гостя, независимо от того, какой он национальности, так что Ваши комментарии несколько предвзяты.
С уважением, Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager

20:26 10.08.13

Отзыв абсолютно нереальный, видимо медовый месяц не удался по всем параметрам, но его же можно повторить, на следующий год, в другом отеле, типа делюкс. И все будет хорошо.

00:06 13.08.13

Я не знаю , кто прав, кто виноват,но приятно поражает то,что администрация отеля ,в лице Илмаза Донмеза, знакомятся со всеми отзывами и очень подробно, заинтересованно отвечают туристам, выражая огромное уважение.Так что, очень хочется побывать в этом отеле!

21:13 14.08.13

Как только оставляют плохой отзыв - сразу сотрудники соответствующего турагенства под надспех созданными логинами пытаются "заклевать" отбившегося от стада. Хотелось бы знать, Nina4ка и Mary258-кто вы! По данным на сайте судить невозможно-минимум инфы.

10:53 18.08.13

Спасибо за ответ администрации отеля. оставляли отзыв чтобы другие пары,собирающиеся сделать аналогичный выбор- подумали!!!!! а получили одни подколы. правильно говорят:не делай добро,не получишь зло. Спасибо за поддержку Светлане, отдохнув также, только она и смогла нас понять!!!!

20:57 21.08.13

Уважаемая Наталья,
Хотелось бы отметить, что пользователи Nina4ка и Mary258 - это гости, которые отдыхали в нашем отеле. Вы можете увидеть фотографии, которые они выложили на сайте вместе с отзывами.

Уважаемая Екатерина,
Мы благодарны Вам за отзыв. Мы ни в коем случае не хотели Вас "подколоть". Как и Вам, нам также хочется разъяснить некоторые моменты для наших настоящих и будущих гостей.
С уважением, Илмаз Донмез

11:47 26.08.13

Екатерина, тоже Вас поддерживаю как и Светлана. Все, что Вы пишете - это правда: и пляж булыжный, и отсутствие мяса на обед, только один вид курицы, и уборка. Мы первые дни вылавливали уборщиц (которые даже английский не понимают) и "на пальцах" объясняли, что необходимо убраться и поменять полотенца (про белье уже и не говорю). Относительно номеров тоже полная правда: в парке 2 номера не соответствую описанию, намного меньше, а ссылки представителя отеля на фотографии не надо принимать в расчет, фотографии сделаны очень умело и действительное состояние и размер номеров не отражают.

13:13 02.09.13

Это в каком же состоянии надо быть, чтобы полтора часа искать снэк-бар?)))И потом, писАть про помеченные простыни - это, по крайней мере, неприлично, а читать и подавно противно(((
Очень предвзятый отзыв у вас, молодожены, как и у некой Марины. И все-то вам не так, не эдак.
Я, кстати, не туаргент, а человек дважды побывавший в Туане и могу сказать, что половина ваших претензий не убедительна. Очень неплохо в Туане,как-то уютно и душевно, детская площадка в нормальном состоянии, море поштармливает - да, это факт,претензии к природе, но зато теплое, ИМХО. Пейзаж потрясающий. Комары тоже есть, речка рядом, однако, персонал с этим активно борется+ многочисленные стрекозы помогают))) Питание может быть и не на" пять с плюсом", но на твердую "четверку" точно. Алкоголь качественный, особенно коктейли в Посейдоне.Анимация на уровне. Фетхие с замечательным рыбным рынком - рядом.Ужасного отношения к россиянам по сравнению с европейцами замечено не было. Все дружелюбно и ровно. И наконец, по поводу не знания русского языка и не понимания - все-таки минимум-миниморум английских слов надо бы знать. И, Господа, не скандальте на ресэпшене с помеченной простыней в руках, улыбайтесь почаще,будьте проще и люди к вам потянутся!

19:31 28.02.14

Наталия, турист
14.08.2013 21:13 Пожаловаться на комментарий
Как только оставляют плохой отзыв - сразу сотрудники соответствующего турагенства под надспех созданными логинами пытаются "заклевать" отбившегося от стада. Хотелось бы знать, Nina4ка и Mary258-кто вы! По данным на сайте судить невозможно-минимум инфы.
Читать полностью на TopHotels
Информация личная - мое дело. А отзыв мой не должен оставлять сомнение, что я там была. Даже странно. Только сейчас увидела эту переписку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв