АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1106 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
10.07.13 - 20.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Harika bir tatil için teşekkür ederim. Благодарю за прекрасный отдых.

Мы с подругой и ее 8-летней дочерью в Турции были впервые. Сравнить не с чем. Но скажу сразу - отель нам очень понравился. Думаю, что в следующий раз приеду сюда же, может быть в другой компании. Не за долго до начала тура перечитала очень большое количество отзывов на сайте, пересмотрела чуть ни все фотографии, прогуглила от и до и была готова ко всему. В реальности же отель превзошел мои ожидания.

У нас был оплачен стандартный двухместный номер с дополнительной кроватью с видом на лес. Нам определили просторный номер с видом на море на первом этаже. Видимо, одно другое скомпенсировало. Багаж в номер нам помог донести молодой человек с рецепшен. Заселение было маленьким испытанием на прочность - я подумала: ну вот оно и началось :)) входная дверь не отпиралась, а стеклянная дверь на террасу была открыта и не запиралась. После перелета и трансферта мы были в легком шоке. Был поздний вечер, ужин в ресторане близился к завершению. Я отправила подругу с дочерью на ужин, а сама осталась в номере. Парень с рецепшен быстро вызвал на подмогу ребят с инструментами. Те за несколько минут всё исправили - поменяли батарейки в электронном замке, что-то прикрутили на террасе - всё заработало. На языке жестов и смеси русско-турецко-английского объяснились по поводу того, как что открывать-закрывать, раскланялись и попрощались. Всё остальное оборудование в номере функционировало нормально. При заселении не было третьего спального места. Пока мы ужинали, в номер принесли и застелили раскладушку с пружинным матрацем. Это и была та самая дополнительная кровать доставшаяся мне. Вполне сносно, но несколько аскетично.

Изначально мы настраивались на номер с балконом на 2-3 этаже и на утро даже предприняли попытку его заполучить. Нам предложили номер на 3-м этаже с видом на море напротив бассейна за дополнительную плату. Взвесив все "за" и "против", мы остались в нашем 2201-м, чему потом были очень рады. Номер оказался идеальным в плане своего расположения: в двух шагах от нас была кондитерская с мороженым (с 15:00 до 17:00) и ресторан "Султан", в котором можно было пообедать на скорую руку (с 12:30 до 16:00), до бассейна, детских горок, пляжа и главного ресторана - тоже было недолече. Ночью, правда, до нас доносились грохотания дискотеки, но только когда в клубе открывалась-закрывалась дверь. А так шумоизоляция была сносная.

Было несколько казусов с оборудованием в номере. Просто казусов, не проблем. Когда разобрались, всё оказалось в порядке.

Во обще разбираться со всеми непонятностями и казусами в отеле нам помогала чудесная русскоговорящая девушка Инна из службы сопровождения гостей. Огромное ей спасибо! Ее стол находится рядом с рецепшен, работает она с 13:00 до 21:00. Телефон 5050. Со всеми вопросами - к ней.

Казус №1: электронный замок входной двери работает следующим образом: если Вы запираете замок изнутри, снаружи отпереть замок карточкой уже нельзя, но при этом в целях безопасности дверь изнутри отпирается просто нажатием на ручку - крутить ничего не нужно. А нам показалось, что дверь не запирается вообще.

Казус №2: сейф в присутствии персонала открывается-закрывается идеально, стоит парню уйти, начинаются капризы. Оказалось, что достаточно при закрывании дверцы слегка подталкивать язычки замка. Тоже потом срабатывал нормально.

Обслуживание номера. Полотенца меняли каждый день, постельное белье - дня через три. В номере - тапки, гель для душа, жидкое мыло. Если что-то заканчивалось, просили горничную, сразу приносила. В легкий шок нас повергала уборка - все поверхности в ванной протирались белоснежными полотенцами, которыми мы до того пользовались. Остается только надеяться на то, что стирка и дезинфекция белья в отеле находится на должном уровне.

Питание. Если честно, не понимаю тех, кто пишет, что не понравилось. Мы с подругой остались в восторге. Всё было очень вкусно и разнообразно. Даже не смогли всё попробовать. Всё свежее. Но было заметно, что работает несколько смен поваров: например, понравившиеся нам на завтрак свежеиспеченные булочки с начинкой были через день.

Если на обед хотелось большого разнообразия, шли в главный ресторан и там уж отрывались и с первым, и со вторым, с закусками и десертами. Если хотели пообедать без заморочек, то в "Султане" брали только что испеченную турецкую пиццу - пиде и свежие овощи. Безалкогольные напитки везде одинаковые - и в главном ресторане, и в кондитерской, и в "Султане".

В главном ресторане спустя некоторое время после открытия и правда бывает многолюдно и приходится поискать свободное местечко. Много столиков снаружи. Если совсем переполнено, открывают самый дальний зал. То есть найти столик всегда можно. Другое дело, что он может быть далеко от столов с блюдами.

Насчет персонала - парни, на самом деле, расторопные и приветливые. Наши же освободившиеся тарелки убирали со стола молниеносно.

СПА центр. Отдельная песня. Просто сказка. Очень рекомендую посетить, особенно барышням в первые же дни после приезда. Вы забудете о всех Ваших проблемах, расслабитесь, и дальше отдых пойдет как по маслу. Не жалейте денег на такое удовольствие. В России Вы такого кайфа не получите за такие деньги. Полуторачасовой комплекс за 60 долларов: пилинг с головы до ног, пенный массаж, скраб морской солью, общий масляный массаж и косметическая маска на лицо. Меня после этого всего просто унесло в космос. Потом Вам конечно еще предложат пройти курс массажа. Тут уж по усмотрению. Меня уговорили на 4 сеанса по 30 минут всего на 120 долларов. Я сильно не сопротивлялась, вспоминая о том, сколько это стоит на родине и какого оно там качества. Осталась очень довольна.

Территория. Компактная, ухоженная. Денно и ношно моют, чистят, убирают, производят мелкий ремонт. Практически нет насекомых - проводится какая-то химическая обработка. Птиц поэтому тоже нет. Кругом цветы. Зелени больше со стороны леса. Жалко, что в палисаднике нет скамеек. Посидеть там было бы очень приятно. Случалось конечно видеть и мусор, но надо помнить о том, что чисто не там, где убирают...

Пляж в хорошем состоянии. Место всегда можно найти. В море порой плавает мусор, принесенный волной. Но это скорее исключение, чем правило.

По поводу отношения к гостям со стороны всего персонала. Как аукнется, так и откликнется... Если Вы в позитиве и доброжелательно настроены, то и к Вам отношение будет соответствующее. Если же с кислой миной и распальцовкой, то... виноватых в зеркале искать надо... Совсем не лишними будут самые обычные слова приветствия на турецком. На мой взгляд это просто нормальное человеческое отношение к тем, кто трудится для того, что бы Вы отдыхали и не знали забот.

Harika bir tatil için teşekkür ederim.

P.S.: А это немного романтики - Торос и Акдэниз

http://www.proza.ru/2013/07/29/1977

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено 28.07.2013 00:05 6 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:30 04.08.13
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв и за то, что делитесь своим мнением с другими пользователями сайта. Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны отдыхом в Yelken Blue Life5*, а так же благодарим за теплые слова в адрес наших работников. Надеемся снова увидеть Вас и Ваших друзей в нашем отеле. С уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 106
  • Фото: 8
0 Благодарностей