АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
18.07.13 - 24.07.13
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

На этой недели вернулись "Larissa Garden". Отдыхали семьей неделю, оказалось даже мало)))

1) Заселение по правилам начинается с 14-ти, но нас заселили уже в 13. Персонал приветливый, особенно хотелось поблагодарить работника ресепшн Sabahattinа за ответственное отношение к работе и вежливое обращение с туристами.

2) Номер был уютный, с нормальной мебелью, с кондиционером. Убирались в номере каждый день, в удобное время, ведь с 13 до 16 палит солнце, и мы предпочитали отдыхать это время в номере.

3) Территория отеля ухоженная. Отель находится в живописном месте у подножья гор, хоть и окна нашего номера и не выходили на горы, но любоваться прекрасной природой за ужином или лежа на лежаке возле бассейна было безумно приятно .

4) Работу аниматоров мы особо не заметили. Либо потому что не были заинтересованы, либо по причине их довольно вялой работы))

5) Пляж находится близко, минут пять, можно идти по тропинке между двумя отелями или по дороге мимо отеля кажется Риксос, возле него висят турецкие и казахстанские флаги. Пляж чистый, лежаков хватает на всех. Немного огорчил вход в море, когда в турагенстве нам говорили, что там галька, мы не думали, что она такая крупная. Но резиновые тапочки за 4 доллара из ближайшего магазинчика исправили ситуацию полностью))) Море....море прекрасное, вода чистая, кристально прозрачная. Туристы, предпочитающие отдых возле бассейна морю, на мой взгляд теряют массу положительных впечатлений.

6) Питание отличное! Можно выбрать на любой вкус, это и рыба, и баранина, и говядина, и индюшатина. Отличные были супы. Разнообразие гарниров, салатов, турецких сладостей. Из фруктов - арбузы, дыни, виноград, сливы, яблоки, апельсины. Еды всегда всем хватало и есть возможность каждый день кушать разное. Весь обслуживающий персонал в ресторане очень доброжелательный. Огорчало отношение туристов к объявлению о том, что выносить еду из ресторана в номера нельзя. Некоторые это игнорировали, уносили в номера, потом с объедками оставляли возле дверей, к моему удивлению персонал к этому относился спокойно. Терпение у них резиновое)))

7) А теперь про хамам. В день заселения нам настолько настойчиво предлагали сходить в хамам, что мы отнеслись к этому скептически. Накануне отъезда мы решили сходить в хамам, но так как частным образом ехать в Кемер было лень, мы решили сходить в хамам при отеле... И мы не пожалели. Более того, если бы сходили в хамам в первый день, мы бы обязательно записались на массаж до конца отдыха (отдельное спасибо массажисту Зурабу).

8) На экскурсии мы ездили через своего тур оператора. А вот экскурсию в Стамбул мы заказали у частного турагенства Joy ride ( если выходить из отеля, то турагенство находится справа). Оказалось намного дешевле и качество экскурсии отличное. Спасибо за хорошую работу Салима и Паша.

Добавлено 28.07.13 00:04 (2 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 01.08.13

Реклама отелю? Все что касается отеля, такое чувство ,что мы в разных отелях были-))

11:06 03.08.13

Полное вранье

18:16 05.09.13

Баранина, говядина и индюшатина в Турции бывает только в очень дорогих vip 5 звёзд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв