АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
10.07.13 - 22.07.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Подумайте, прежде чем туда ехать!

Прилетели 22.07. были 12 дней. Ну, что сказать-никакой пятёрки там нет. Пока отдыхали всё время думали, что обязательно всё, что там происходит напишем в отзывах к этому отелю, так как руководство, персонал ни на что не реагирует. Хочу начать с "+", но "-" перевешивают.

1. Отвратительное отношение, именно, к русским туристам. Такого ярко выраженного не скрываемого негатива я ещё не видела! И не надо говорить, что самим хорошо себя вести надо! По-моему, только русские туристы и вели себя прилично, по сравнению с немцами и американцами! Как только слышат русскую речь-полный игнор! Они ничего не понимают, столики Ваши будут обходить стороной! Знаю английский-это нас и спасало! Как слышат английский-в дугу гнутся, как узнают "раша"- всё, для них это как красная тряпка для быка! Конечно не все так относятся, но многие!

2.Пляж! Это отдельная песня. ТАКОГО я ещё нигде не встречала! Пляж маленький, а ходят на него и с других отелей, так как у них нет выхода в море. Чтобы занять лежак вставала в 5.30. Ходила как на работу! И наблюдала такую картину: смотрители пляжа САМИ занимали лежаки(много лежаков), а затем за деньги продавали места тем, кто приходил с других отелей или ленился рано вставать! Лежаки старые, тяжёлые, матрасы все драные, просто жесть!

3.Номера обслуживаются отвратительно.Много пыли, ни тапок, ни халатов там нет. Постоянно выпрашивали туалетную бумагу, шампунь, гель. На любую просьбу отвечают "пять минут" и с концами! По таким вопросам приходилось звонить на ресепшен и требовать там.

4. Да, еще с пляжными полотенцами прямо беда ! Такое я тоже впервые в этой "пятёрке" встретила. На пляже полотенца не выдаются, они лежат в номере. Полотенца большие, махровые и их надо с собой таскать на пляж! Поменяют их только в номере в 9.30. То есть тогда, когда вы будете на пляже! Вечером Вам никто их менять не будет. То есть поменять полотенца практически не реально. Один раз сдав, и еле получив свои полотенца назад, уже больше их не меняли. В общем с полотенцами тоже жесть.

5. Итальянский ресторан-отдельная песня. Полный игнор русских. Вьются вокруг немцев,перед американцами в дугу гнутся. Подали пиццу и больше не подходили как будто нас нет, так противно стало, в итоге-встали и ушли.

Из "+"

1. Просторные номера.

2. Классные аквапарки.

В общем минусов всё же больше, чем плюсов, второй раз ни-ни!

Добавлено: 27.07.2013 23:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Были с вами в одно время, улетели чуть позже, ничего из вышесказанного в сторону обслуги замечено не было. Прочитал, как будто в разных отелях были. Не разу не заметил к себе плохого отношения или игнора. То что немцы с американцами там "гавкались" с персоналом по каждому поводу - это да, наших туристов не видно и не слышно. Лежаки были свободны, только не у самого моря, а ближе к газону всегда. Драные матрацы - это да, но мы на море приходили, а там только вещи оставляли. Пляжные полотенца- ежедневно заходили в 18:00 и спрашивали не надо ли поменять. Убирались чисто, ни разу пыли не видел. Вас в какую комнату поселили?
А я в некоторой степени согласна с отзывом, отношение к русским было не очень. Отношение персонала не то, чтобы плохое, они не хамили, не оскорбляли, просто делали вид, что тебя просто не видят. И в главном ресторане и в барах, если ты усаживался перед барной стойкой, тебя не замечали или замечали в последнюю очередь, всегда сначала обслуживались немцы, англичане и т.д.
Иногда спасало положение пара баксов, мы заранее это предвидели и наменяли около 50 долларов 1 долларовыми купюрами. Но хочется доллар дать за что-то, а не за демонстративное одолжение. Но в итоге все 1 долларовые купюры мы истратили.
С уборщиком в номере нам повезло, он старался все делать аккуратно и не в то время, когда у моей дочки дневной сон. Пару дней были перебои с туалетной бумагой, вместо туалетной бумаги нам давали салфетки в картонной коробочке :-)
Комната-7226
Отдыхали в отеле с18,072013 по 28,07 персонал всегда был вежлив и исполнителен,перезнакомился с большенством официантов,все всегда были приветливы даже и без чаевых.Зато наши земляки приезжают на отдых как-будто им должен весь мир...
Полезный отзыв
Не мир должен, а персонал ДОЛЖЕН ответственно выполнять свою работу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 946
  • Фото: 0
0 Благодарностей