АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ниже факты. Выводы делайте сами. Свою субъективную оценку я...

Ниже факты. Выводы делайте сами.

Свою субъективную оценку я поставил.

Расселение (в Holiday):

- попросил комнату с солнцем только утром, дали без проблем, в корпусе номер 86;

- пешком до пляжа 5 мин, путь проходил через строящийся бассейн, поперек дырки в кустах, через которую все ходили, лежала балка, за неделю никто ее не удосужился убрать с прохода людей;

- два раза просил третью кроватку для ребенка, не дали, в итоге сдвинули кровати и нам так понравилось;

- на второй день вежливо был спрошен "нужно ли у вас убраться?", сказал да, но уборки не получил;

- обнаружил отсутствие туалетной бумаги, выругался на ресепшен, вечером всё убрали как надо;

- в первый день дали 3 полотенца, потом 2, наверное, ребенку не положено большое полотенце;

- из номера слышно всё что происходит в коридорое, щель под дверью 5 см;

- сантехника исправна за исключением на останавливающего набор воды унитаза, в предпоследний день соизволил придти сантехник;

- было замеччено 2 муравейчика;

- телевизор, холодильник и прочая техника (в тч вытяжка в туалете) работали;

- бар заполняется раз в неделю четырмя большими бутылками;

- на улице часто воняет, наверное, специальный полив;

- в 10 м от корпуса два бассейнчика, чистятся регулярно, детский и взрослый, и душ, утренний заныр весело пробуждает;

- в 10 м от коруса мини-ресепшн с баром, бармен гут, готовил правильную кофию, и был способен поддерживать разговор (на английском), не спрашивал в отличие от других, почему мне надо 5 бутылок воды хотя я один, за что и получал свой доллар;

- на мини-ресепшене сейф, приходи когда хошь, народу никого;

- (одна пара рассказывала, что их не хотели селить в номер в 10:00 по приезду, ссылаясь что номера освобождаются только в 14:00)

Пляж и море:

- слева причал яхт, справа пирс длной 150 м, закачивающийся причалом яхт;

- глубина по колено, глубже только с пирса, за пирсом коралловый рифик;

- левый причал два раза допускал утечки масла в море, на воде на прибое были замечены радужные пятна, дети играли как ни в чем не бывало, взрослые ругались;

- народу на пляже как в муравейнике, многие занимают места до 07 часов или даже с вечера (с последними борятся бичбои путем ночного сбора оставленных вещей);

- много медуз, вдоль линии прибоя, некусачие;

- линию прибоя убрают не отлично, апельсинки, бумажки, пакетики встречались, но реже чем могло бы быть, один раз (ахтунг!) заметил шприц;

- можно ходить на пляж соседнего отеля (sol y mar) там поглубже, почище, поменьше лежаков, но оттуда иногда просят удалиться на территорию своего отеля;

- мухи на пляже не достают, из урн не воняет;

- аэробика, игры, волейбол, музыка присутсвуют;

- в тени скрылась детская площадка и детский домик, 10 - 20 детей и аниматоры;

- присутсвует "подземный" туалет и душ, чистый;

Еда и рестораны:

- посещал "нижний" ресторан, в верхнем холодно, сильный запах жаровни;

- регулярные очереди в ресторан увидел впервые;

- в нижнем и верхнем ресторане компоненты меню на 90% одинаковые;

- баклажаны готовить не умеют, один раз умудрились сделать их в кляре;

- все "сладости" сделаны на основе муки, дрожжей, яиц, сахара, крахмала, сливок из баночки, различаются формой, цветом и фруктами;

- за всё время набор фруктов составили: яблоки, апельсины, бананчики (вкусные), финики, дыньки (зеленые), выдавалось по 2 вида в конкретный день;

- персонал уступает дорогу только в половине случаев;

- дестих кресел не хватает, хотя детей много;

- тарелки и стаканы уборщики буквально воруют, не успел отвернуться, он уже хвать и был таков, несколько раз возвращал захваченные заколки, слюнявчики и пр.;

- меню завтрака: сыр, брынза, ветчина, солёности, мюсли 2 вида по 2 вкуса (овсяных нет), молоко, ёгурт, много разной выпечки, блинчики готовят, яишницу готовят, яйца вареные, сосиски в луке, лапша/перловка в молоке, картошка, бобы;

- телега с овощами и резальщик салата: я подошел, взял помидорку, она показалась мне мягкой, взял другую, ... тут до меня дошло, что мой салат уже потрогали десятки пальцев, пошёл мыть овощи :)

- на пляже фруктов нет;

- поесть в период с 10 до 13 негде, даже за деньги, только соска и фри в пляжбаре;

В целом очень много суеты, и мало красоты.

По результатам общения из 8 людей высказал удовлетворенность отелем только один.

Отношение персонала оставляет желать лучшего.

Для меня важно комфортное спокойствие и море. И то и другое в этом отеле на троечку.

п.с. Порадовал чартер а/к Атлант-Союз из Внуково. Всё вовремя, всё доброжелательно.

Единственный косяк - продержали у хобота во Внуково лишние 10 минут, и не рабоатала кресельная вентиляция.

Добавлено: 03.05.2008 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 599 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
noname
Неподтвержденный аккаунт
Турист