за последние 30 дней
Большое спасибо Sherif Gaber - менеджеру главного ресторана на1 этаже
Выражаю огромную благодарность менеджеру главного корпуса ресторана Шерифу Габеру за отношение к маленьким русским туристам. Детям каждый день давал пачку молока без всяких вопросов. Хочу отметить превосходную работу официантов в ресторане. Быстро убирали грязную посуду, приносили новую. Несмотря на большое количество туристов в отеле, в ресторане была организованна работа так, чтобы никто не стоял в очереди, и не ждал свободный столик. Даже нам ничего не сказали, когда ребенок разбил тарелку. Из ресторана брали арбуз, дыню ли апельсины на пляж. Вообще, хороший отель, пологий спуск в море. Аквапарк и детская площадка - это раздолье для деток.
Номер был 7014 лагун рум - замечательный. Уборщик был тактичный, убирался, когда номер был свободный (это редко бывало). Когда ребенок описался, ни слова не говоря поменял постель. А так, постельное белье каждый день менял. Номер был большой, всем четверым место хватало. Мебель новая, сантехника в хорошем ресторане. От номера в одинаковом удалении от пляжа и от главного ресторана.
Несмотря на беспорядки в Каире, никаких военных действий в Хургаде не увидели.
Рекомендую всем этот отель с детьми.
Комментарии к отзыву (9)
Аквапарк действительно впечатляет, но отсутствие контроля за скатывающимися туристами вас не напугало?
А на счет ресторана на 1 этаже: официанты - молодцы, только встанешь, тут же посуду грязную убирают, чистые приборы тащат.
Обязательно, поеду снова в этот отель. Ездили в этот отель с семьей, которая уже на протяжении 10 лет туда летает, у них тоже двое девочек (8лет и 12 лет).
Детская площадка)) деревянные качели и песочница - это раздолье? Не, мож новую построили, возможно, но почему то никто об этом не писал.
Новая мебель и смена белья каждый день - это вообще фантастика.
Ну и описание ресторана - даже рядом не стояло с реальностью. С трудом представляю бабушку, которой понравился тот корм.. Особенно детский стол.
Не верю. Писала не бабушка. Писал Шериф Габер)))))
Не знаю, что случилось с Дианой Забавной в этом отеле, кто ее так обидел. Но мне очень понравился обслуживающий персонал - терпеливый, улыбающийся, старающийся помочь. Сегодня попрошу невестку или сына выложить наши фотки. А детки даже босиком норовили и в ресторане побегать, я им разрешала только на улице так делать.
В мае 2013 отдыхала в Хеланан Марине 4* в Шарме со старшей внучкой. Питание в отелях похожее, но в Тиа хейтц выбор побольше, и в тиа на 2-м этаже в 3 часа давали бесплатно мороженное.
Повторюсь, уборщику в последний день оставили 2 доллара, а убирался добросовестно на протяжении 2-х недель без чаевых.
И ваш отзыв так же на правду не похож.
Ну а про "да, попросили написать отзыв", и сказать нечего))) - больше вопросов не имею))))