АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
09.07.13 - 23.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Большое спасибо Sherif Gaber - менеджеру главного ресторана на1 этаже

Выражаю огромную благодарность менеджеру главного корпуса ресторана Шерифу Габеру за отношение к маленьким русским туристам. Детям каждый день давал пачку молока без всяких вопросов. Хочу отметить превосходную работу официантов в ресторане. Быстро убирали грязную посуду, приносили новую. Несмотря на большое количество туристов в отеле, в ресторане была организованна работа так, чтобы никто не стоял в очереди, и не ждал свободный столик. Даже нам ничего не сказали, когда ребенок разбил тарелку. Из ресторана брали арбуз, дыню ли апельсины на пляж. Вообще, хороший отель, пологий спуск в море. Аквапарк и детская площадка - это раздолье для деток.

Номер был 7014 лагун рум - замечательный. Уборщик был тактичный, убирался, когда номер был свободный (это редко бывало). Когда ребенок описался, ни слова не говоря поменял постель. А так, постельное белье каждый день менял. Номер был большой, всем четверым место хватало. Мебель новая, сантехника в хорошем ресторане. От номера в одинаковом удалении от пляжа и от главного ресторана.

Несмотря на беспорядки в Каире, никаких военных действий в Хургаде не увидели.

Рекомендую всем этот отель с детьми.

Добавлено: 27.07.2013 20:37
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 157 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Последние отзывы как под копирку! "Рекомендую всем этот отель с детьми" - это значит езжайте, потравитесь малек, но в море искупаетесь! Про молоко да верно, когда нам нужно было молоко для ребенка, то вопросов вообще не возникало, и арбуз мы тоже взяли с собой в своих контейнерах и тоже никто ничего не сказал. НО посуда со столов убиралась плохо, на первом этаже в ресторане всегда толкучка, на втором столов больше, но свободны, как правило те что на отшибе... Номера убирали плохо, мы были заселены в пыльный номер, с детьми это вообще катастрофа, убирались сами, хотя все наше крыло было свободно и где уж там уборщик убирался - я незнаю.... Такое количество безликих отзывов, понятно, что все они накрученные, значит и поток туристов в отель спал, может чистоту там наведут?.... хотя....вряд ли...
Ольга, а вас не смутила антисанитария в ресторанах? Дурные запахи испорченных продуктов возле ресторана второго этажа?
Аквапарк действительно впечатляет, но отсутствие контроля за скатывающимися туристами вас не напугало?
Антисанитарии - не заметила, дурных запахов не почувствовала. В аквапарке была только в детском, так как малышкам- 4 года и 2 года, а мне 66 лет. Отдыхала с мужем и внучками. Мебель в номере - хорошая, у меня нет фоток номера без детей. Номер - просторный, ванная понравилась, все чистое. Уборщику оставила чаевые только в последний день. Но убирался замечательно. Мои малышки постоянно песок в номер заносили, босиком бегали на улице. Так он все вычищал.
А на счет ресторана на 1 этаже: официанты - молодцы, только встанешь, тут же посуду грязную убирают, чистые приборы тащат.
Обязательно, поеду снова в этот отель. Ездили в этот отель с семьей, которая уже на протяжении 10 лет туда летает, у них тоже двое девочек (8лет и 12 лет).
Удивительная бабушка. Кто нить знает бабушку, разрешающую бегать босиком по улице? От пляжа до номера? 2 и 4 года? При том, что каждый второй отзыв пишет о мусоре на территории?
Детская площадка)) деревянные качели и песочница - это раздолье? Не, мож новую построили, возможно, но почему то никто об этом не писал.
Новая мебель и смена белья каждый день - это вообще фантастика.
Ну и описание ресторана - даже рядом не стояло с реальностью. С трудом представляю бабушку, которой понравился тот корм.. Особенно детский стол.
Не верю. Писала не бабушка. Писал Шериф Габер)))))
И чоуштам, кто поспорит, что после двух "неоставлений" чаевых, в номере вообще перестают убираться? А если пожаловаться - получишь битое стекло под простынь. Это нормально..
Это был мой третий визит в Египет, до этого была и в других странах ( в Европе), но впервые оставила отзыв об этеле. Действительно, попросил меня об этом Шериф Габер. До этого отзывы об этеле не читала. Но то, что пишут в комментариях к моему отзыву - я просто в шоке.
Не знаю, что случилось с Дианой Забавной в этом отеле, кто ее так обидел. Но мне очень понравился обслуживающий персонал - терпеливый, улыбающийся, старающийся помочь. Сегодня попрошу невестку или сына выложить наши фотки. А детки даже босиком норовили и в ресторане побегать, я им разрешала только на улице так делать.
В мае 2013 отдыхала в Хеланан Марине 4* в Шарме со старшей внучкой. Питание в отелях похожее, но в Тиа хейтц выбор побольше, и в тиа на 2-м этаже в 3 часа давали бесплатно мороженное.
Повторюсь, уборщику в последний день оставили 2 доллара, а убирался добросовестно на протяжении 2-х недель без чаевых.
Меня не обидели в отеле, а обманули на этом сайте.
И ваш отзыв так же на правду не похож.
Ну а про "да, попросили написать отзыв", и сказать нечего))) - больше вопросов не имею))))
Ну вот, теперь все понятно. Тут попросил Габер, еще кого-то тоже кто то попросил (насколько я помню из отзывов). А потом начитавшись таких отзывов, оставленных " по просьбе", люди с детьми едут в отель и попадают в такую ...опу, что потом еще месяцами лечатся по приезду.
Подписываюсь и голосую руками и ногами за нелестные отзывы об этом отеле. Главная цель - предупредить наших граждан. Не надо ехать туда. Там понятия не имеют о том, что такое хорошее обслуживание, что такое пятерка. Меня до сих пор колотит от отдыха в этом отеле, хотя до этого отдыхала в египетских четверках и о каждом отеле остались приятные воспоминания. До отдыха в Тиа Хейтц я не верила рассказам о хамстве гидов, грязи в столовых и раздолбанных номерах. Думала, что люди просто экономят на отдыхе, едут в дешевые отели а потом возмущаются. А тут - поехала отдыхать в пятерку. Смешно. И корэлу должно быть стыдно за такой отель.
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей