АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
14.07.13 - 23.07.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турецкий рай

Друзья!

Хочу поделиться с вами отзывом про этот чудесный отель. При этом, мой отзыв будет разительным образом отличаться от большинства размещенных здесь, просто в силу того, что:

- я привык отдыхать в Европе;

- я редко фонтанирую восторгами в принципе;

- я очень ценю свой отпуск, так как случается он весьма нечасто.

В Турции до этого были один раз, очень давно, и, вообщем-то, зарекались ехать снова, но с маленьким ребенком (1 год 4 месяца) и бандитом 9 лет особого выбора не было.

Итак, к делу.

Номера.

Сразу - большой и жирный минус. Обшарпанные, с поцарапанной мебелью, сырые. У нас был еще бонус - отвратительно убранный. По плинтусу шел толстый рулон пыли. Там, где должна была стоять заказанная детская кроватка. Мы были в легком шоке и попросили показать другие номера, с ремонтом, о котором все тут пишут. Другие номера оказались еще хуже. Я поинтересовался, как при таком состоянии номерного фонда они вообще повесили 5 звезд. Нам сказали, что наш номер как раз отремонтировали, и не понятно, чем мы не довольны. Мы собрали волю в кулак и вернулись в номер. Отдых не заладился с самого начала. Номер был на первом этаже, семейный. Сырость не давала высохнуть ничему внутри номера, проветривание мало спасало.

Территория.

Территория отеля отличная, все в зелени, организована достаточно грамотно. Отдыхающим в номерах не мешают посторонние звуки, музыка. После проведения разведки немного отлегло. Забегая вперед, скажу, что самое плохое в этом отеле - номера. С 93 года (как мне сообщил турист, приехавший в ...надцатый раз) его пытаются подновлять, когда нужно полностью закрыть и перестроить/отремонтировать. Есть беседки, гамаки, фонтаны. Короче, на твердую пятерку. Выходить за территорию не надо - возможен культурный шок. :)

Питание.

Поесть может любой привереда. Правда, выбирать придется очень тщательно. Для детей есть свое меню, творожки, овощи, соки. Есть стульчики для кормления. Вообще о еде все очень подробно есть в других отзывах, моя задача - показать то, о чем другие умалчивают. Очень удобно, что есть бистро, где можно поесть до 3 ночи, и вообще, в течение дня готовят всякие вкусности по всей территории. Рестораны а-ля карт - пустая трата времени. Взяли рыбный и итальянский, в итоге после рыбного от итальянского отказались. Хотя в рыбный стоит сходить просто ради интерьера, нам понравилось. Алкоголь добротный, хотя и не премиумный. Бар у пляжа - хит сезона. Там же можно и поесть, вместо обеда, да и вкуснее. Пиво - Туборг Голд (не та моча, что у нас называется Туборгом) - отличное. Есть живое пиво, варят сами в отеле - темное и светлое - тоже очень неплохое.

Море.

Тихое, отличное. Песок. Лежаки, как всегда на первых двух линиях заняты полотенцами, выбрасывали без сожаления. Я больше люблю камни, но этот отель - для детей.

Обслуживание и персонал.

Персонал отеля, учитывая национальную принадлежность, вполне вменяемый. Как правило, некоторые индивидуумы стараются, видимо, в плане выполнения инструкций, познакомиться. Это приводит к различным бонусам, например, я пил более другое виски, нежели все остальные, всегда находился свободный столик и пр. Проблемы следующие - низщий персонал (уборщицы, официанты в основном ресторане и т.д.) не понимают ни русского, ни английского. Из-за этого временами было невозможно решить элементарные вопросы, что доводило до белого каления. Принимая во внимание природную неспешность, в ресторане постоянно приходилось подгонять обслугу. То стол не накрыт, то нет детского стульчика, или приносят напитки один раз и исчезают.

У медсестры в медпункте нет даже зеленки, его наличие - чистая формальность. Все движение начинается с общения с вашей страховой компанией.

Аниматоры, наоборот, честь им и хвала. Вообще, анимация здесь - великолепная. Причем именно они удерживают меня от оценки ниже 4. Ребята реально стараются, отрабатывают на все сто. Снимаю шляпу.

Развлечения.

Что понравилось: анимация (спортивные игры, всякая стрельба), живая музыка после 10 вечера (с оговоркой - почти все исполнители в конце скатываются в таркана или лепса), иногда шоу (салют, прыгуны на берегу, пена), бильярд, теннис.

Что не понравилось: каждодневное шоу в амфитеатре - чушь полная. И отдельно хочется сказать про дискотеки - при том, что отель семейный, музыка на них - отвратительная. В том смысле, что бум-бум для пятнадцатилетних. Пытался поговорить на эту тему с диджеем, понимания не встретил. Они вообще очень злятся, когда что-то критикуешь. Вследствие этого, на дискотеке танцуют исключительно аниматоры - работа у них такая. Очень жаль, я, как любитель музыки, снимаю за это балл.

Если вас устраивает Турция, вам плевать на качество проживания, то у этого отеля при всей совокупности достоинств/недостатков, конкурентов нет. Поймите меня правильно, критика - она как раз на предъявленные звезды. Обозначили бы 4+, нет вопросов, были бы одни восторги. Но за деньги, которые мы заплатили за 9 ночей, считаю можно было ожидать большего.

И еще одна ремарка, хотя к отелю она отношения не имеет, считаю, упомянуть об этом нужно. У нас заболела малышка, отравилась. Пришлось ехать в больницу в Кемер и провести там несколько дней. Мог бы здесь написать множество проклятий по поводу скотского отношения, отвратительного лечения, развода на деньги и прочего. Не буду, просто скажу - не дай Бог вам заболеть в Турции. Берегите себя.

Ну а мы теперь уж точно - больше ни ногой.

Добавлено: 27.07.2013 19:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Добрый вечер! Такое ощущение, что отдыхали с автором абсолютно в разных отелях! Понимаю, что сколько людей, столько и мнений. Но! Отдыхаю в Турции 7 раз, до этого были в разных отелях и дорогих и в экономных. Но Амара выше всех похвал. Это первый отель, в который хочется вернуться. Не соглашусь насчет каждодневных шоу, в основном все шоу привозные ( Бразильское шоу, цирк Бинго, шоу теней), гала-вечер с фейрверком, диджей-шоу. И это плохие шоу. В том году были в Алибее, вот там ежедневные мюзиклы надоели! Да, номерной фонд не конек этого отеля, и это отель это не скрывает, но все необходимое есть и уборка на отлично. Просто, если Вас что-то не устраивает один звонок на ресепшен или Guest relation и проблема решается в один миг! Такого отзывчивого персонала, я не встречала нигде. Чуть позже напишу свой отзыв!
P.S Основная проблема, это неправильный подбор отеля. Если для Вас очень много значит номер, необходимо это обозначать своему турагенту. И тогда таких разочарований не будет. В данном случае более пафосный отель это Amara Dolce Vita.
Добрый вечер! Такое ощущение, что отдыхали с автором абсолютно в разных отелях! Понимаю, что сколько людей, столько и мнений. Но! Отдыхаю в Турции 7 раз, до этого были в разных отелях и дорогих и в экономных. Но Амара выше всех похвал. Это первый отель, в который хочется вернуться. Не соглашусь насчет каждодневных шоу, в основном все шоу привозные ( Бразильское шоу, цирк Бинго, шоу теней), гала-вечер с фейрверком, диджей-шоу. И это плохие шоу. В том году были в Алибее, вот там ежедневные мюзиклы надоели! Да, номерной фонд не конек этого отеля, и это отель это не скрывает, но все необходимое есть и уборка на отлично. Просто, если Вас что-то не устраивает один звонок на ресепшен или Guest relation и проблема решается в один миг! Такого отзывчивого персонала, я не встречала нигде. Чуть позже напишу свой отзыв!
P.S Основная проблема, это неправильный подбор отеля. Если для Вас очень много значит номер, необходимо это обозначать своему турагенту. И тогда таких разочарований не будет. В данном случае более пафосный отель это Amara Dolce Vita.
Добрый день! Полностью согласен с комментарием Анны.С огромным удовольствием еду в этот отель второй раз
Уважаемые!
Ну вы хотя бы читайте внимательно, прежде, чем делать такие выводы. У меня проблема только одна - нет времени на отдых.
Еще раз вернемся к тексту:
1. "Отдыхаю в Турции 7 раз" - это говорит о многом. Во-первых, о том, что мой отзыв не для Вас. 7 раз в Турции - это диагноз.
2. Отель скрывает, в каком состоянии номера. Везде рассказывается о свежем ремонте, и даже на ресепшн мне упрямо твердили, что в моем номере его только что закончили. Ну значит у нас совершенно разные понятия о ремонте. Есть, например, в Стамбуле отель Калисто (супруга ездит туда на конференции), так это небо и земля.
3. Уборка на отлично? Чушь полная. Приходилось заставлять повторно протирать пол.
4. По поводу GR и ресепшн. Уборщица при уборке заткнула детскую распашонку между матрасом и кроваткой, да так, что обнаружить ее с первого раза не удалось. Попросили на ресепшн поискать ее в прачечной, получили ответ - поговорите с уборщицей (!!!). КАК? Она ни по русски, ни по английски не понимает, улыбается и все время ОКЕЙ, ОКЕЙ. В итоге нашли сами через несколько дней.

Еще раз, читайте внимательно, номер, пафос и т.д. ни при чем - просто хочется, заплатив немалые деньги, отдохнуть на обещанные звезды.
И, наконец, никто не умаляет достоинств, они все описаны, но и патоку изливать в каждом отзыве не стоит. Давайте быть объективными.
Искать распашонку в прачечной?! Да, вот это правда диагноз...
Добрый день.
Почему за питание балл сняли? В отзыве все хорошо пишите.
Денис, именно эту распашонку было жалко, в ней ребенка крестили.
В чем диагноз, вездесущий вы наш?

Людмила, потому что в основном не очень вкусно. Добротно, но без удовольствия. Каждый раз можно найти что-нибудь приличное, но именно найти. Опять же, пятерка - это высший балл. Четверка - тоже хорошо.
Если обидел-простите) Просто нет в отеле прачечной, стирают все в Анталии, поэтому и помочь в поисках они Вам бы не смогли, при всем желании. По поводу диагноза, я просто Вас процитировал, вот и всё)
Уважаемый Сергей! Вы тут всем смотрю диагнозы раздаете?! 7 раз в Турции, это не означает, что в других странах не были. Указала, что 7 раз для того, чтобы было понятно, что есть с чем сравнить. Вам совет Сергей поменяйте турагента! Ваша проблема - это неправильный подбор отеля! О свежем ремонте никто не говорит, везде указано о реновации номеров. В Турции это означает косметический ремонт номеров, и не более того! Насчет уборки, видимо Вам просто не повезло, у нас была замечательная горничная!
Господа, скажите какой в этом отеле вход в море? уже во многих насыпают песок. знакомая позвонила, недовольна, говорит камни, и номер с муравьями
Ольга, вход насыпной песок перемешанный с галькой, чем глубже, тем крупнее галька! Во время нашего отдыха в первой половине дня море штормило, соответственно к берегу прибивало камни. Но ребенок 3 года спокойно заходил в море. У нас был номер на 2 этаже, муравьев не было. Может у Вашей знакомой номер на 1 этаже.
Спасибо за ответ.
Сергей, подскажите, пож-та, в нормальном ли состоянии коляски для детей в отеле или рекомендуете брать свою? Спасибо.
Полезный отзыв
Юлия, могу ответить про коляски. Те, что видела в хорошем состоянии. Но если ребенок привык к своей, то лучше возьмите свою.
Полезный отзыв
Я понимаю, что вопрос риторический, но отвечу:
- большая собственная территория не дает особых плюсов, хотя и в Европе есть такие места, например, в Черногории, в Португалии.
- собственных пляжей почти нет в Европе, это не принято, для меня плюс также не очевиден.
- шведский стол - по желанию, самый дешевый шведский стол будет на порядки лучше турецкого, если искать ради алкоголя - можно найти и его. У меня никогда не стоял вопрос - как кормят, при поездке в Европу.
- ежедневная программа - Греция, Кипр, анимации такой нет нигде, собственно, как указано выше, именно из-за анимации многие делают этот выбор в пользу Турции, сделали и мы.
- меня не интересует вопрос денег, я готов платить и в несколько раз больше, но было бы за что. Сейчас пребываю в полной уверенности, что слегка переплатил.

Где я люблю отдыхать, предваряя вопросы: Италия, Испания, Португалия.
Я понимаю, что вопрос риторический, но отвечу:
- большая собственная территория не дает особых плюсов, хотя и в Европе есть такие места, например, в Черногории, в Португалии.
- собственных пляжей почти нет в Европе, это не принято, для меня плюс также не очевиден.
- шведский стол - по желанию, самый дешевый шведский стол будет на порядки лучше турецкого, если искать ради алкоголя - можно найти и его. У меня никогда не стоял вопрос - как кормят, при поездке в Европу.
- ежедневная программа - Греция, Кипр, анимации такой нет нигде, собственно, как указано выше, именно из-за анимации многие делают этот выбор в пользу Турции, сделали и мы.
- меня не интересует вопрос денег, я готов платить и в несколько раз больше, но было бы за что. Сейчас пребываю в полной уверенности, что слегка переплатил.

Где я люблю отдыхать, предваряя вопросы: Италия, Испания, Португалия.
Я понимаю, что вопрос риторический, но отвечу:
- большая собственная территория не дает особых плюсов, хотя и в Европе есть такие места, например, в Черногории, в Португалии.
- собственных пляжей почти нет в Европе, это не принято, для меня плюс также не очевиден.
- шведский стол - по желанию, самый дешевый шведский стол будет на порядки лучше турецкого, если искать ради алкоголя - можно найти и его. У меня никогда не стоял вопрос - как кормят, при поездке в Европу.
- ежедневная программа - Греция, Кипр, анимации такой нет нигде, собственно, как указано выше, именно из-за анимации многие делают этот выбор в пользу Турции, сделали и мы.
- меня не интересует вопрос денег, я готов платить и в несколько раз больше, но было бы за что. Сейчас пребываю в полной уверенности, что слегка переплатил.

Где я люблю отдыхать, предваряя вопросы: Италия, Испания, Португалия.
Воистину, с подобными Вам сложно общаться. За каким-то чертом Вы навязываете собственное мнение другим, да еще и заставляете в чем-то признаваться. Вы ерничаете и полагаете, что правы. Заваливаете подробностями собственных ощущений. С какой целью?

Я не помню названий отелей, в которых бываю. Можно восстановить, конечно, но не буду. Вопрос был - где отдыхать, я ответил. И, кстати, я абсолютно равнодушен к пять, десять и тринадцать в одном, мне сложно оценивать, обычно я беру только завтрак, с целью обойти местные ресторанчики, вместо того, чтобы ходить принимать пищу по звонку, потому что "уплочено".

Всего Вам доброго.

Поражает всеобщее ликование по поводу Турции - да хоть поселитесь там, кто мешает.
Сергей, добрый день! Для людей, привыкших отдыхать в Европе, Турецкий (и уж тем более Египетский) отдых - тяжеловат :)
Когда собирались ехать в этот отель в 2011, перечитала много отзывов и сердцем соглашалась с восторженными и думала, что критикуют придирчивые буки. Оказавшись в отеле, была в легком шоке. Про себя подумала, что еще не то бы написала в отзывах про этот ... т.с. отель. Слово в слово согласна с Сергеем.
Жирный плюс - за детскую кухню, детскую площадку и анимацию.
Жирный минус - за размещение (заказывали семейник с изолированными комнатами, полдня как баранов с годовалым ребенком на руках водили по семейным номерам, где проход в ванну с туалетом осуществляется из первой комнаты через спальню [что нас никак не устраивало, т.к. приехали отдыхать с моей мамой (тещей)]. При этом на лапу дали дважды.
Про сырые номера переговорено не мало.
Про кухню: вмешивают в склизкие вчерашние остатки огурцов и помидоров - свежие... Это происходило ежедневно (для меня все встало на свои места, когда узнала, что отель принадлежит Тец Туру, т.е. менеджмент наш, русский и методы подачи объедков наши же). А что за чай в ТУРЦИИ, когда один пакетик кладется на один чайник, а затем этим же пакетиком заваривают еще раз? Когда муж, отказался от ТАКОГО предложения и хотел налить себе из др. чайника, ему бамбино хотел было помешать... За 200 тысяч пить помои - это разве нормально?
Для себя сделали вывод, что отелем восхищаются неискушенные гости, к примеру те, кто из года в год приезжают туда (хотя можно уже было и сравнить с ч-л иным) или малообеспеченные или действительно, не отдыхавшие в Европе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ekaterina, добрый день. Согласен с Вами - "отелем восхищаются неискушенные гости" или те, кто смотрит на мир немного по иному, чем автор отзыва (без всякого подтекста в отношении автора). И не зачем друг друга переубеждать, все взрослые люди, и это бесполезный процесс.
Сергей, добрый день. Мое мнение, Сергей, что вы сравниваете отдых без детей "в Европе" с отдыхом с детьми в Турции. В этом проблема противоречий с вашими "оппонентами". Сугубо личное мнение.

Дальше лирика, но по существу.
Чаще всего вопрос денег не влияет никак на самочувствие ребенка (а это, наверное, главный критерий выбора страны и отеля для отдыха). С учетом того, что малыши тяжело переносят значительную смену часовых поясов при краткосрочном отдыхе - для россиян вариантами будут страны Балкан и Ближнего Востока. Далее методом исключения: Эмираты и прочие южные не подходят по жаре, а в мае-июне Болгария и адриатические страны - по холодному морю. из вариантов универсальные кипр, греция, турция - последняя с наибольшим количеством детских отелей. Тяжело в пик сезона найти отель с чистым и теплым для малышей морем и подходящим климатом + с большой тенистой территорией и хорошим детским питанием.
ВЫВОД: выбор вариантов отдыха с малышами ограничен, если найдете лучший вариант, соответствующий этим и Вашим требованиям, просьба - напишите у себя в отзыве, будет полезным советом остальным. В полемику не вступаю, спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 13 032
  • Фото: 13
0 Благодарностей