АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Serhs Sorra Daurada (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2013
15.07.13 - 26.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Находились в отпуске в период...

Находились в отпуске в период с 15.07. по 26.07.2013. Путевка включала в себя завтрак и ужин. Вылет с оренбургскими авиалиниями из Екатеринбурга состоялся вовремя. В полете скромный обед и прохладительные напитки. Прибытие состоялось в аэропорт г. Жирона через 5 часов 45 минут. Учитывая данные БОИНГ 737-800, несколько затекли ноги и спина (думаю, что это не критично). Багаж в порту получили быстро, встретил менеджер Пегаса и быстро определил в автобус. До отеля поездка составила около 1 часа, так как по пути завозили туристов. По прибытии в отель, быстро на рецепшене прошли необходимые формальности и первым сюрпризом стало сообщение о том, что с 2012 года в Испании существует "Туристический налог", который составляет 3,5 Е на взрослого при размещении на 10 дней в 3*отеле. С детей до 18 лет такой налог не взимается.

Номер был предоставлен на 5 этаже (это крайний этаж) с видом на море (что очень положительно, особенно вечером на балконе после ужина).

Поскольку прибытие состоялось днем, около 13-00 по местному времени (у нас уже 17-00, разница во времени составляет 4 часа), на акклиматизацию потребовалось 1,5 суток и уже на следующий день, придя в себя, мы стали планировать наши действия. Хотя да, после прибытия и размещения в номере(а мы прибыли без обеда!) мы отправились на прогулку по Мальграду в поисках кафе и зашли в ресторан Вау РеРе, где вкусно покушали.

Вернувшись в номер обнаружили, что на полу присутствует песок в чувствительном для ног количестве. В ванной комнате имеется мыло, полотенца, гель для тела в достаточном количестве (полотенца, правда с нежным сероватым оттенком). Кондиционер исправен и достаточен для предоставленной площади.

На рецепшене четыре постоянных сотрудника, которые хорошо говорят на английском, испанском, немецком, французском и только одна сотрудница Агата говорит на русском, за что ей большое спасибо, поскольку она одна могла решать проблемы, возникающие у Руссо Туристо и всегда делала это легко, непринужденно и с большим позитивом.

Ответственно заявляю, что Испания это страна не для пляжного отдыха. Здесь нужно ездить и смотреть, слушать и снова смотреть. Но уверен, что экскурсии интеллектуальные необходимо чередовать с шоппингом и пляжем - так как легко можно перетрудить ноги и головной мозг, а с больными мышцами и головой отдых в Испании может потерять свою привлекательность.

Территории у отеля практически нет, имеется небольшой бассейн с пресной водой для детей различных возрастов, также там отдыхают и взрослые.

ПИтание выше всяких похвал, особенно его могут оценить "мясоеды", но если за завтраком напитки любые и в достаточном количестве, то в обед и за ужином все напитки предлагается купить, что, признаться, не очень приятно - даже в Турции и Египте никогда не зарабатывали на нормальном желании человека иметь стаканчик воды во время обеда или ужина.

Изобилием салатов не докучали, фрукты (а именно:арбуз, дыня, груша, яблоки, слива, нектарины, консервированная груша, свежие и консервированные ананасы) были всегда и в достатке.

За время проживания в отеле несколько раз самостоятельно ездили в Барселону, для чего покупали на железнодорожной станции Мальград де Мар, билет Т-10, который существенно позволяет экономить на транспорте.

В Барселоне во время обеда питались в Фаст-фудах, которые сами знаем (имеются в родном городе).

Как-то один раз попробовали обедать в местном ресторанчике, расположенном на улице Пассейдж де Грасия (Passeig de Gracia) (устроен по принципу шведского стола), но столкнулись с грубостью и хамством, чего никак не ожидали от граждан Европы, а уж тем более от испанцев. Кстати, оказалось и заметно дороже, чем в фаст-фуде.

К сожалению, понять испанскую грубость даже человеку не знающему испанский язык, оказалось легко. Так что, делайте выводы.

Экскурсии покупали у своего отельного гида (зовут Мадина, представитель Пегаса), экскурсиями довольны, хотя, стоимость экскурсий на семью из 3-х человек в среднем составляет 100-150 Е.

Один раз покупали экскурсию у Марины (она русская) и является представителем фирмы {удалено модератором}.

Офис продаж находится недалеко от отеля, буквально в 30 метрах, если идти от отеля в сторону железнодорожной станции Мальград де Мар. Очень радушный человек, все понятно объясняет, и туристам рассказывает все до мелочей, отвечает на все вопросы, что очень облегчает жизнь. Отдельное ей спасибо за участие.

Резюме: Отель рекомендую! Сотрудникам отеля спасибо за прекрасный отдых.

А ложка дегтя может найтись и в бочке меда, пусть даже и испанского.

Добавлено: 27.07.2013 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 530 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по ценам на еду в ресторанах? не могу определиться сколько нужно на питание
Все отзывы по отелю (102) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Саша
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей