АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2013
20.07.13 - 26.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Horus Paradise Luxury Resort - ТУРЕЦКАЯ АНАПА!

Приехали в отель вечером, часов в 8. Встречающий гид донёс чемодан до ресепшен и сказал: "Размещайтесь сами, у меня нет времени". После чего нас сразу же отправили на ужин, попросили придти через 15 минут. Придя с ужина, нам сказали, что в течение 10 минут за нами подойдут и проведут нас в номер (изначально мы бронировали бунгало с видом на сад, т.к. на фотографиях всё было очень красиво и привлекательно). Спустя 15 минут носильщик повёз нас на раздолбанном турецком полупикапе на бешеной скорости (по территории отеля!) к корпусу 24, в номер с тараканом. Войдя и увидев ползущего с огромными усами и лапами таракана, мы молча развернулись и вышли. На что наш "друг" сказал: "Сейчас я приглашу своего друга и проблемы не будет" (кошку?). Мы также на сумасшедшей скорости вернулись на ресепшен и сказали, что мы будем ночевать в лобби, или же нам дают приличный номер. С кривым лицом сотрудник ресепшен спустя минут 20 заселил нас в общий корпус на 1 этаже. К слову сказать, без доплат. Это про заселение.

Питание - в Аль Карт не запишешся, т.к. в лобби стоят терминалы, через которые как бы можно записаться, но каждый раз, когда мы пытались это сделать, оказывалось, что либо все рестораны заняты, либо свободно одно место за одним столом.

Питание "шведский стол" - в целом ничего, но можно было бы и лучше. Обслуживание никакое. Например, в общем зале вилок, ложек и ножей нет. Концепция такая, что человек берёт еду, садится за стол и официант должен принести ему приборы, но почему-то не приносит. Приходилось самим бегать искать чем есть. Почти каждый раз. Напитков мало, воду в бутылках в барах не выдают. Только кулеры с пластиковыми стаканчиками. Как в офисе. Свободный стол можно было найти всегда, либо на веранде, либо внутри здания, но всегда в грязном состоянии.

Пляж не очень чистый. Лежаки грязные, старые. Столики под зонтами ни разу не мылись (как-то разлили кофе, так никто и не вытер). Очень странная особенность работы сотрудника пляжа - матрасы забирает каждый день по два раза - днём и вечером. Причём вечером, даже если ты оставил на матрасе полотенце с вещами и ушёл купаться в море, по приходу твоего матраса может и не быть. И это не поздний вечер, когда все уже ушли с пляжа, а в районе 4-6 часов вечера, когда многие отдыхающие ещё загорают. Такое ощущение, что за матрасы приходилось воевать. Такого мы никогда в жизни не видели!

Море хорошее, чистое, но под водой встречались камни - будьте осторожнее! Вода в июле была +29!

В бассейнах вода очень хлорированная, после купания болят глаза.

Анимация только детская.

Интернет плохой, еле работает, на ресепшен стоит стойка с информацией как пользоваться wi-fi, но на самом деле это не работает - сотрудники постоянно лично вводят логины и пароли подходящим к ним отдыхающим. Причём вводят пароль и логин один и тот же, который знают только они. Могли бы вывесить правильную информацию, чтобы люди могли сами быстро подключаться к wi-fi. Мы случайно услышали логин и пароль на ресепшен, и вводили сами, не обращаясь за помощью. Кому нужно - запишите - логин: 1234, пароль - 3010.

В целом, наши ожидания не оправдались. Ехали в Турцию в 5 звёзд, а попали в Анапу в 3 звезды. Разочаровались, но больше внимания обращали на плюсы, чтобы не портить отдых. Туда точно больше не вернёмся, и вообще поставили под сомнение отдых в Турции, хотя отдыхали тут (в Турции) уже более 10 раз.

Добавлено: 27.07.2013 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
1) Лежаки и столики на пляже моют каждую ночь.
2) Про питание "в целом ничего, можно было лучше" (Вы простите лобстеров ежедневно привыкли кушать???)
3) Логин и пароль от интернета: номер комнаты - логин, пароль - номер паспорта.
4) Проводила в бассейне очень много времени, хлорки не ощутила ни разу.
П.С. Была в июле 2013
А что касается размещения, вы изначально забронировали самый дешевый вариант, и везде большими буквами пишут, что бунгало 84 года.
Вам сказочно повезло, что вас заселили в основное здание (разница в стоимости 30 евро на человека в сутки), вас заселили бесплатно, и при этом вы поставили 3 за размещение.
Странно!
Как вести себя за шведским столом (ужин):
1. Прийти в ресторан в приличном виде и одежде.
2. Сесть за сервированный стол, если такового нет, то встать около неубранного стола, когда официант его уберет и сервирует, то сесть за стол и ждать когда подойдет официант и спросит о напитках, в том числе можно заказать и минеральную воду (с лимоном).
3. Только после того как закажешь напитки, неспеша отправляться за едой. Сначала имеет смысл просто пройтись по ресторану и посмотреть все блюда, где очередь, а где все тоже самое без очереди, приметить что-то для себя. Потом можно приступать к выбору блюд.
LissikM,
А столик не займут?
Мы отдыхали 15-21 июля в этом отеле.
1)Ни разу не было такого, чтоб не хватило лежаков на пляже , либо столиков в ресторане.
2)Вода в ресторане ТОЛЬКО в стеклянных стаканчиках, и вообще все напитки в ресторане в стеклянных стаканчиках.
На пляже напитки в пластиковых стаканчиках, если вы собираетесь на пляжу пить, если там же где подают, то просишь и без проблем дают в стекле.
Напитки, кстати , неразбавленные.
3)Дочка после обеда купалась только в бассейне, хлорки не больше, чем в наших бассейнах.
4)Ни одного таракана не видели за все время пребывания
5)В ресторан аля карт записывались без проблем через терминалы, правда за три дня, но очередь все-таки.
6)обслуживание в ресторане Тоже отличное, приходить только нужно в презентабельном виде.
После таких отзывов мы тоже себе чуть отдых не испортили
Мы отдыхали 15-21 июля в этом отеле.
1)Ни разу не было такого, чтоб не хватило лежаков на пляже , либо столиков в ресторане.
2)Вода в ресторане ТОЛЬКО в стеклянных стаканчиках, и вообще все напитки в ресторане в стеклянных стаканчиках.
На пляже напитки в пластиковых стаканчиках, если вы собираетесь на пляжу пить, если там же где подают, то просишь и без проблем дают в стекле.
Напитки, кстати , неразбавленные.
3)Дочка после обеда купалась только в бассейне, хлорки не больше, чем в наших бассейнах.
4)Ни одного таракана не видели за все время пребывания
5)В ресторан аля карт записывались без проблем через терминалы, правда за три дня, но очередь все-таки.
6)обслуживание в ресторане Тоже отличное, приходить только нужно в презентабельном виде.
После таких отзывов мы тоже себе чуть отдых не испортили
Согласна с Majitel , тоже отдыхали с 20 июля по 1 августа и все было СУПЕР!!!!!!!!!!!
Господа не смешите по поводу сссссссссссссупер!!! РАБОТНИКАМ ОТЕЛЯ КОТОРЫЕ ОПРАВДЫВАЮТ В ГЛАЗАХ ТУРИСТОВ ПОСЕТИВШИХ ИЛИ ЗАПЛАНИРОВАВШИХ ПОСЕЩЕНИЕ ЭТОГО УБОЖЕСТВА СОВЕТУЮ БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ И НЕ НАКРУЧИВАТЬ РЕЙТИНГ ЭТОГО УБОЖЕСТВА!!!!!
Полезный отзыв
Уважаемый TURIST, по-моему это вы поднимаете рейтинг этого отеля своим активным участием! Что ж вы никак не угомонитесь, не упокоитесь, вас раздражает то, что отель вполне ПРИЛИЧНЫЙ отель нравится людям! Нужно задуматься, почему же вы всех кому он нравится считаете работниками этого отеля...у Вас ПАРАНОЙЯ (вы отличаетесь нездоровой подозрительностью и склонностью видеть в случайных людях (отдыхающих туристов) происки врагов)...короче полный БРЕД!!!! Советую Вам писать положительные отзывы на странички СУПЕР ОТЕЛЯ Club Asteria Belek HV-1, он же вам понравился!!!Здесь вы навязываете свое мнение, которое поверьте лично мне и многим другим совсем не интересно!
Елизавета, все в жизни бывает, могут наши люди занять столик, даже если за столиком сидит ребенок. Но, в 99,9% если на столике и стульях лежат Ваши вещи или сидит ребенок, то столик не займут. Если ли же его займут, то надо обратиться к обслуживающему персоналу, чтобы подыскали Вам другой столик и перенесли туда еду и напитки, ругаться с обидчиками и портить себе настроение на отдыхе, наверное, нецелесообразно.
Да, TURIST-213 странный, что-то уж больно суетится.
"Ехали в Турцию в 5 звёзд, а попали в Анапу в 3 звезды." Все так и есть - молодец что написали про эту каку - может кто-то и поостережется ехать в подобные "парадайсы".
Как вести себя за шведским столом (ужин):
1. Прийти в ресторан в приличном виде и одежде.
2. Сесть за сервированный стол, если такового нет, то встать около неубранного стола
А еще поклониться официанту и сделать Ку. И сказать сим селябим - может повезет и кто-то уберет и напитки принесет

Очень смешные правила- спасибо посмеялась. Они годятся для нормальных отелей, где качественный сервис и хорошее питание. Мы чай не баре- не было чистых столов - переставляли грязные тарелки сами и садились не дожидаясь, когда гарсон расшаркается и изволит убраться. Напитки приносили сами, а то прием пищи может растянуться надолго - гарсоны нерасторопны и забывчивы. При выборе блюд не ходили присматриваться- а то пока присматриваешься, то единственный лоток с мясом (курой) кусками (как правила за ними и очередь) заменять на какие-нибудь перетушенные баклажаны или лук, а не на мясо. Хотя есть ушлые (особо голодные) сограждане, которые караулят на обед и ужин еще до открытия у дверей столовой - с целью, чтобы похватать себе вкусняшек - мясо, лосося, бананы, черешню - которые выбрасывались один раз и потом не обновлялись. Потом эти граждане и пишут какое было чудесное питание с большим выбором. Но я ездила отдыхать, а не караулить дверь столовой и ожидать официантов у грязного стола.
Zrq... Бред, больше слов нет!
Да, к сожалению, это очень распространенная модель поведения, когда отдыхающие не позволяют сами персоналу оказать себе сервис (очень прикольно смотреть, когда наши дамы сами сдвигают столы в ресторане), а потом ставят за обслуживание 1. А персонал поможет и столик подобрать и быстро его сервирует и напитки быстро принесет, если следовать нескольким простым правилам. Также смешно выглядят наши туристы, которые везут свой багаж через всю территорию отеля, а немцы едут на авто. Я тоже перед выездом звонила на ресепшен и ехала в авто вместе с немцами. Вывод один-надо не комплексовать перед немецкими туристами, а поучиться у них и получать такой же сервис, естественно с благодарностью персоналу. Также, если обратитесь с просьбой к официанту, который не говорит по-русски, то не надо ему что-то долго и нудно объяснять, он все равно не поймет, лучше найти русскоговорящего и к нему обратиться, таких много. Для тех, кто немного говорит на английском проблем в Хорусе не возникнет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Слушай, закомплексованный TURIST-213, смотри как бы мы на тебя не пожаловались, не надо нас пугать!!!! Нам как то на твой отзыв насрать! Не переводи стрелки, ты один ЗДЕСЬ НЕВОСПИТАННЫЙ ХАМ!!! Может Тебе следуют заняться своей личной жизни, видно ее у тебя нет! А не лезть в чужую и пропадать на подобных сайтах. Ты же мужик, в чем сильно сомневаюсь - займись делом!!! Тебе еще расти и расти! Думаю, если ТЫ незаметно исчезнешь и займешься своей личной жизнью, образованием, развитием, мы скучать за тобой не будем! Удачи!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Медвебелка
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 434
  • Фото: 0
0 Благодарностей