за последние 30 дней
Horus Paradise Luxury Resort - ТУРЕЦКАЯ АНАПА!
Приехали в отель вечером, часов в 8. Встречающий гид донёс чемодан до ресепшен и сказал: "Размещайтесь сами, у меня нет времени". После чего нас сразу же отправили на ужин, попросили придти через 15 минут. Придя с ужина, нам сказали, что в течение 10 минут за нами подойдут и проведут нас в номер (изначально мы бронировали бунгало с видом на сад, т.к. на фотографиях всё было очень красиво и привлекательно). Спустя 15 минут носильщик повёз нас на раздолбанном турецком полупикапе на бешеной скорости (по территории отеля!) к корпусу 24, в номер с тараканом. Войдя и увидев ползущего с огромными усами и лапами таракана, мы молча развернулись и вышли. На что наш "друг" сказал: "Сейчас я приглашу своего друга и проблемы не будет" (кошку?). Мы также на сумасшедшей скорости вернулись на ресепшен и сказали, что мы будем ночевать в лобби, или же нам дают приличный номер. С кривым лицом сотрудник ресепшен спустя минут 20 заселил нас в общий корпус на 1 этаже. К слову сказать, без доплат. Это про заселение.
Питание - в Аль Карт не запишешся, т.к. в лобби стоят терминалы, через которые как бы можно записаться, но каждый раз, когда мы пытались это сделать, оказывалось, что либо все рестораны заняты, либо свободно одно место за одним столом.
Питание "шведский стол" - в целом ничего, но можно было бы и лучше. Обслуживание никакое. Например, в общем зале вилок, ложек и ножей нет. Концепция такая, что человек берёт еду, садится за стол и официант должен принести ему приборы, но почему-то не приносит. Приходилось самим бегать искать чем есть. Почти каждый раз. Напитков мало, воду в бутылках в барах не выдают. Только кулеры с пластиковыми стаканчиками. Как в офисе. Свободный стол можно было найти всегда, либо на веранде, либо внутри здания, но всегда в грязном состоянии.
Пляж не очень чистый. Лежаки грязные, старые. Столики под зонтами ни разу не мылись (как-то разлили кофе, так никто и не вытер). Очень странная особенность работы сотрудника пляжа - матрасы забирает каждый день по два раза - днём и вечером. Причём вечером, даже если ты оставил на матрасе полотенце с вещами и ушёл купаться в море, по приходу твоего матраса может и не быть. И это не поздний вечер, когда все уже ушли с пляжа, а в районе 4-6 часов вечера, когда многие отдыхающие ещё загорают. Такое ощущение, что за матрасы приходилось воевать. Такого мы никогда в жизни не видели!
Море хорошее, чистое, но под водой встречались камни - будьте осторожнее! Вода в июле была +29!
В бассейнах вода очень хлорированная, после купания болят глаза.
Анимация только детская.
Интернет плохой, еле работает, на ресепшен стоит стойка с информацией как пользоваться wi-fi, но на самом деле это не работает - сотрудники постоянно лично вводят логины и пароли подходящим к ним отдыхающим. Причём вводят пароль и логин один и тот же, который знают только они. Могли бы вывесить правильную информацию, чтобы люди могли сами быстро подключаться к wi-fi. Мы случайно услышали логин и пароль на ресепшен, и вводили сами, не обращаясь за помощью. Кому нужно - запишите - логин: 1234, пароль - 3010.
В целом, наши ожидания не оправдались. Ехали в Турцию в 5 звёзд, а попали в Анапу в 3 звезды. Разочаровались, но больше внимания обращали на плюсы, чтобы не портить отдых. Туда точно больше не вернёмся, и вообще поставили под сомнение отдых в Турции, хотя отдыхали тут (в Турции) уже более 10 раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
2) Про питание "в целом ничего, можно было лучше" (Вы простите лобстеров ежедневно привыкли кушать???)
3) Логин и пароль от интернета: номер комнаты - логин, пароль - номер паспорта.
4) Проводила в бассейне очень много времени, хлорки не ощутила ни разу.
П.С. Была в июле 2013
А что касается размещения, вы изначально забронировали самый дешевый вариант, и везде большими буквами пишут, что бунгало 84 года.
Вам сказочно повезло, что вас заселили в основное здание (разница в стоимости 30 евро на человека в сутки), вас заселили бесплатно, и при этом вы поставили 3 за размещение.
Странно!
1. Прийти в ресторан в приличном виде и одежде.
2. Сесть за сервированный стол, если такового нет, то встать около неубранного стола, когда официант его уберет и сервирует, то сесть за стол и ждать когда подойдет официант и спросит о напитках, в том числе можно заказать и минеральную воду (с лимоном).
3. Только после того как закажешь напитки, неспеша отправляться за едой. Сначала имеет смысл просто пройтись по ресторану и посмотреть все блюда, где очередь, а где все тоже самое без очереди, приметить что-то для себя. Потом можно приступать к выбору блюд.
А столик не займут?
1)Ни разу не было такого, чтоб не хватило лежаков на пляже , либо столиков в ресторане.
2)Вода в ресторане ТОЛЬКО в стеклянных стаканчиках, и вообще все напитки в ресторане в стеклянных стаканчиках.
На пляже напитки в пластиковых стаканчиках, если вы собираетесь на пляжу пить, если там же где подают, то просишь и без проблем дают в стекле.
Напитки, кстати , неразбавленные.
3)Дочка после обеда купалась только в бассейне, хлорки не больше, чем в наших бассейнах.
4)Ни одного таракана не видели за все время пребывания
5)В ресторан аля карт записывались без проблем через терминалы, правда за три дня, но очередь все-таки.
6)обслуживание в ресторане Тоже отличное, приходить только нужно в презентабельном виде.
После таких отзывов мы тоже себе чуть отдых не испортили
1)Ни разу не было такого, чтоб не хватило лежаков на пляже , либо столиков в ресторане.
2)Вода в ресторане ТОЛЬКО в стеклянных стаканчиках, и вообще все напитки в ресторане в стеклянных стаканчиках.
На пляже напитки в пластиковых стаканчиках, если вы собираетесь на пляжу пить, если там же где подают, то просишь и без проблем дают в стекле.
Напитки, кстати , неразбавленные.
3)Дочка после обеда купалась только в бассейне, хлорки не больше, чем в наших бассейнах.
4)Ни одного таракана не видели за все время пребывания
5)В ресторан аля карт записывались без проблем через терминалы, правда за три дня, но очередь все-таки.
6)обслуживание в ресторане Тоже отличное, приходить только нужно в презентабельном виде.
После таких отзывов мы тоже себе чуть отдых не испортили
Да, TURIST-213 странный, что-то уж больно суетится.
Как вести себя за шведским столом (ужин):
1. Прийти в ресторан в приличном виде и одежде.
2. Сесть за сервированный стол, если такового нет, то встать около неубранного стола
А еще поклониться официанту и сделать Ку. И сказать сим селябим - может повезет и кто-то уберет и напитки принесет
Очень смешные правила- спасибо посмеялась. Они годятся для нормальных отелей, где качественный сервис и хорошее питание. Мы чай не баре- не было чистых столов - переставляли грязные тарелки сами и садились не дожидаясь, когда гарсон расшаркается и изволит убраться. Напитки приносили сами, а то прием пищи может растянуться надолго - гарсоны нерасторопны и забывчивы. При выборе блюд не ходили присматриваться- а то пока присматриваешься, то единственный лоток с мясом (курой) кусками (как правила за ними и очередь) заменять на какие-нибудь перетушенные баклажаны или лук, а не на мясо. Хотя есть ушлые (особо голодные) сограждане, которые караулят на обед и ужин еще до открытия у дверей столовой - с целью, чтобы похватать себе вкусняшек - мясо, лосося, бананы, черешню - которые выбрасывались один раз и потом не обновлялись. Потом эти граждане и пишут какое было чудесное питание с большим выбором. Но я ездила отдыхать, а не караулить дверь столовой и ожидать официантов у грязного стола.