АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2555
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
18.07.13 - 27.07.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем в отеле с 18 июля 2013 года – 2 взрослых + доча...

Отдыхаем в отеле с 18 июля 2013 года – 2 взрослых + доча 12 лет. Туропреатор Tez Tour. Прилет и доставка до отеля – всё по-деловому чётко и без нареканий с нашей стороны.

Нами был заказан стандартный номер с видом на море. По приезду нам был предоставлен стандартный номер с 2-мя полуторками + диванчик, который был застелен горничной тут-же без напоминаний. Единственное замечание: видя, что ребенок уже взрослый, можно было выделить стандартный номер с перегородкой на лоджии для диванчика. И дочке было бы уютнее, и места для троих было бы больше. Поэтому уже небольшой минус в оценке.

Я ехал в отель отдыхать и работать, поэтому нужна качественная связь по интернету. На ресепшене сразу предупредили – интернет обычный, не скоростной. За скоростной необходимо доплатить – 50 евро за неделю. Что это? Мы побывали во многих отелях на побережье Белека. Но в Айше, Вояже, Макс Рояле и в др.– за быстрый интернет доплачивать не приходилось. Уже не 2006 год, когда всё только начиналось. Это, только минус к оценке к отелю.

Плюс за ухоженную тенистую и зеленую территорию. Удобное расположение строений, бассейнов делает возможным быстро находить необходимые помещения. Работники отеля пишут в отзывах, что отель вмещает 5000 человек. На территории и внутри зданий не чувствуется нахождение такого количества отдыхающих. В любом баре, ресторане, да и на пляжах всегда есть свободные места. Внутри зданий вообще пусто. В барах можно встретить не более 5-10 человек в зависимости от времени суток.

Основных пляжей – три. Один закрытый – для отдыхающих на виллах. Он же платный для остальных – по 50 долларов с носа. Остальные пляжи – для всех.

На самом крайнем пляже напротив маяка – всегда пусто. Плохое дно (камни) делает его неудобным для купания. Большой минус – в воде плавают котлеты, объедки фруктов, бананов и прочие пищевые отходы. Впоследствии выяснилось, что официант, убирающий со столов, расположенных на маленьком причале где расположены столы рыбного а-ля карт ресторана в течение дня просто смахивает оставленную еду в море. И это в 25 метрах от плавающих туристов. А течение несет мусор в сторону детского пляжа. Желание плавать в этой части пляжа пропало навсегда.

Средний пляж – самый многолюдный. Но всегда есть свободные лежаки, которые располагаются по три под навесами-беседками. Мы приходили и в 8 часов и в 10, и после обеда – всегда находили места и на пляже и на пирсе. Дно моря на пляже – 10 метров галька, потом 20 метров песок, дальше камни, и на глубине – песок. Вода отличная – теплая и прозрачная и мусор не плавает.

Один очень неприятный эпизод произошел 24 июля. В 18 часов пришли на пирс и оставили пляжную сумку на лежаке под навесом, а сами пошли плавать. С моря видим, что парень, собирающий бесхозные полотенца, оставленные на лежаках, подошел к нашей сумке, вытащил из нее 2 полотенца из трех, находившихся в ней, и пошел дальше собирать полотенца и составлять лежаки. Понятно, что полотенца, оставленные вечером на лежаках никому уже не понадобятся, но в сумку то зачем лазить?

С обеда до вечера на территории возле Lotus бара работает раздача китайских блюд. Из блюд только лапша с куриным бульоном (острая и не очень) и лапша с кусочками курицы в соевом соусе. Это каждый день без изменений. Замечено мной, что кусочки курицы девушка, раздающая блюда, вытаскивает из общей кучи и складывает в отдельную тарелку. Потом куча куриного мяса выносится в беседку с грязной посудой и там поедается персоналом. Туристам же остается лапша без курицы. Тоже – только минус отелю. Неприятно смотреть, когда голодный персонал питается за счет туристов.

Многими туристами, оставившими здесь свои отзывы уже замечено, что место для показа шоу программ очень неудобное. Сцена маленькая и мест для всех отдыхающих явно не хватает. Смотреть на происходящее на сцене мешают головы впереди стоящих. Приходится смотреть выступления стоя или просто проходить мимо. Нет желания специально пойти и что-то посмотреть. Тоже минус.

Хочется также сделать замечание работникам Rixy club, что время посещения детьми аквапарка назначено с 13 до 14 часов. То есть во время самой сильной солнечной активности. В это время даже взрослым не рекомендуется находится на солнце более 10-15 минут. А детская кожа сгорает моментально. А всё остальное в детском клубе дочке очень понравилось. Поэтому она пропадает там с 10 до 23 часов ежедневно.

Кухня в основных ресторанах средняя. Побывал в более чем 15 отелях Турции и уже есть с чем сравнивать. Я не сказал, что плохая кухня, но и не выдающаяся. Основное внимание делается, видимо на десерты. Действительно, количество тортов и пирожных впечатляет. Ассортимент постоянно меняется.

Спасибо официантам Рамазану и Кристине из Pino ресторана, официанту Яше из Алара и всем официантам из греческо-турецкого ресторана, ресторанов Туркуаза и Террасы за внимательное отношение и предупреждение всех желаний и обходительное отношение к посетителям.

Это пока всё. Какие-то дополнения постараюсь дать позже.

Добавлено 27.07.13 00:05 (4 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 30.07.13

Спасибо за отзыв! Желаю вам и дальнейшего приятного отдыха! Хотелось бы уточнить, вы планируете рассказать об этих вопиющих случаях ( про курицу и отходы в море) гестам. ? Я считаю что это нельзя оставлять без внимания. Все- таки вы не 3 копейки за отдых заплатили!

00:45 31.07.13

Блин! Мне посоветовали этот отель люди, отдыхавшие в нем в 2012. Читаю второй отзыв: песец (сибирский зверек, то есть, походил).
А отзыв хороший, грамотно все описано. И, даже, ощущая некоторую предвзятость Автора опуса, видно - "что - то не то в королевстве датском". Кстати, после Вашего отзыва (по времени, а так до) - идет отзыв со знаком 10ПЛЮС ( и номер КАЖДЫЙ день убирали и пляж КАЖДЫЙ вечер), так там автор как раз на отсутствие тортиков пожаловался(лась - не помню пол). То есть, заказуху кинули. Но! Какой уровень надо иметь, чтоб такой заказ делать (это я к отзыву 10+). И как низко об уровне интеллекта русскоговорящих потенциальных гостей отеля иметь...
Еще раз - Автору - спасибо. К слову - на Интернет не надо катить - в отелях Турции с ним проблемы (почту получить - пожалуйста, а вот в Игры играть - доплатить надоть'с). И на сайте это четко отражено.. Так что этот пассаж (что минус к оценке)- неправилен.
Ставлю четкий Плюс (ДА- полезный), и далее про ентот хотель не читаю.
By the way, а почему такому отелю средний балл 4.3??

08:37 31.07.13

Alexander' у: Про отзыв, который Вы упоминаете: явно заказной отзыв. Пишет marina, а про себя говорит в мужском роде: "забыл на пляже очки". Но правду написал - пляж и номер убирают каждый день. Тортов в ресторанах много. Жаль, не сфотографировал, но как-то неудобно еду фотать, как-будто впервые все увидел ))
Насчет интернета: огромный отель, 5000 мест, каждую неделю концерты звезд, и 5 евро за 3 часа скоростного интернета ((( То же самое можно сказать и о тройке платных платных а-ля карт ресторанах. Это как в салоне самолета сделать платный туалет...
Кстати о концертах: 21 июля 2013 года был Тимати, 24 июля - команда высшей лиги КВН (забыл название, но не самая известная), 25 июля выступала танцевальная группа Todes, 28 года дал интересный концерт Haddaway, на 4 августа запланирован концерт группы Snap.
А оценка 4.3 это не средний бал. Средний - это 3. А 4 и выше это очень выше среднего. Может быть, посетив какой-нибудь Бурж Аль-араб, или Мардан палас, можно будет им поставить 5 ))
А отель

19:20 31.07.13

Так вы сказали гестам или нет?

00:02 01.08.13

Ralf99 - что нумер и пляж должны убирать каждый день (пляж - несколько раз за-) - это ежу понятно. Это не то что правда, это то- без чего им и 2 звезды не дадут. У них комиссии по проставке звезд, может и коррумпированы - но не как в одной соседней с ними стране..
Средний балл - это Вы поставили 5,4 и 4. Сумма = 13. Средний - это 13/3 = 4.333 то есть примерно 4.3 (по научному: 4 - точка - и 3 в периоде).
А интернет - ну они деньги пытаются выкачать.. НО! честно предупредили.
Формально - имеют полное право.
А Оксане - не понял, каким гестам и что надо сказать уважаемому туристу Ralf99? По-моему, он все сказал.
Например, плавать среди объедков - это даже если 0 копеек заплатил (но потратил свое время - отпуск на такое времяпрепровождение + риск для здоровья, даже и жизни, по большому счету) - не дело.. Если, конечно, не экстремал. Но тогда - уже - денег жалко.

17:04 04.08.13

Уважаемый ralf99!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки отеля и преимущества.
При наличии свободных комнат, работники ресепшн всегда стараются помочь нашим гостям! Возможно, Вам не предоставили улучшенный номер в связи с отсутствием свободных комнат в тот день.

В нашем отеле имеется два вида интернета:

-среднескоростной (бесплатный), к тому же у нас в отеле имеется бизнесс-центр (бесплатное пользование интернетом)
-высокоскоростной (платный)

Высокоскоростной интернет платный согласно концепту нашего отеля. В каждом отеле есть свои правила и концепт, поэтому это абсолютно нормальное явление. Среднескоростной интернет вполне приемлем для проверки почты, пользования интернетом, хотя конечно, при скачивании каких-либо видео либо при просмотре фильмов, скорость интернета может замедлиться.

Позвольте с Вами не согласиться по поводу отходов в море, по-крайней мере, ни один официант не станет выкидывать остатки пищи в море. Все прекрасно знают, что это грозит не просто наказанием, но и увольнением с работы.Тем не менее, ту часть моря, которую Вы описали, мы тщательно проверим. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства!

Вы знаете, китайская лапша подаётся с 16.00 до 18.00, учитывая то, что обед длится до 14.30, помимо этого работает Алара закусочный центр до 16.00, а также работает патицеррия до 12.00 вечера и ещё можно насладиться ароматным кофе либо чаем с вкусным хрустящим печеньем в Dem баре.
Благодарим Вас за информацию по поводу нашего персонала из Нудл Хаус, мы обязательно проведём необходимый контроль и выявим достоверность данной информации.
Все Ваши остальные предложения и пожелания уже переданы Руководству и будут обязательно рассмотрены! Не думайте, что мы пишим это просто так...На самом деле - все жалобы, пожелания и предложения, все это переводится на турецкий язык и передаётся нашему Руководству на рассмотрение! Ведь очень важно для нас - выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг!

Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
Мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно!



С Уважением,
Екaтерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

19:56 04.08.13

Александр, обычно, если что- то " напрягает" в отеле, то об этом сообщают специальным людям в отеле, которые работают с гостями и рассматривают их жалобы или пожелания, называются эти люди гестами !!! Обычно они пытаются помочь, если это в их силах!!!об объедках, плавающих в море и официанте, который это все выкидывает в море я бы сообщила, чтоб ему было не повадно! Это не серьезно для такого рода отелей, но ведь всего они тоже знать не могут и не могут отвечать за каждого, хотя по идее должны, все таки хороший сервис это политика отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ralf99 (2)