АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.13
Страны, города: 23 / 45
Отзывов: 28
Комментариев: 0
Читательский охват: 10598
Фото: 7
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
13.07.13 - 24.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перед тем как написать отзыв, меня раздирали противоречивые...

Перед тем как написать отзыв, меня раздирали противоречивые чувства: цена, которую я заплатил за этот отель и собственно впечатления об этом отеле. Поэтому сильно хаять не буду (сколько заплатил, столько и получил). Поэтому постараюсь объективно.

Контингент это граждане Молдовы и России, причём последние, в основном, со всех уголков нашей необъятной Родины. И те, и другие прилетели демонстрировать золотые тросы и кресты на шеях, как будто попал назад, в девяностые...:-)))

На ресепш днём работает один и тот же лысыватый турок, трудится без выходных, надо торопиться, сезон не такой уж и длинный. За 30 баксов нам тут же, не дожидаясь 14-00 дали номер! Если честно, переплатил! Этот же турок двумя днями позже, предлагал одной семье family room с доплатой всего 50 баксов за две недели! Я как раз был рядом с ресепшн и услышал этот разговор! Деньги на ресепшн меняют, но курс устанавливает этот самый лысыватый турок! Каждый день разный! Табло с курсом обмена никогда не горит!

Теперь о номере. Дверца шкафа, где стоял холодильник была отломана, но холодильник был не облезлый, поэтому смотрелось не страшно. Сейфа не было. Я попросил принести. Принесли. Я говорю, а прикручивать к стене не будите? Сейф лёгкий и маленький, можно запросто вынести из комнаты. Сказали ждите техника! Ждать пришлось долго, пошёл искать сам. Нашёл! Помахал 10-ю долларами, тут же прибежал и прикрутил и даже поменял батарейки в пульте от телевизора! В ванной плесень, но ничего, купаться можно!

Уборка. Без чаевых убирать не будут. Только вынесут мусор. Платил ежедневно по 2 доллара. За это меняли полотенца и постель ежедневно! Шампунь сами не ставили, каждый раз приходилось напоминать. Два дня подряд были на экскурсиях, так вот в первый день убрались, видимо надеялись, что я после обеда дам 2 доллара (так было не раз, после возвращения в номер я, видя что постель заправлена, выходил в коридор и найдя где нибудь, в соседнем номере горничных, отдавал им деньги), но так как денег после первого дня экскурсии я не дал, на следующий день убирать номер не изволили.....

Столовая. Кормят одним и тем же, но с голоду не помрёте! Но какие очереди за блинами!!!!! Я всё время шутил, что никогда в жизни не стоял по 10-15 минут за блинами! На завтрак к семи выходить бесполезно (где то в 07-15 покажутся повара и начнут бить яйца в таз для омлета, а после этого только начнут печь блины, омлет и пончики), впрочем как и приходить поздно на ужин (уже в 20-30 все противни с барбекю стоят залитые горячей водой и выбрать поесть можно только остатки с общего раздаточного стола). Где то в 20-50 выезжают тележки и быстро-быстро тазики с едой начинают на них грузить и увозить! Пару раз я показал на часы, тазики вернули на место, правда половники уже бесследно исчезли и черпать приходилось обычной ложкой! Но главное не это! Однажды, в 21- 15, у нас со стола схватили тарелку с пирожным, заявив. что всё!!! CLOSE и FINISH!!!! А на следующий день, в 21-05 предупредили, что у вас есть 10 минут, чтобы дожевать и покинуть столовую!!!! Что касается тарелок. Они ГРЯЗНЫЕ!!!! Чистая правда!!! С чашками вообще ДЕФИЦИТ!!! Со стола НЕ УБИРАЮТ!!! И столы НЕ ВЫТИРАЮТ!!! Мы брали тряпку на официантских комодах и вытирали столы сами!!! Не сидеть же в хлеву!!! И ещё один очень важный момент!!! В отеле ДЕФИЦИТ воды!!! Вода есть только на первом этаже до 23-30 в кулере! Наливать в бутылки нельзя! Только в пластиковые стаканчики! После 23-30 кулер убирали! При мне был скандал, когда женщина требовала воды для РЕБЁНКА. И только после ГРАНДИОЗНОГО СКАНДАЛА ей налили стакан воды!

Надеюсь мои оценки за РАЗМЕЩЕНИЕ и СЕРВИС понятны!

А теперь о главном, ради чего мы все летим на море. О море и пляже. Пляжа НЕТ!!!! Я читал предварительно отзывы об этом отеле и как то недоумевал как же так, пишут что пляжа нет??? Но его на самом деле нет! Полоска перед морем в 20 метров! На пляже не убираются! Бар на пляже одно название! Жутко вонючее место! С одной стороны наливают пепси и воду, а с другой стороны бара вонючий туалет! В море ОГРОМНЫЕ КАМНИ! В первый же день разбил себе коленку! Вообще пол отеля либо хромают, либо с повязками на ногах! Детей везти в этот отель нельзя! Без тапок и наколенников в море не войти! Ходили купаться на пляжи соседних отелей!!!

Ну вот и всё, решайте сами!!! Если вы бываете на море по 4-5 раз в году, то может по дешёвке и можно заехать на недельку... Но рекомендовать не буду!!!

Sardoor оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.8 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.07.13 22:45 (4 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 27.07.13

Согласен с отзывом! Отель отстой! Хочу ещё добавить , что в отеле очень плохой Wi Fi! В номерах его нет! Надо сидеть на 1 этаже в районе ресепшена и то, никаких гарантий что вы войдёте в инет нет!!! Число пользователей ограничено! Нужно либо ждать, что кто нибудь выйдет из инета и в этот момент попасть на его место, либо ждать, когда перезагрузят Wi Fi и опять таки, успеть оказаться в числе счастливчиков. Уровень сигнала низкий! Ни о каком скайпе или просмотре видео не может быть и речи!!!!!!!!!!!!

11:54 28.07.13

Здравствуйте! В отеле есть концепция отеля! Часы работы ресторана и баров. Можно сколько угодно скандалить или нет, отель работает по этой концепции. Концепции есть во всех отелях мира. Стоит уважать и запомнить часы работы. Ужин до 21 00. Лобби бар до 23 00.
С уважением, администрация отеля.

12:34 28.07.13

В концепцию отеля входит не мыть посуду, не убирать столы, ни пылесосить комнаты? Выгонять из столовой через 10-15 минут после официального закрытия? Вы, так называемый представитель отеля, должны знать, что если столовая работает до 21 часа, это значит, что вход закрывается в 21 час, а ужинать посетители могут ещё в ТЕЧЕНИИ ЧАСА!!! Видимо вы нигде, кроме цепочки сараев под названием HEDEF не работали. А если посмотреть рейтинги всех четырёх HEDEF, то ни у кого не будет сомнений, что из себя они представляют!

16:43 28.07.13

Уважаемый гость! Я Вас не оскорбляла, попрошу Вас также меня не оскорблять. Нигде не написано, что после 21 00 Вы можете сидеть еще час. Если Вы считаете, что наша цепочка отелей этой сарай то пожалуйста. Тысячи туристов, приезжающих сюда остаются довольны отелем. Об этом свидетельствуют анкеты, личный встречи с гостями и отзывы.
С уважением, администрация отеля.

17:25 28.07.13

Уважаемая администрация отеля! Во первых,я Вас не оскорблял! Во вторых, Вам лучше по делу оставлять свои комментарии, а именно ПОЧЕМУ ГРЯЗЬ в СТОЛОВОЙ? ПОЧЕМУ НЕ УБИРАЮТ НОМЕРА? ПОЧЕМУ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ? ПОЧЕМУ ДЛЯ РАННЕГО ЗАСЕЛЕНИЯ ВЫМОГАЮТ ДЕНЬГИ НА РЕСЕПШН? ПОЧЕМУ ОФИЦИАНТЫ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ВЫРЫВАТЬ ИЗ РУК ТАРЕЛКИ С ЕДОЙ? Причём заметьте, мой отзыв не единичный, всё что я написал РЕГУЛЯРНО писали до меня! Но Вам нет никакого дела до этого! Вам, как обычно "ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ" и Вы "ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЕТЕ", правда после моего письма Вам, Вы стали менее костноязычны в ответах. Я с Вами пытался встретится и показывал Ваше фото (по крайней мере то, что представлено на этой странице на ресепшн, на что мне ответили что вас знать не знают и никогда не видели в этом отеле. Вы мне ответили, что я, видимо, не правильно понял портье и то, что Вы регулярно бываете в отеле в определённые дни! Тогда, я показал Ваше фото ночному портье, который также пожал плечами и сказал что вас не знает! На этом я решил что в этом отеле БЕСПОЛЕЗНО к кому либо и по каким либо вопросам обращаться!

17:26 28.07.13

Да, нигде в отеле и не должно быть написано сколько времени турист может находиться в столовой, после её официального закрытия, но если отель имеет (а ИМЕЕТ ЛИ?) Сертификационное Свидетельство Министерства туризма Турции о присвоении отелю статуса 4*, то это само собой подразумевается! Посмотрите список требований и порядок предоставление звёздности отелям! Вам, как работнику туриндустрии это ПРОСТО НЕОБХОДИМО знать!

22:05 01.11.13

объективная оценка отеля - отзыв еще очень даже положительный , на самом деле в отеле намного хуже - не соглашусь пожалуй с вашей точкой зрения по поводу цены - я считаю. что она завышена и намного, А по поводу концепции отеля: наличие кофе и сладостей с 16.00-17.00 они присутствовали первые 15минут а дальше следовало излюбленное слово всех представителей администрации отеля - финиш, бар на пляже должен по концепции отеля работать до 18.00 , хорошо если он работал до 16.00.
По поводу грязной посуды и еще и хамского отношения к клиентам это истинная правда. Если в июле в отеле хоть как то можно было "выбить" уборку номера (судя по объективным отзывам), то в августе даже за деньги не хотели убираться. Очень интересно было бы "услышать" мнение не просто представителя отеля, а его хозяина...Турция всегда славилась своим гостеприимством, но "отдохнув "в таком отель складывается очень негативное впечатление о всей стране. В ОТЕЛЕ ОТСУТСТВУЕТ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО КОНДИЦИОНИРОВА - если вам дорого свое здоровье НИКОГДА не посещайте этот отель. ТУРОПЕРАТОРЫ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО ПРОДАЮТ ПУТЕВКИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. Даже если закрыть глаза на многое и ехать только из-за моря - то и это впечатление не может перекрыть негативное состояние в этом отеле. ПОЗОР ГАРДЕНАМ!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sardoor (28)