за последние 30 дней
Как дома...
В этот раз у нас (я и двое детей 11 и 6 лет) получилась долгая дорога, около 16 часов пути, сначала дорога в аэропорт - 4 часа, ожидание, спасибо FlyPG рейс задержали всего на 40 минут, перелет каких-то 6 часов и дорога до отеля заняла 2,5 часа. И вот мы такие утомленные стоим на ресепшен Клеопатры Роял Палм и на мое счастье администратор немного говорит и понимает по-русски. Оплатила сейф и в номер)) Номер у нас был 812, очень уютный двухкомнатный, с ванной и балконом)), как хорошо, что все наши самые лучшие ожидания оправдались.
Отель небольшой - ГОРОДСКОГО типа!!!, То есть, территория маленькая, бассейны маленькие, анимации нет, во всяком случае на русском языке! Пишу это для тех, кто не читает описание отеля и потом всюду ходит с недовольным выражением лица и возмущается, что, дескать, детей некуда девать, бассейны не глубокие, никто не развлекает и т.п. ВАМ точно НЕ СЮДА!
Мы все это знали и осознанно выбрали этот отель, остались нашим отдыхом очень довольны! Дети частенько катались с водных горок, играли в настольный теннис и "упражнялись" на тренажерах. Мы каждый день утром и после трех часов ходили на море - буквально три минуты. Располагались на пляже № 19, пляж отеля правее, если лицом к морю, № 20, но нам больше понравился "бич-мен" на 19))
После ужина всегда ходили гулять или по набережной, или ездили в город...
Питание в отеле нас устроило, для меня главное, чтобы дети были сыты, а они всегда находили, что поесть и наедались до отвала)), правда, большого разнообразия в их тарелках не было, но так с ними в любом отеле)) Все включено с 8 до 23 часов. Воду из кулера в бутылки мы не набирали), покупали в BIM или 101.
Персонал работает отлично!!! У нас в один из дней сломался кондиционер и мы, зная сервис и неторопливость пятерок, думали, что в четверке тем более никто торопиться с устранением проблемы не будет...Ан нет, уже через 15 минут пришел мастер и все починил! Удивили!
Я не хотела писать отзыв, чтобы не привлекать в отель русских туристов, которые выбирают по баллам рейтинга и не читают описание отеля, а потом претензии...Читайте и выбирайте под свои желания, читайте все отзывы и хорошего Вам отдыха-))
Я же очень хочу выразить благодарность сотрудникам ресепшен Тейфику и Али и их помощнику Индату за отзывчивость, внимательность и доброжелательность!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Расскажите по-подробнее про питание, пожалуйста!
Едем с детьми, бывали ли каши на завтрак и суп на обед? Хотя бы молоко с хлопьями? Молоко настоящее, или порошковое? Детский стол?