за последние 30 дней
Спасибо, Бетсайда!
В Керале не первый раз. В этом году были с дочкой и внуком 8 лет в Бетсайде с июне-июле 2013 г. 21 день. В прошлом году была в Чакре. По сравнению с ней, Бетсайда выигрывает. Во-первых, красивейшая территория! Пейзажи, пляж, закаты - надо видеть! Сервис тоже лучше. Притом, что цена практически одинакова, Бетсайда - это 4* по всем параметрам. Ресторан - на уровне, блюда вегетарианские очень вкусные. Может, повезло, что несезон, внимания уделялось много, любой каприз, желание выполнялись. Плюс индийское радушие с долей индийского пофигизма. Официанты встречали у дверей с такой радостью, будто каждый раз обретали вновь потерянных родственников, помогали сесть, тут же тащили меню, брали заказ и... исчезали иногда минут на 40. То, что принесут все заказанное - уже не факт. Как повезет. Сначала это раздражало, а потом... Мы ведь никуда, в общем, не спешим. Ждали заказ за столиком с чудесным видом на бушующий океан, под негромкую музыку Битлз или индийские мотивы, на ужине - свеча на столе. Два раза в неделю выступления приглашенных артистов, причем очень хорошие, несмотря на то, что народe в отеле от силы человек 20 набиралось.
Вообще, кажется, что персонала было в несколько раз больше отдыхающих. Уборка номеров, в общем, качественная и неторопливая. Убирали три девочки, напевая и весело болтая. Приходили каждый раз почему-то тогда, когда надо было в душ, переодеться или хотелось подремать. Что-либо изменить было невозможно, девочки улыбались, понимающе кивали и... приходили на следующий день в то же время. Шампуней оставляли то по 2 то 1 а то и забывали.Алгоритма этих изменений, в зависимости с чаевыми, днем недели и проч. выяснить не удалось. Сначала это раздражало, а потом купили в отельном магазинчике за 100 рупий шампунь и ни чем не волновались.
В отеле живет и работает замечательный человек - Татьяна, которая организует досуг русских туристов. Это уроки рисования с настоящим художником Кумаром и чудесная подборка фильмов в кинотеатре и просто помощь в любых вопросах. Внук увлекся рисованием и продолжает рисовать до сих пор. Спасибо, Таня! Я поняла, что Бетсайда – не просто отель для отдыха, а место встречи друзей и единомышленников. В основном, люди приезжают сюда не первый год, переписываются и общаются и после отъезда.
Что касается лечения, в других отзывает я читала претензии. У меня замечаний нет. Опять же сравнивая с Чакрой - не хуже. Приятные мелочи - одноразовые трусики и простыни на массаже, чего не было в Чакре. Внимания доктора Шанияза было достаточно. За отдыхающими с танометром не бегал, но всегда был готов ответить на вопросы. Опять же - несезон, людей немного. Да, лечение стандартное, но и мы, в общем, не уникальны. Качество массажа понравилось. Спасибо массажисткам - Аджила и Уша!
В конце лечения уже ничего не раздражало, и не было жарко, и совсем не хотелось уезжать! Похудела на 5 кг, в общем, без особых усилий.
Йога тоже понравилась - молодой улыбчивый йог не слишком напрягал, но и не давал скучать - все в меру.
По экскурсиям - их немного. Стоит съездить на Каньякумари, прокатиться в заповеднике на лодке, посетить питомник слонов. За шоппингом - в Тривандрум. По стоимости: от туроператоров в несколько раз дороже, чем просто выйти из отеля и подойти к любому таксисту. Все знают турмаршруты и покажут не хуже, можно еще поторговаться. На Каньякумари ездили - 3500 рупий с машины, на слонов - 2200 рупий, в Тривандрум 1000 рупий на 6 часов. Считайте!
В общем, отель для тех, кто любит и понимает аюрведу, живет не только хлебом насущным, но и открыт к духовному общению. А индийский менталитет - он везде. Не очень пунктуальны, необязательны, не всегда понимают, что нужно, но абсолютно открыты, радушны и отзывчивы на доброту. А мы, русские, в душе не такие же?
Уезжали ночью - разбудили за полчаса, забрали вещи из номера, включили уличную подсветку, чтобы мы дошли без проблем. В общем, уезжали, как- будто расставались с друзьями. Хочется окунуться в эту атмосферу и возвращаться сюда снова и снова.
Спасибо, Бетсайда
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Единственное- уточню, что в прошлом году одноразовые простыни и трусики еще не "пришли" в Кералу как вид дополнительного экипирования туриста на массажном столе.. Поэтому в прошлом году ( во время Вашего посещения Чакры)- в Бетсайде их тоже не было..
Первые ввели этот стандарт Маналтирам, Соматирам, за ними подтянулась Бетсайда и прочие...
Чакра- в том числе.
Так что одноразовое белье и простыни- это уже стандарт для всех отелей, которые претендуют на российского туриста.
бетсайда или Маналтирам
Удачного отдыха!
Есть ли рядом где погулять? Территории соседних отелей, магазины, рестораны? Супермаркет с подгузниками и прочими вещами первой необходимости далеко?