за последние 30 дней
Летели из Москвы рейс в 2.30 приехали в отель в 6 утра т.е...
Летели из Москвы рейс в 2.30 приехали в отель в 6 утра т.е сами понимаете ночь не спали,девушка из принимающей кампании Одеон сразу обрадовала, что заселят в 2 часа дня.Я была в шоке,стала объяснять,что после бессонной ночи в моем возрасте это сложно еще полдня сидеть на диване,она была непреклонна,такие правила,но молодой человек с рецепшена был более к нам уважителен номер дали сразу,поменяли потом тоже без проблемм,так как оказалось,что третий этаж ,а у меня больная нога,да еще и городская дискотека прямо напротив,когда спустя 2 часа мы вернулись, объяснили проблему поменяли на очень хороший на первом этаже у бассейна,спокойно и близко к морю. к персоналу претензий нет,но питание очень однообразное,мы не рисковали есть салаты с соусами,т.к. от некоторых попахивало кислым уже с утра,брали только целые овощи и зелень,но все равно где-то на третий день начались проблемы с пищеварением, в разговоре с русскими туристами оказалось,что чуть ли не половина туристов лежит с температурой рвотой,поносом,администратор отеля на жалобы не реагировал никак,многие обращались в больницу воспользовавшись страховкой,у нас все протекало более менее в легкой форме, поэтому купив в аптеке лекарства,кстати не дешевые лечились сами. Приняли в отеле какие то меры ,когда с той же проблемой свалились турки,тогда пошло какое то движение собирались утром официанты, им то-ли менеджер то ли сам хозяин устраивал пропесочку и они носились с тряпками по столовой все отмывали,но особо чисто не стало,тарелки всегда были сальные не промытые. Больше всего возмутило отношение к туристам нашей туркампании Одеон,звонили нашему отельному гиду Катерине и другим кроме того,что сейчас вопрос решается ничего в ответ мы не услышали ,хотя требовали,чтобы приехал представитель от турфирмы,собрал своих туристов объяснился с нами и потребовал от отельной администрации обеспечить заболевших диет.питанием,ведь среди заболевших было много детей,только один день был жидкий картофельный суп и картоф.пюре без соусов и масла а потм опять все острое пересоленное и т.д. Мы ходили в город и покупали айран и сушили хлеб,т.к. сухарей в городе не купишь. Те кто прилетели с Аляской тур оказались более удачливы их отельный гид сразу приехал помог своим туристам советом,лекарствами и т.д. Одеон безмолствовал. Из-за отравления мы не смогли поехать на экскурсию в Эфес я предупредила нашу Катю за 3 дня,она сказала,что вернет только 80 %,я пыталась с ней спорить,что это не по нашей вине да и предупреждаю зараннее,она была непреклонна,мало того накануне экскурсии я еще раз позвонила ,что не едем,но она забыла предупредить экскурсовода и в 7 утра нас разбудили,решив,что мы забыли про экскурсию.чтобы вернуть свои 120 долларо за экскурсию,мне пришлось звонить ей еще раз пять она каждый раз обещала перезвонить но забывала,наконец за 2 дня до отъезда все таки явилась и деньги отдала. Мы отдыхали и с Пегасом и с Аннекс-туром и с Музинидис,такого равнодушия и наплевательского отношения к туристам я еще не встречала,видимо здесь самое главное взять деньги раскрутить на зкскурсии,а остально не интересно.Море очень чистое,а отель конечно,на 3 звезды,обещанных в рекламе бесплатных сауны,хамама,джакузи нет и в помине как и анимации,вообще никакой.Советую выбирать другой отель.
Вы действительно хотите удалить комментарий?