за последние 30 дней
Отдыхали от Библио Глобуса. Претензий к принимающей стороне...
Отдыхали от Библио Глобуса. Претензий к принимающей стороне нет.
Теперь по отелю...
Отель расположен в деревушке Кокини Хани. Множество закусочных рядом и сувенирных магазинов. Развлечений для молодежи нет (дискотек, клубов). В шаговой доступности 2 супермаркета: 1-ый совсем близко, но он неособо, 2-ой сетевой "spar" минут десять неторопливым шагом - он более или менее приличный.
По прокату авто - контор в шаговой доступности полно (все русскоязычные). Мы прокатом не пользовались.
Транспортная доступность - хорошая. Рядом с отелем остановки- проблем с поездками нет.
Теперь непосредственно по отелю...
Номера стандартные (не очень большие). Кондиционер- железный ящик в углу с пультом на стене. Вроде работал ничего.
Телевидение - 2 русских канала. Крепление телевизора в углу над потолком сильно напрягало - смотреть сидя невозможно.
Территории в отели просто нет. Один бассейн с морской водой!!! Не понял зачем он нужен с такой водой если рядом море.
И вообще как можно его делать с морской водой!! За это минус отелю!! Приходилось после каждого мокания споласкиваться под душем. Душ - отдельная песня!! Из пяти душевых работал только один и без лейки, то бишь споласкиваешься под струей воды. Напор воды никакой. Лежаков много - всем хватало. Море совсем рядом. На пляже лежаки и зонты платные. Брать их нет смысла - мы лежали около бассейна - купаться ходили в море.
Анимация в отеле итальянская - стандартная для отелей подобного уровня, то есть никакая.
Теперь основной и самый главный минус этого отеля - ПИТАНИЕ!! Оно отвратительное как по организации, ассортименту, так и по качеству. Я объездил всю Европу, много раз останавливаясь в отелях 3*. Та вот питание в этом отеле не идет ни в какое сравнение с усредненными трешками в других курортных местах Европы. Я честно в шоке как имея такую территорию, никчемное питание, старый номерной фонд отель получил 4 звезды? Кто сертифицировал его?
Теперь конкретика: Каждый раз, приходя в ресторан поесть вы натыкаетесь на очередь на раздачу горячего. Как будто нельзя положить приборы с двух сторон чтобы ликвидировать эту очередь. Такое впечатление, что персонал тащится от созерцания страждущих поесть, томящихся в очереди. Подход с другой стороны лотка ими пресекается и указывается на конец очереди. Теперь ассортимент блюд.... А его просто нет... Вот подходим с тарелкой к лоткам с горячим, отстояв очередь и что мы видим? Перечисляю по порядку: 1. Лоток с вареной морковью, 2. Лоток с вареным горохом, 3. Лоток с макаронами, 4 . Два лотка с подливками к макаронам, 6. Лоток с какиме-то стремными жареными овощами, 5. Лоток с жареной неизвестной рыбой. 6. Лоток с гуляшом., 7. Лоток с картофелем ФРИ. ВСЕ!!! На этом горячие блюда заканчиваются. Что есть то? Ассортимент с некоторыми вариациями был неизменен все 10 дней. Иногда гуляш менялся на курицу, тушеное мясо. Рыба менялась на кальмары и на другую еще более стремную рыбу. Я реально очень заскучал по макдональдсу и мне даже несколько раз он приснился во сне. Закуска тоже вялая: 3 салатика, резанный лук, помидоры, огурцы, маслины (есть не станешь). Есть еще один вариант супа (протертый естессна). Вино розовое, вино белое, пиво из под кранов. Прохладительные напиитки тоже – пей сколько хочешь. Все кто был в 4 звездах наподобие Aldemara на том же Крите испытают шок!! Отель работает по системе «все включено». Мне хотелось бы спросить у менеджмента этого отеля, что ВСЕ включено? А ВСЕ это :
Мороженое, которое дается у бара в бассейне 1 час - с 16-00 до 17-00, прохладительные напитки, местный жуткий алкоголь и вот и все! Никаких перекусов никогда и нигде. Если ВЫ приехали из поездки и пропустили прием пищи – бегите в супермаркет закупаться или в таверну. Отель, работающий по системе все включено Вам не помощник.
Подведу вердикт : отель тянет на 3 звезды да еще с натяжкой. Мы отдыхали в этом отеле за сравнительно небольшие деньги – поэтому на многое я закрывал глаза. Кто платит полным рублем и хочет получить уровень сервиса, который предоставляется 4 звездочными отелями – этот отель не для ВАС!!
Комментарии к отзыву (14)
Согласен с коментарием rat, необходимо общаться и будет вам счастье на отдыхе. А здесь на лицо явный сноб, который всем недоволен и кичится тем, что " больше Вас видел раза эдак в 5 как минимум. И отдыхаю я в году на по 1 разу а по нескольку..." При этом, рейтинг туриста нулевой. Проблема не в анимации, а в ЛЕНИ и ЯЗЫКОВОЙ СТЕНЕ Павла.
Подобные отзывы лишь мешают туристам адекватно оценивать отель как место проведения отдыха.
Я отдыхал в отелях разной звездности и везде я примерно знал на что расчитывать и какой уровень сервиса предоставляет тот или иной отель. И платя деньги я нехочу напрягаться и бегать за персоналом - я отдыхать вообще приехал или как?
Отель явно со звездностю перебрал по всем позициям:
1. Номерной фонд
2. Территория, включая бассейн с морской водой
3. Питание, включая пресловутое "все ключено"
4. Обслуживание
Отель на 3* даже с минусом.
Там может понравится только непредвзятым туристам после отдыха в Крыму и на Кавказе.
Тут комментирую Ваши отзывы, т.к. вы очень нарочито гнете пальцы из-за ничего, я отдыха и бывал...от вас читать смешно, великолепная фраза: "Ну стран то я положим больше Вас видел раза эдак в 5 как минимум. И отдыхаю я в году на по 1 разу а по нескольку..." - похоже вы это выдали тут, из-за проблем с интеллектом)))
Единственный плюс - песчаный пляж.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать, и с Турцией и с Египтом, и с Европой и с Азией - так, что я знаю, о чем говорю.
Тем, кто не был в отеле не надо писать, если не знаете о чем речь. Когда побываете там, заплатив 80-100 тыщ поймете, что отель не стоит этих денег.