АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в июле 2013
09.07.13 - 19.07.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ ЕХАТЬ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!!

Здравствуйте господа туристы!!! Были в этом "убогом" отеле весёлой компанией из 7 человек, с 09.07.2013 по 21.07.2013.С туроператором TUI. Поехали естественно потому что дешевле всего получалось. Но оказалось то что иногда стоит заплатить побольше. Ну начнём)))

1. Приехали ночью впятером, предложили поздний ужин, из которого кушать можно было только чай)))) Всё заветренное и такого вида будто уже ел кто-то, хлеб чёрствый, какая-то фасоль, овощи, в общем объедки, причём незамаскированные. Ну да фиг с ним, вроде не особо то и хотелось. Заселили быстро, правда сразу выклянчили 10 долларов, чтобы номера получше были, а еще двое друзей прилетали на след. день, потому мы попросили чтобы они жили рядом с нами. Ну за всё это были отданы 10 долларов.

2. Как только зашли в номер нас встретили муравьи и ящерицы. Про ящерицу носильщик сказал "крокодайл", поржал, открыл окно и на местном диалекте что-то крикнул двум арабам, в ответ они ему сказали что-то такое же. Он сказал нам "Ок" и ушёл. Через минут 25 (это напомню где-то 2 ночи)))) стук в комнату, я открываю, стоят два "охотника за привидениями", то есть, 2 араба в униформе с какой-то прыскалкой, я спрашиваю "что надо то?" , они отвечают просто "инжиниринг" и заходят. Ящерицу так и не нашли, а с муравьями они справились просто.....достали баллон с дихлофосом и обильно обработали комнату))))). В ответ на мои недовольные речи по подводу того что воняет как на фабрике дихлофоса, один сказал "Ок" и достал второй баллон, с освежителем воздуха, и обильно обработал им комнату, в итоге муравьёв не стало, но я и сам бы свалил из номера. В общем они ещё раз сказали "Ок" и свалили. Ну на этом отличном событии легли спать. Ещё добавлю что номера в ужасном состоянии, очень старые и ставшие, как и весь отель, фоточки прилагаются)))) Дабы начпеканые арабами персоны не сбили вас с толку словами "мы не за номерами приехали" или "мы не искали к чему придраться", мы за это деньги платим, а оно того не стоит 100%.

3. Персонал....хамы {удалено модератором ,как оскорбление }.Все орут, толкаются, если не спорить и не ругаться вообще ничего не получишь. Ресепшн настроен только на получение денег, бесплатно вообще ничего не делают или это делается очень ну ооооченьь долго.Отдельно хочется отметить женщину в отеле Клаб за столиком "Guest relation", типа такой проводник русских туристов в стране. Никогда не решила ни одной проблемы, что бы её не спросили, намерено ничего не делает.Жуткая хамка. Бармены просто крайне злые, недовольные и грубые. Ощущение что ты у них забираешь последнее а не просишь то что ты купил.

4. Обрадовала посуда.Очень сарая, сколотая, побитая, а в барах и на пляжах вообще наливают в пластмассовые стаканчики объёмом 0.3. Представьте пиво в таком стакане, меньше глотка, да они ещё и наливают так чтобы там только пена была. Короче пива там не попить, оно часто теплое и в этих убогих стаканах. Вообще одноразовые стаканы и посуду они используют очень много где в отеле.Это печально так как ощущение что ты в каком-то "стояке" на Ярославском вокзале. Еда очень так себе, да был выбор мяса и рыбы, но готовят они ужасно.Или пересолено или кисло или горько. Очень редко было что-то действительно вкусное. Ну а раз посуда старая, то и всё на чём они готовят такое же старое.То есть вы понимаете да что будет если 5 - 10 лет готовить на одном гриле, сковородке, фритюрнице и т.д.

5. Территория. Очень большая и видно что раньше было всё красиво и ухожено. Но это было очень давно. Всё "засрано" , именно "засрано". Другого слова нет. На территории валяются распотрошенные пакеты с мусором, прокладки женские, памперсы, и убирается это всё не чаще чем раз в 3 дня. Кусты облезлые, дороги все с ямами и потрескавшиеся, плитка отлетевшая и сколотая, в бассейнах на дне потрескавшаяся или вообще отвалившаяся плитка, многие резали ноги себе в бассейне. Души не работают почти все на пляже и около бассейнов.Одним словом "Уставшее" все. Отель в целом ближе к 3 звездам, а не к 4 и тем более 5.

6. Местные рестораны. На территории есть местные рестораны. В которые надо записываться. Сразу скажу записывает туда женщина в хеджабе про которую я писал выше. Так что очередь там собирается примерно за час до записи. Причём записывая она говорит что почти нигде мест нет, а когда приходишь в эти рестораны, то не занято ничего. Ну рестораны в целом ничего, кроме рыбного, всё солёное и вонючее до ужаса. Даже коты местные не ели ту рыбу которую приготовили в этом ресторане.

7. Море неплохое, но заход песочный расположен между двумя зонами кораллов и получается не очень большой, народу там очень много, примерно как в Адлере в августе, и лежаков НЕ ХВАТАЕТ, не верьте тем кто говорит что с ними нет проблем, есть проблемы и большие. Потому что они всегда заняты, либо людьми, либо полотенцами, шарфиками и т.д. Но море конечно испортить сложно. Так что море хорошее, но очень много народу. А вот бассейны старые и вонючие. Они их не чистят и тупо сутра кидают хлорку из ведра. Вот и всё. и сачком крупную грязь с поверхности вылавливают.

8. Алкоголь местный противный, пили только то, что привезли из "Duty Free", и пиво.

9. Бесило отношение к русским туристам, мы этакий скот, а туристы немцы и арабы - люди. Их обслуживают им улыбаются а на нас как обычно всем наплевать.

10. Отдельно хочу отметить гидов фирмы "TUI". Мало того что по-русски говорят хуже попугаев, ещё и обманывают. Все экскурсии дорогие и некачественные. Вообще очень плохой туроператор.

11. Ну в целом нам отдых испортить они не смогли, мы ходили в ресторанчик на дороге "STAR FISH", который очень близко расположен. Там очень вкусно готовят морепродукты и там недорого. А так же ездили в жару в гиппермаркет "Senzo mall", отдыхали на море и постоянно ругались с персоналом отеля.Но господа туристы, если вы едите семьей, с детьми ни в коем случае не едьте сюда!Весь комплекс Golden FIve умер.Это был когда-то отличный отель, но сейчас это просто ужас.100 раз подумайте, не экономьте!{удалено модератором как реклама}

P.S. От имени этого нехорошего отеля наверное будет читать та самая мария в хеджабе, вот отдельно вам скажу, огромное спасибо за очереди, за ничтожное отношение и за то что испортили моей подруге день рождения, пообещав торт из-за которого мы пошли в ресторан, а его не принесли, его оказывается кушали муравьи в номере! Вот вам ОГРОМНОЕ, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО !Я рад что вы живёте в той стране, а не в этой!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 26.07.2013 13:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Подписываюсь под каждым Вашим словом. Отдыхали в июле с 6 по 20.
не со всем соглашусъ,еда нам понравиласъ,всегда находили чего хотели
рыбный ресторан-ужас конечно)))нам болъше всего понравился русский и средиземноморский(в немецком и италъянском не были)
лежаков была куча справа,вконце пляжа и заход там был,просто мало кто доходит туда ,видимо.мы весъ пляж обходили и искали место,везде отвратителъный заход,камни грубые(((убрали бы,ранъше не было такого,как мне друзъя сказали
стаканчики обычные ,но тож не понравилосъ,что с посудой такой напряг
территорию жалко(((такая болъшая хорошая и так не ухоженна,куча руин(((печалъно!! не хотят они вкладыватъ в отелъ,а жалъ(((
а "туи" отстой!!никогда с ними болъше не полечу!!!!
мой отзыв чутъ ниже)))так в общем оч классно отдохнули,не смотря на все нъюансы!!!!давно хотела посетитъ ту сетъ,и рада что посетила!!
а какой № комнаты у вас был? у нас муравъишки по терасски так бегали толъко,когда что то сладкое проливали,но в номере такого не было!))))))
12:22 31.07.13
Добрый день!
Мы очень внимательно изучили Ваш комментарий и обязательно обратим внимание на поведение нашей Guest Relation. Хотим принести Вам свои извинения за неподобающее поведение. Мы ежедневно работаем над усовершенствованием уровня нашего сервиса и постараемся сделать все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.
Внимание вы на неё не обратите, ибо вам всё равно!Сидит и сидит, по -русски говорит и то хорошо!
Извинения ваши надо было приносить в отеле,а не после отдыха!
И над усовершенствованием вы просто работать не можете, ибо там либо ремонт нужен и нормальный персонал, или всё так же и будет как есть!
А ситуация это не только повторится, она будет ещё хуже с каждым днём!
Полезный отзыв
Супер отзыв!!!Сижу,выбираю-куда поехать???Прочитала,аж адреналин забурлил!!Поехать на "крокодайлов" посмотреть???Обожаю решать проблемы!Мы обычно отдыхаем в Альбатрос Джангл Аква Парк,так там ни разу проблем не было,аж тоска!!В Тритоне тоже как-то обошлось.Наверное махнём в Голден 5,готовы ко всему!!!
Ольга, я вам даже больше скажу, 3 раза отдыхала в этом отеле и хоть раз бы что-нибудь такое случилось! Сейчас вернулась на страницу обратно, посмотреть может не про тот отель читаю!) А, правда крокодильчик у нас тоже жил, такой маленький миленький, когда включали свет сразу под ванну убегал!) Да, номера не первой свежести, но обломанная уличная ступенька и непонятная дверь за вагончиком, я честно говоря даже и не заметила, не то что придраться, да еще не поленится и сфотографировать это! Я Голден люблю за анимацию, отличное настроение, огромную территорию, там всегда есть чем заняться! В общем сочувствую вам Хабиб, ели вы действительно все это видели и пережили! Мне с моими друзьями повезло больше, 4 дня назад 3й раз вернулись из этого отеля скучаем жутко, уже планируем 4ю поездку на ноябрь!)
Ольга, если у вас в других отелях всё было в порядке, значит и в Голден 5 вам всё понравится))) просто есть такие люди, которые видят только один негатив и им никогда не угодишь. они будут весь отпуск ходить с фотоаппаратам и выискивать изъяны. про хамский персонал ВРАНЬЁ. конечно, если приезжать и чувствовать там себя господами, а к персоналу относиться как к рабам, к шестёркам, то и к вам отношение будет соответствующее. по Сеньке шапка как говорится.
Хабиб, а вы из царских палат, поди, приехали? к тому же сами признались, что путёвки дешёвые, ну и чего хотели, где логика?
Полезный отзыв
Мы с мужем отдыхали в этом отеле в ноябре 2012 г. Не так уж все и страшно. Еда прекрасная (уже поездили, есть с чем сравнивать). Лежаков, действительно, не хватает. На пляже бывали как раз с правой стороны. Если появлялись свободные лежаки, то их служащие пляжа сразу же отдавали туристам из Германии. Да и фиг с ними)))) Россия в 1945 г. победила (неоспоримый факт)))). Что меня больше всего веселило - в ванной штанга для душа держалась на куске туалетной бумаги. Ну и еще очень старые пляжные полотенца. А в остальном мы остались всем довольны. И море хорошее, и пойти есть куда вечером, и территория порадовала своей величиной. Настрой надо иметь положительный, тогда и ругаться ни с кем не придется. А ящерица тоже имеет право на жизнь. С ее точки зрения это вы вторглись на ее территорию, т.к. она абориген.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Отдыхала в июле этого года. Полностью вас поддерживаю. Посмотрите мой отзыв и фото прилагающиеся) Все ещё раз подтвердится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Хабиб
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 899
  • Фото: 16
0 Благодарностей