за последние 30 дней
Согласен со многими предыдущими отзывами, что отель...
Согласен со многими предыдущими отзывами, что отель не тянет на пятерку.
Притом, это самое «не тянет» создается множеством вроде бы незначительных мелочей, но в итоге портящих картину в целом. Как например писалось ниже кнопки лифта, с цифрами нацарапанными ручкой и т.п. От себя добавлю следующие: в СПА центре из трёх душевых кабин работает только одна, у второй сломана лейка, у третьей вообще разбитое стекло и до этого никому нет дела, приехали так было, и уезжали всё также (10 дней). У них основанная задача впарить свои процедуры и массажи, когда они поняли что мы у них ничего покупать не собираемся, фальшиво-радушное настроение сменилось на демонстративно – безразличное. Заявили, что если у них не покупаешь процедуры, то полотенца для посещения бесплатного (включенного в тур и концепцию отеля) они не дадут и надо приходить со своим из номера, потом оказалось что это вранье и акт мелкой мести. При том зазывала из СПА центра начинает окучивать гостей прямо с момента заезда и регистрации на рецепшн. Ещё по первому этажу постоянно бродит какая то непонятная личность, как я понял хозяин приательного магазина с мехами и кожей и тоже обрабатывает гостей на предмет покупки. В баре напитки местного производства, так себе попробовал пару раз и больше не захотелось, тем более что коктейли они делают в каких то граненых стаканах. Но тому контингенту что там отдыхает это вполне сойдёт. Процентов 90 русские категории «Нижний Тагил рулит» со всеми вытекающими. Много казахов или узбеков, в общем откуда то оттуда, те не пьют зато едой в ресторане затариваются как в последний путь, так что с тарелок всё сыпется пока несут.
В ресторане на ужине можно встретить людей в сланцах и с ногами в песке, зашедших поужинать прямо с пляжа. Хотя на входе висит плакат, запрещающий вход в пляжной одежде за этим администрация не следит, видимо устали уже бороться. Поэтому я делаю вывод о том, что отель когда и был пятеркой с соответствующим уровнем обслуживания, но видя кто к ним приезжает, они постепенно опускают планку, не видя смысла стараться…
В общем, отель подойдет для непривередливых людей из провинции, для которых нет особой разницы между 3 или 5 кой, главное чтоб алкоголь рекой и много еды ))
А я лично в следующий раз поеду в другое место.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прочитала Ваш отзыв, вспомнила и улыбнуло как то.
Никто и не требует VIP бслуживания, не надо додумавать за нас.Категория 5* подразумевает определенные стандарты. Либо отель им соответсвтует,либо снижает количество звезд до 3-4. Фотки с разбитыми стеклами душевых и сломаной сантехникой у мменя есть,кому интересно-скину. Далее: то что вы написали ценнник это за какое количество дней? И потом, не знаю как у вас в Казахстане, но у нас в России национальная валюта - рубль, и все расчеты производятся в рублях,а не в валюте США.