за последние 30 дней
jотзыв sasho весьма точный. отдыхали с друзьями в июне...
jотзыв sasho весьма точный. отдыхали с друзьями в июне в этом чудном отеле.
По приезду месяц сдерживала эмоции, чтобы не хамить в эфире. К сказанному sasho хотелось бы добавить впечатлений про " замечательный" пляж, который расположен примерно в 6 км от отеля. Милые дамы и семьи с детьми можете прокатиться туда на 30 минут ( с таким интервалом возит маршрутка от отеля ) и убедиться, что делать вам там нечего. Пляж не оборудован абсолютно ни чем. Нет раздевалок, душевых, туалета. Огромные камни, скудный навес и лежаки. Фото прилагается.
Несколько дней заняли у нас поиски подходящего пляжа. Далеко не каждый отель , расположенный на первой линии позволит вам валяться "у него в ногах" , т.е. на пляже у моря даже не претендуя на их лежаки. Из сервиса вам конечно ничего не обломится, разве что душ, но зато близко к отелю.
Еще отдельно хотелось бы отметить контингент отдыхающих. В силу того, что отель не раскупается, его предлагают на все возможные рынки. В частности с нами заехали иранцы с семьями, турки.На море они не ходят. Все лежаки у бассейна заняты закутанными женщинами и вопящими детьми. На дискотеке диджей быстро подстраивается под контингент и включают соответствующую музыку. Мы пару дней наблюдали за национальными танцами иранцев, затем устали.
Я в Турции отдыхала четвёртый раз. Практически всегда в четвёрках. Но этот отель простите на слабую троечку не тянет. В уличных лавках, когда видят наши оранжевые браслеты и то прикалываются, что мы на "развод" попали. Объясняют тем, что хозяин недавно построил новые корпуса, вложил много средств, сейчас экономит на всём.
Отдельно хочется отметить наглых барменов, которые только и занимаются тем, что выстраивают очереди.На замечания отвечают: "Не понимаю".Бесплатный алкоголь заканчивается гораздо раньше положенного времени. Ключевая фраза: " Водка финиш"
Вся политика в отеле направлена на то , чтобы как можно меньше отдать за бесплатно то, за что туристы уже заплатили.
Ресторан напоминает огромную столовку с такой же толкотнёй и сервисом. Обслуживающего персонала действительно не хватает, отсюда и качество как обслуживания, так и уборки номеров.Например наш не работающий кондиционер шли чинить четыре дня.
Мы заказали этот отель по раннему бронированию. Свежих отзывов было мало. Но и к ним надо было прислушаться. Позитива и удачи тем, кто всё-таки туда едет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?