АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз была в Европе и второй раз за границей. Поэтому...

Первый раз была в Европе и второй раз за границей. Поэтому сранивать отель мне особенно не с чем. Была лишь в Египте а 4* отеле. Если сранивать только с ним то Marit на 4* не тянет, но жить в не можно.

Минусы отеля:

1. Не поддающаяся регулированию вода. Действительно идет то ОЧЕНЬ горячая, то ОЧЕНЬ холодная. Поэтому помыться нормально просто невозможно. Ближе к полудню, правда, когда народ разъезжается, можно поймать благоприятный момент, но если у вас насыщенная экскурсионная программа, то забудьте про нормальный душ.

2. Звукоизоляции нет. Соседей слышно так, как будто они разговаривают у Вас в номере. Но на второй день после экскурсий этого совершенно не замечаешь.

3. Отель оформлен под старину. Но недостаток не в этом. Это даже придает некоторую изюминку. НО я бы все таки сменила ужасный старый ковер на ресепшене на новый (стилизованный "под старину"), или вообще бы его убрала с глаз долой. Уж больно он убогий. И освещение сделала бы поярче.

Питание:

С утра много не ем. Особенно после обильный пражских ужинов с мясос и сытным пивом. Поэтому кофе с бутербродами мне хватало. Все было достаточно съедобно. А когда на второй день нам выложили вкуснейшие яблоки, так радости моей не было предела. Объявление о запрете выносить еду из столовой убрали. По яблоку в день выносила, и никто мне слово не сказал. Главное знать меру. Соки после прочтения отзывов туристов о "разводном юпи" даже не рискнула попробовать.

Сервис:

Все было посто отлично. Смена полотенец - ежедневно. Уборка - хорошая. Постель не меняли, да оно и не нужно было. Персонал очень дружелюбный. Понимает по-русски, и хорошо говорит по-английски и по-немецки. Хотите курить в комнате - пожалуста, фен и утюг, если нужно, можно бесплатно попросить на ресепшене. В каждом номере бесплатный холодильник (абсолютно, кстати, ненужный). Езденки продают. Евро меняют. Как куда добраться, объяснят. Мыло и шампуни предлагают сами. Ну что еще желать?!!

Резюме: несмотря на то, что в этот отель мы попали случайно, (за день до отъезда нам сказали, что отель будет совсем другой, а не тот который мы заказывали) впечатление от Чехии он нам испортить не смог. Поэтому если вы туда едете, расстраиваться не стоит. Но второй раз я туда сама не поеду.

Добавлено: 01.05.2008 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 228 символов в тексте
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Натали
Неподтвержденный аккаунт
Турист