АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1265
Фото: 10
Отдыхал В одиночку в
июле 2013
15.07.13 - 24.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слишком бюджетный вариант со многими вытекающими последствиями

Отдыхала в отеле с 15 по 24 июля 2013г. Начну с положительного. При отеле есть хороший хамам, в котором чисто, уютно, очень гостеприимно, индивидуальный подход к каждому клиенту. 2 часа качественных турецких банных процедур вам обеспечены.

От отеля легко доехать до центра Алании на маршрутке № 50, где можно погулять по набережной, вкусно покушать и пошопиться (остановка через дорогу от отеля, ехать до конечной примерно 30 минут за 2 $ или 3 турецкие лиры в одну сторону). Пожалуй, на этом действительно хорошее закончилось.

Размещение: Заселили с подселением (и не только меня, многие прошли через эту "процедуру"), добиться купленного одноместного номера очень не просто, сотрудник ресепшена Иса под любыми предлогами оттягивал решение вопроса, вплоть до того, что просто сбегал от нас. При мне 10 человек вообще увезли по другим отелям, т.к. отель был переполнен. За 9 дней отдыха сменила 3 номера. Многие номера находятся в аварийном состоянии (не работают кондиционеры, постоянно ломаются пульты управления от кондиционеров, оголенные провода электричества, оголенный шланг в душе, у одного из туристов при глажке загорелся утюг, взятый на ресепшене, позвать помощь по телефону из номера они не смогли, т.к. в номерах не работают телефоны, некоторые смесители неисправны (нет напора воды в умывальнике 1209 комнаты, нет горячей воды в умывальнике 2309 комнаты), утром и вечером в отеле нет горячей воды). Я успела пожить в номерах 1209, 2306, 2307. В отеле очень шумно в любое время суток.

Питание: завтрак (вареные яйца, сухие завтраки с молоком, молочный суп с рисом, арбуз, чай, кофе, сиропы-варенье нескольких видов, хлеб в виде батонов из белой и серой муки, резаные помидоры, огурцы, салаты, соусы), обед и ужин в основном только на гарнирах (картофель, макароны с кетчупом, рис), на десерт манники белого, желтого и коричневого цвета, из фруктов арбузы или иногда апельсины, из мясного-рыбного иногда были куриные пупочки, один раз курица, один раз селедка на гриле и один раз на пару, один раз печень, но мясного-рыбного всем не хватает. Всё съедобно, кое-что вкусно, ни у кого отравлений не было. Что даже удивительно, ведь в столовой такая грязища: грязная посуда, грязные скатерти, со столов даже не сметают крошки.

Сервис: пока вам ничего не нужно, все улыбаются и очень приветливые. Но как только возникли сложности, сразу видно, кого из себя представляет человек и как работник, и как личность. Люди разные. Если нужно решить проблему, то лучше обращаться к Сонеру (хорошо говорит по-русски) или к мужчине с бородой (к сожалению, не помню имени), если хоть немного владеете английским. Вопрос решится не сразу, но решится. Напоминайте о себе. Абсолютно бесполезно обращаться к Исе, ленивому, лживому, злобному, мстительному человеку, совсем лишенному профессионализма и личностных качеств, необходимых для работника ресепшн. В столовой работают хорошие парни. По вашей просьбе могут порезать фрукты (продают слева от отеля, чуть дальше подземного перехода). Но есть одна проблема: могут забрать тарелку, даже если вы еще не окончили кушать. Номера практически не убирают либо убирают наспех.

Пляж: находится через дорогу (подземный и надземный переходы находятся слева от отеля), расположен между пляжем отеля Клаб Сан Хевен с зелеными зонтами-тентами и пляжем отеля Си Бёд с плетеными зонтиками. На пляже серый песок и камушки, при входе в море есть крутая "ступенька", вход галечный, далее в море дно песчаное. Волны сильные, сносят с ног. Вода чистая, территория пляжа грязноватая. Лежаков хватает всем. Зонтиков недостаточно. Бар на пляже начинал работать ближе к 11 часам, так же как и выдача матрасов. В баре вода, напитки типа Юпи двух видов, в холодильнике есть спрайт, фанта (спрашивайте у бармена), заявленных сэндвичей нет. Инвентарь (зонтики ветхие, лежаки многие сломаны, многие матрасы порваны) на пляже требует замены. Есть душ около бара. В туалет соседнего отеля Клаб Сан Хевен можно сходить (слева от бара через кусты).

Отельный гид от Пегаса: Анастасия - плохой отельный гид (туристы при ней бесхозные ходят, все проблемы решают сами, в основном через скандалы с работниками отеля). Она ставит перед собой только две задачи: продать экскурсии и билеты в перегруженный туристами общественный хамам.

Экскурсии: ездила на двухдневную экскурсию в Эфес, Дом Святой Марии, Памаккуле. С турецким гидом не повезло. Рассказывал очень сбивчиво. Было ощущение, что это студент исторического факультета, который не подготовился к экзамену и поэтому рассказывает всё, что помнит, чтобы хоть как-то выкарабкаться и получить тройку. Если бы знала, что так будет, сама поехала бы в Эфес. Там на входе можно купить аудиогид. В Памаккуле можно съездить с местными агентствами, ближайшее из них находится не доходя до подземного перехода. Дешевле почти в два раза.

Первый раз была в Турции, осталось неприятное впечатление от страны. Попробую его исправить самостоятельным путешествием - полететь турецкими авиалиниями из Новосибирска в Стамбул и забронировать отель, не работающий по системе пакетных туров. Если сравнивать с другими странами, то это худшее место пребывания за границей из всех, где мне довелось побывать, даже в сравнении с гестхаусами в Сием-Рипе и Сиануквиле и хостелом в Пном Пене (Камбоджа). Однако у отеля есть потенциал. Необходима серьезная работа по исправлению системных ошибок в управлении отелем, распределение функционала между сотрудниками (шеф-повар и варит, и со столов грязную посуду убирает, работник ресепшена пол подметает, и наконец самое забавное, уже при выезде выяснилось, что директора у отеля целых два!!!) необходимо наладить такие функции управления, как планирование (как минимум закупки для кухни), контроль, анализ. А пока от непрофессионализма работников страдают гости отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ресепшн, 1 здание, дорога между двумя зданиями отеля

Фото туриста отеля

Номера

Туалет

Фото туриста отеля

Номера

Телевизор в номере

Фото туриста отеля

Отель

2 здание отеля

Фото туриста отеля

Номера

Душ в номере 2306

Фото туриста отеля

Номера

В номере 2306

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорожка к выходу из отеля к дороге на море

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона № 1209

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона № 1209

Добавлено 26.07.13 01:21 (5 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:42 02.08.13

Татьяна, полностью в Вами согласна про отзыв об отеле! Очень полный и полезный отзыв. Если бы прочитала до отъезда, ни за что бы не выбрала этот отель. Хоть я и не избалованный благами человек, но все таки приехали на отдых, и хотим получать не отрицательные эмоции. Все это конечно мелочи, что не работает кран, душ, кондиционер или телевизор, но когда ты там повсеместно натыкаешься на одни поломки, это напрягает. И система все включено при таком питании, не оправдывает себя. Напишу еще конечно свой. Видимо мы заселились сразу после Вас в номер 1209 :) через пару ночей слезно просили переселить, на что тоже получили неоднозначную реакцию сотрудника ресепшна. Будущие туристы обратите внимание на этот отзыв пожалуйста, очень информативно! Подпишусь под каждым словом!

12:41 07.08.13

Привет девочки! Мне наверное больше повезло чем вам, мы с дочей тоже были первый раз в этой стране, номер 1207 с 5.07 по 18.07, вода была, кондер работал. Я выбирала этот отель по бюджету, если хочешь дешево отдохнуть и похудеть, добро пожаловать в этот отель! Мы в отеле не сидели ездили на экскурсии, да и лишний раз уборщиц не пускала. Смотря кто и для чего едет отдыхать. Я не жалею что съездила туда, познакомилась с хорошими людьми и доча у меня была в восторге!

14:17 07.08.13

Наталья, спасибо за поддержку. Действительно, даже если вы очень непритязательный турист, видевший самые скромные отели и хостелы, такое количество поломок, антисанитария в столовой, непрофессионализм персонала может испортить отдых и впечатление от страны.
Эвелина! Если бы меня изначально заселили в номер 1207, я бы, наверно, тоже сказала, что как заплатила - так и отдохнула (за исключением грязищи в столовой). Но специально для вас, Эвелина, повторюсь, я вместо сингла первые сутки провела с подселением с пожилой женщиной, ещё шесть ночей в номере 1206 в духоте без кондиционера. Так что, Эвелина, вам, действительно, просто повезло с номером. Остальным не советую ехать в этот отель, пока там не будет наведен порядок.
В целом же, наблюдения показывают, что многим российским туристам необходимо научиться уважать себя. Неважно, сколько вы заплатили. В бюджетном отеле ТОЖЕ должны соблюдаться элементарные санитарные нормы (тем более в столовой) и нормы безопасности. Sunside Beach Hotel 3* находится в удручающем состоянии. Это просто позор для Турции.

22:32 09.08.13

Татьяна, абсолютно с вами согласна! Подписываюсь под каждым словом! После двухдневной экскурсии со слезами возвращались в этот отель! Отношение к туристам ужасное, кругом грязь! Врагу не пожелаешь остановиться в Subside.

22:33 09.08.13

=Sunside

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)