АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Atahotel Capotaormina (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Парой в июле 2013
20.07.13 - 24.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цепочка нелепых "случайностей"

ЦЕПОЧКА НЕЛЕПЫХ «СЛУЧАЙНОСТЕЙ»

Жили с мужем в Atahotel Capotaormina 4* с 20 по 24 июля. При поиске отеля искали романтичное красивое местечко на берегу моря, чтобы провести мой день рождения.

Хочу поделиться впечатлениями, как приятными, коих немного, так и негативными.

Сначала о приятных. Единственный плюс этого отеля, это шикарное месторасположение прямо на берегу моря, отель встроен в скалу. Шикарный вид из номеров и бассейн с морской водой. На этом положительные моменты заканчиваются и начинается «ЦЕПОЧКА НЕЛЕПЫХ СЛУЧАЙНОСТЕЙ» (это я цитирую девушку на ресепшене, кстати, русскую).

Итак, по порядку. Машина высадила нас перед отелем. Никто не встретил, не взял багаж и на донес его до лобби.

На ресепшен очередь. Прождали около 15-20 минут. Приятного мало с дальней дороги. Летели из Москвы с пересадкой в Риме.

Заселились в номер. При знакомстве с номером выясняется, что прямо на ванной оставили мокрую тряпку, которой видимо и протирали ванную. При ближайшем осмотре оказалось, что это полотенце, предназначенное для рук и лица. Имейте в виду, что эти же полотенца хаус кипинг использует и для протирки поверхностей.

Вышли на балкон, где я присела в кресло, чтобы передохнуть и насладиться видом. Встав, обнаружила, что белая кофта сзади стала серого цвета. Видимо, пыль на балконе никто не протирает.

В течение всего времени отдыха, при обращении на ресепшен ни один из сотрудников не был дружелюбен. Ни улыбок, ни приветствий, вообще создавалось ощущение, что они работают насильно. Исключение составил сотрудник по имени Франческо. Но он лишь один из многих.

Мини бар (платный) за четыре дня пополнили лишь один раз.

Напитки в отеле стоят непомерно дорого. Я бы сказала – неприлично дорого. К примеру, коктейль Маргарита (100мл.) стоит 12 евро. Делайте выводы. Бесплатной питьевой воды в номере нет. Даже в первый день в качестве комплимента. При этом весь отель кишит предупреждениями, что свои напитки приносить в отель запрещено! Заказывали лед в номер. Принесли не куллер, а жалкую глубокую тарелку, наполненную льдом. Стоимость этого сомнительного удовольствия – 6 евро. При всем при этом, если вы захотите днем заказать напитки и еду в номер, то дозвониться в рум сервис днем просто невозможно, никто не отвечает. Вечером это сделать проще. Причины не известны.

Хаускипинг убирает номер до 14:30. Если вы по каким-либо причинам повесили табличку не беспокоить, то обязательно предупредите на ресепшене, что вам необходима поздняя уборка номера. Иначе останетесь с мокрыми полотенцами и неубранной постелью и с мусором в ведерках.

Банные принадлежности пополняют через раз. Халатов и тапочек в номере нет.

Вернувшись одним вечером после ужина в городе, обнаружили мешок с мусором, собранным из двух мусорных ведерок, стоящим в кресле, на одежде мужа!!! Нонсенс!

В номере сотовая связь работала через раз. Интернет платный. 1 час – 3 евро, сутки – 16 евро.

На мой День Рождения забронировали столик на ужин в ресторане Scogliera, предупредив персонал на ресепшен и в ресторане, что у меня День Рождения. И здесь «цепочка нелепых случайностей» продолжилась. За 2,5 часа ни разу не поменяли пепельницу, пока муж не позвал официанта. Я заказала лобстера. На вопрос, есть ли небольшой лобстер, официант ответил, что самый маленький 1,2кг. Но для меня они могут приготовить половину лобстера. Так вот, имейте в виду, что в чеке будет стоимость за целого лобстера! А это 11 евро за 100гр. Я не обеднела, но официант обязан был об этом предупредить. Никаких комплиментов в качестве поздравления от гостиницы не последовало.

И просто полезная информация. Завтраки средние. Скудный выбор овощей. Яичницу и омлет при вас не готовят, а подают в шейфинг-дишах. Игристое имеет место быть. Такси до старого города Таормины стоит 15 евро в один конец. Такси до прелестной деревушки Кастелмола 25 евро. Обязательно побывайте там в баре Turrisi. Весьма достопримечательное местечко. Шатлом и фуникулером до старого города не пользовались. Но пешком туда подниматься не советую. Далековато по серпантину.

И в завершение, когда муж подошел на ресепшен и по порядку изложил все недочеты, девочка (та самая русская, жаль не помню имени) сказала, что такого просто не может быть или это произошло по нашей с мужем вине!

Если вы не прислушались к отзыву и все же поехали в этот отель, то поделитесь с другими, как положительной, так и негативной информацией с теми, кто будет рассматривать Atahotel Capotaormina для посещения.

Приятного всем отдыха, но лучше не в этом отеле!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 26.07.2013 00:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 517 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Категорически не соглашаюсь с вашим выводом не проводить отдых в этом отеле, по отзыву ощущение, что вы сами притягивали все эти неприятности. Мы отдыхали с мужем в июле и остались очень довольны! Про "пыль" на балконе - это вообще комедия, вы даже не упомянули, что отель имеет фантастический вид на вулкан, и, конечно же, вулканические выбросы не избежать, такая природа.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей