за последние 30 дней
Недавно вернулись из отеля.Сразу скажу, что уже 2-й раз...
Недавно вернулись из отеля.Сразу скажу, что уже 2-й раз отдыхали на Джербе. В прошлом году останавливались в "Седриане". Впечатление было оч. положительное. решилив этом году опять поехать на Джербу. тОлько выбрали другой отель.
Я пожалела почти сразу. Плюсы есть, но на мой взгляд больше минусов , чем плюсов.
Плюсы: 1. Интересная, самобытная архитектура и дизайн основного помещения.
2. близость от моря
3. Бассейн достаточно большой, разбитый на сектора разной глубины, каждое утро был чистый и проверялся. есть отдельно сектор для детей, души для обмывки. До 12 ч. работают водные "пушки" для гидромассажа спины.
4. Питание достаточно разнообразное. Кроме завтрака. Завтрак все время один и тот же по рациону питания.Супы я не ела. насчет диетич. пищи не знаю. Взрослому нормально. Персонал в ресторане достаточно любезен и ненавязчив.
5. Территория отеля больше. чем в "Седриане". Лежаков чтоу бассейна, что на пляже гораздо больше
6. Цвет воды в море зависит от освещения, при ярком свете краски волшебные. Берег песчаный. Песок не такой прям белый, но норм., ежедневно подчищается трактором.
7. обучение латиноамер. танцам достаточно доходчивое
8. В ванной есть фен. где можно сразу высушить и уложить волосы , что оч. удобно. Возле унитаза есть маленький шланг-душик для быстрого подмывания.
9. Бесплатный вай-фай на рецепшене и в баре, правда скорость инета оставляет желать лучшего.
Из минусов:
1. На рецепшене персонал попался неприветливый. даже если чел. не знает языка, то делать вид для прикола. что ты не понимаешь ,о чем тебя просят - это моветон.Не торопятся с обслуживанием
2. В начале дали номер, возле которого на 2-м этаже гудел трансформатор низк. частотами так. что гудела вся стена- отдыхать в комнате невозможно. Мы выразили свое недовольство, пока нас переселили - было убито полдня в душном номере. Ключи от номера у мамы взяли, и я не могла никуда отлучиться, пока не соизволили разобраться в проблеме.
3.Мало зелени. Чахлые засохшие пальмы. где у многих одни стволы остались,( зато газоны подстригаются по линии)
4.Такое впечатление. что русских там мало бывает. Нас с мамой путали с чехами или немками))).Если в предыдущ. отеле мне если и было стыдно, что я из России. то из-за приехавших наших, то тут в принципе незримо чувствовалось,откуда я приехала((
5.Язык анимации разный. Состав отдыхающих оч. разношерстный: французы. немцы, чехи. итальянцы, Голландия и...вост. Европа( культура поведения отдыхающих с Вост. Евр. больше похожа на нашу. как и стиль одежды. нО это уже к отелю не имеет отношения)
6.Анимация... По сравнению с "Седрианой" опять же- на 3. Но справедливости ради надо сказать, что аниматоры разные- есть трудяги, но были и лентяи.
Что касается оздоровит. процедур: растяжка и аква аэробика- достаточно непродолжительно и поверхностно,
Латина хорошо
Развлекат. программы достаточно слабенькие и неинтересные( уж не говорю, что на др. языках). Приветствуяотдыхающих по странам Россия вообще не упоминается. Аниматоры плохо работают над тем, чтоб объединить столь разношерстную и разноязыковую публику.
7. Уборка помещений халтурная, с полотенцами беспорядок, постели должны менять раз в 3 суток,но нам поменяли тогда. когда мама просто сложила на пол грязное белье. Работал у нас уборщик- мужчина, поначалу был навязчив.
Судя по тому. что у меня пропала в номере золотая цепочка, вероятно, он ее и украл.
8. Нас с самого начала предупредили, что в отеле воруют. Посоветовали пользоваться платными сейфами. Я думала- обойдется- не обошлось.
9.Вода хоть и красивая, теплая. но заход в море проблематичный. Во многих местах нашего пляжа при входе достаточно острые камни встречались- похожие на разбросанные осколки бетонной неровной плиты. ходили на 300 м. вперед через пляж. там был вход гладкий.
10. Мелко , как в Финском заливе( из-за особенностей шельфа у островов, видимо).Море открытое. постоянно ветер и мелкие волны, плавать было тяжело. Никто не заплывал далеко.
11. В барах старалась часто не просить даже воду, не хотелось ощущать себя дурой. которой делают вид, что не понимают ее
Сравнивая 2 отеля, я бы поменяла их в плане кол-ва звезд.. Да! за пределами отеля ближайший магазин с сувенирами только 1. Есть еще один. до которого идти полчаса.
Да! Встретили нас в аэропорту отлично! Особое спасибо Кате Первухиной- гиду. которая со всеми приехавшими туристами как родная, помогает, консультирует,посещает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}