АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2607
Фото: 8
Отзыв об отеле Concorde Hotel Marco Polo (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
10.07.13 - 22.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель то не подвёл..

Отель заявленным звёздам отвечает абсолютно. Территория относительно небольшая, но ухожена, каждый квадратный метр на счету, так что как смогли, так смогли развить. ( к пляжу это не относится, но об этом позже). Русских оч мало. Осн Англичане, Французы, немцы, Швейцарцы, Португальцы, Итальянцы, чуть Поляков.

Номер мы изначально заказывали с видом на море, доплатили за это ещё в турагенстве. Зная общие традиции в этой сфере, были готовы на разговор в отеле. Поэтому, когда подошёл служащий ресепшн и спросил хотим ли мы просто номер с видом на море, или оч хороший номер, мы традиционно отдали ему 20$. Номер был и правда хорош. Нет, он стандартен по наполнению, но прекрасный вид на бассейн-море плюс Вай фай бонусом нас вполне удовлетворили, и да, он близко к морю ( отель буквой П устроен).

Питание стандартное для данной категории. Вполне себе приличное, без изысков. Читая о том, что на завтрак одно и то же, то и дело хочется спросить людей, а что они привычно готовят то себе на завтрак??? Обычный рацион на завтрак этого отеля- вида четыре блюд из яиц, запеканок 2-3 вида, всевозможные мюсли и иогурты, сосиски, ветчина, гренки, овощи, фрукты. Как это комбинировать дело каждого. 4 вида фреша на завтрак бесплатно. Обед- ужин: они бедолаги пытаются даже свинину готовить, своеобразно ( сладковата она), но она есть, а так в принципе мясо они готовить не умеют. Факт. Говядина и верблюжатина( которую почти во всех этих регионах выдают за корову) жёсткие. Зато нас закормили королевскими креветками во всех видах и тунцом, чему мы были рады бесконечно.

Персонал по- русски не говорит, кроме пары фраз, да собсно и не обязан. Хотя стараются. К нам раза четыре приходил главный менеджер отеля( Ох он их там строит!!!), с вопросами- а всё ли нравится, как уборка, как сервис. Приятно ей богу. Он дотошный ужас. Пример: сидим на надводной части бара у бассейна. Этот стоит персонал контролирует. Подходят 2 девушки, хотят присесть на стульчики, те мраморные, накалились на солнце. Не смогли. Что он делает? Он негодующе посмотрел на персонал, достал из холодильников брикеты со льдом, втёр этот лёд буквально в стульчики и девушки смогли присесть. Этим всё сказано.

Бассейн большой, никто никому не мешает. Две бухточки с джакузи. Хлорка пахнет и слава богу. Мы бассейнами в отелях не пользуемся уже много лет. Мы на море летаем. Это принципиально и важно.

Море- наш основной объект на отдыхе. И вот здесь проблема. Огромный, вот прям огромный пляж. Но недостатки инфраструктуры- нет бара у бассейна, какое бара- кулера элементарно нет. Убирают плохо, верблюды( слава богу их только два) гадят, раз в три дня водоросли у берега и мусор!!! Это отвратительно!!! Порт рядом. Но как я поняла по разговорам с др отдыхающими в др отелях не в пример хуже. Например на др пляжи приводили по 10 верблюдов, заводили их в воду, где те испражнялись по малому и по большому. С нами назад женщина летела- она рыдала, когда нам это всё описывала. Так что в Марко ещё ничего.

Я не знаю как вся страна вцелом, но Хаммамет, на мой личный взгляд, это мусорка, помойка, как хотите. Ты выезжаешь из аэропорта, и вокруг Горы пакетов, бутылок и пр мусора. В город выйти для более менее брезгливого человека вообще непреально. там кругом конные повозки, собсно кони гадят и это воняет ТАК, что прости господи. Колличество жуликов на один квадратный метр зашкаливаеи. Есть ряд моментов, Которые тупо надо знать.

Что купить.. Покупайте сумки. Не дамские, а дорожные- баулы, саквояжы 1500 р по итогу. В Медине. Кожа верблюда. Стоит того. И финики. Пол кило 3 динара. Килограм на ветке 5 динар. Но только в государственных магазинах. Недалеко от марко Поло- Браво ( мы его Пятёрочкой назвали). Старый Хаммамет- Дженерал.

Оставляю свой тлф. Знаю, как важны каждые мелочи перед поездкой.+79109420459

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 25.07.13 18:11 (3 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 31.07.13

>>Персонал по- русски не говорит
На самом деле многие говорят, но, конечно, не все, и, понятно, не идеально. А главный в спа центре вообще на русском почти как на родном разговаривает )). Вообще удивило что очень много тунисцев знает русский, в магазинах, на улицах. При чём не просто пару слов, а вполне могут поддерждать беседу. При чём даже среди молодёжи.
>>Русских оч мало
Тут, наверно, как повезёт. Мы когда приехали, тоже было мало. Но через 3 дня столько понаехало, что куда ни плюнь, попадёшь или в русского, или в украинца. Даже аниматоры начали вечером важные вещи переводить на русский, хотя первые дни они ограничивались англ\франц\нем языками
>>Горы пакетов, бутылок и пр мусора...там кругом конные повозки, собсно кони гадят и это воняет ТАК
Вот здесь не соглашусь, все повозки, которые я видел, оборудованы дерьмосборником)) Сзади у коней привязана такая простыня, куда они и гадят. Воняет, правда, сильно, особенно если едешь в повозке ))), но на улицах гор мусора не наблюдал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pahira100 (2)