АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3466
Фото: 0

Серебряный статус

3 466
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2013
14.07.13 - 24.07.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только сегодня (25 июля 2013) вернулись из Будвы. Расскажу...

Только сегодня (25 июля 2013) вернулись из Будвы. Расскажу по порядку.

Приехали в отель мы довольно рано (в 10 утра), но сразу получили ключи от номера. Обрадовались, что не придется ждать. Номер 502. Это пятый этаж. Тут же первое разочарование: в отеле нет ни лифта, ни человека, который доставляет багаж в номер. Пришлось нам (двум хрупким женщинам) тащить тяжелые чемоданы на себе.

Номер оказался симпатичным, с современной мебелью (только зеркало у шкафа располагалось не вертикально, что логично, а горизонтально на уровне пупка, что не практично), хорошим кондиционером, телевизором и чайником. Это единственный номер в отеле, у которого нет своего балкона, но есть выход на большую открытую террасу, где в будущем будет бассейн. А пока нам никто не мешал, и на этой террасе было приятно проводить вечера за бокалом вина или чашкой чая.

Еще пара неприятностей про номер. Похоже, в отеле что-то не так с вентиляцией. Если, уходя, закрыть выход на террасу, то, придя с пляжа, попадаешь во влажную парилку. Правда, спасал кондиционер, работал на славу. И еще: из канализации попахивает (не только у нас).

Хотелось бы, чтобы в номерах были внутренние телефоны. Еще одна наша подруга остановилась на другом этаже. Чтобы о чем-то спросить или договориться, приходилось скакать по этажам.

Теперь про сервис. Убирались каждый день (протирали пол и меняли полотенца - не особо напрягались). Туалетную бумагу и мыло приходилось выпрашивать, прогулявшись очередной раз пешком с пятого этажа на первый и обратно.

В отеле в основном русскоговорящие туристы, но НИКТО из персонала по-русски не понимает. Девушка на ресепшене худо-бедно может объясниться по-английски. На любой вопрос у нее один ответ : я не знаю (при этом мило улыбается).

Wi-Fi только на первом этаже, работает не всегда хорошо.

Питание ужасное (поверьте, до этого отеля я считала себя совершенно непритязательным человеком, готовым на многое закрыть глаза. В этом отеле пришлось бы жить с закрытыми глазами). Мы при заказе путевки оплатили завтраки. Проходят они в пиццерии в 5 минутах от отеля. Завтрак с 8.00 до 10.00. Но это не значит, что в 8 утра вас готовы накормить. Это всего лишь означает, что повар, не торопясь, начнет что-то готовить. Время ожидания составляет 30-60 минут. А за это время ласковое солнышко на пляже превращается в палящего монстра. Меню однотипное: омлет; толстая лепешка с ветчиной внутри; ветчина, завернутая в блин, он сильно запанирован и обжарен. Что такое йогурт, джем, масло, сыр,хлопья с молоком на завтрак, здесь, вероятно, не знают. Чай и кофе самые дешевые, даже кипяток наливают на 2/3 чашки.

Но весь этот пофигизм со сторны обслуживающего персонала отеля и пиццерии все равно не испортил нам отдых! Страна очень красивая, горы величественные, море прозрачное ( но было холодным), экскурсии интересные. Черногорию стоит посетить , но остановиться лучше в другом отеле.

Приятного вам отдыха!

Добавлено 25.07.13 18:03 (2 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)