АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Rethymno Residence (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июле 2013
29.06.13 - 13.07.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В этом отеле ВСЁ ВРЕМЯ ПЕРЕПРОДАЖА НОМЕРОВ!!!!! селят по факту в другой более дешевый отель!

Друзья, поясню своё негодование: прибыли мы в аэропорт Ираклиона, а нам на стойке туроператора,извините, говорят дескать"номеров в отеле нет!вы едете в другой отель!".это не лезет ни в одни ворота, не укладывается в голове!!!!!! как так можно с людьми поступать вообще??? то есть мы покупаем тур по акции раннего бронирования еще зимой, планируем конкретное место и условия отдыха, а тем временем хозяин отеля ищет кому подороже бы продать номера..да-да!именно так! когда в мае все номера были распроданы на 200% и совершенно по другим ценам (мы купили за 60, а в мае отель стоил 110), то, естесственно, владельцу отеля теперь надо "слить", ивиняюсь за сленг, "лишних" туристов из отеля. Владелец договорился оказывается с более худшим отелем и ищет дурачков, мол, - "а мест нет у нас". не на тех напали! у меня на руках ВАУЧЕР, в котором прописан конкретный отель и еду я только в него! МЫ СВОИ ПРАВА ОТСТОЯЛИ!!! и под возмущенное шикание персонала заселились таки в свой отель!

Добавлено: 25.07.2013 17:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 011 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Zdravstvuite , Ivan. A kto u Vas turoperator? V kakoi otel Vas hoteli poselit?
Расскажите, плиз, что делать, когда будут селить в другой отель!!! Едем в сентябре, начиталась во всех отзывах про обман при заселении. Как отстоять свои права? Спасибо)
Тут ситуация неоднозначная---распрекрасный Джоин ап не делал вовремя предоплаты по броням- и соответственно места продавались дальше,поэтому все валить на отель и хаять его ...Это говорит только о том что вы не смогли справиться с ситуацией и весь отдых были в негативных эмоциях---в итоге --испорченый отпуск-выброшеные деньги--кому вы сделали плохо?? Мой отзыв ниже--со мной произошла та же ситуация--да ,было безумно неприятно,но я забила на оператора, на всех и шикарно отдохнула ,сделав подарок нервной системе))
Я с вами не согласна, я просто турист, мы покупали тур за 2 недели, я думаю тут косяк вашего оператора, а не администрации отеля, поэтому такой отзыв тут неуместен, напишите об отеле разве все что вы там делали это разбирались с размещением?
Я лично видел (о чем писал в своем отзыве), что администрация отеля СПЕЦИАЛЬНО мурыжила двух женщин с 3я детьми, пытаясь их заставить взять заведомо плохие номера. И только поздно вечером наконец-то их поселили в номер ... Так что отельер жульничает. И... чем больше я читаю отзывы, тем больше в этом убеждаюсь...
оператор всегда делает заявку в отель на подтверждение, зачем тогда отель подтверждает бронь? Это больше похоже на то, что под этим делом впихивают неликвидный отель
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Иван
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей