АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 152
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Hotel Bayar (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
09.07.13 - 19.07.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали из Турции 19.07, жили в отеле 10 дней. Мы приехали...

Приехали из Турции 19.07, жили в отеле 10 дней. Мы приехали около часу дня, нас сразу направили на обед, а потом заселили, без всяких доплат. Номер был с видом на море и соседнюю стройку, но работы там не велись совсем. Номер вполне ничего, кондиционер работал, есть маленький холодильник, сейф (в шкафу). Из недостатков - можно было бы больше полочек и крючков в ванной приделать. Номер убирали каждый день, чаевые мы оставляли через раз. На качество уборки это особо не влияло. Именно из-за уборки, в том числе, ставлю отелю 3 за обслуживание, и вот почему.

В первую же ночь дочка набрала воды в стеклянный отельный стакан, поставила его на прикроватную тумбочку, и во сне смахнула рукой. Естественно, разбила. Я убрала крупные осколки, а поскольку мелкие было нечем убрать, оставила их до уборки. Каким же было удивление, когда после уборки (это было ближе к вечеру) осколки остались на месте, их только подмели к тумбочке! Когда я обратилась на ресепшен, мне сказали, что убрать это смогут уже только завтра, и записали что-то в блокнот. На следующий день мы отправились на целодневную экскурсию, вернулись ночью - и осколки снова на месте, хотя в номере убирали!! Утром на ресепшене я сказали, что сейчас принесу все осколки сюда, если их не уберут. Через 5 минут прибежали аж две горничные и старшая, клялись, что осколки не заметили, все убрали, кстати, потом даже вернули доллар чаевых. Но осадок, как говорится, остался.

Второй огромный минус отеля касается стирки - в описаниях инфраструктуры и услуг отеля на разных сайтах пишут, что эти услуги есть за отдельную плату, но на самом деле их нет вообще. Когда я, собрав вещи с 4 человек за несколько дней, обратилась на ресепшен с вопросом о стирке, мне сказали: нет, у нас нету такого! А что же мне делать? - спросила я. -А ты возьми пакет, положи туда вещи и порошок, и потряси-поверти, как в машине!! У меня даже слов не нашлось. Выход из положения помог найти турок, у которого мы брали экскурсии - Рома (находится справа от отеля), и к которому мы обращались со всеми вопросами относительно того, где тут что и как (общаться с ресепшеном после советов о стирке нам уже не хотелось). Оказалось, тут недалеко есть прачечная, куда он и отвез меня с вещами, а потом обратно, а вечером привез чистые вещи. Блин, ну вот ресепшен ничего такого не мог сделать или хотя бы посоветовать??!! Остальные вещи мы решили стирать уже дома:)

Об экскурсиях: Брали, как уже сказала, у Ромы, выходит раза в два дешевле, чем у отельных гидов, так что когда вам на инфовстрече будут говорить, что на все экскурсии нужно записаться у них и сразу и деньги тут же отдать - не спешите, они очевидно понимают, что когда люди осмотрятся, к ним мало кто придет. Все экскурсии ездят на приблизительно одинаковых хороших автобусах, с кондиционерами. Очень рекомендую экскурсию у Ромы, которую он называет "наша" - пещера Дим, фруктовые сады, зона отдыха на водопадах, заезд в крепость Алании, и это все на джипах - мы получили море веселья и удовольствия, за что (а также за разную помощь) Роме большое спасибо!! Кстати, если вы заказываете на ресепшене ланч-бокс, на особо на него рассчитывайте - нам, например, его не приготовили - забыли, хотя просьбу приготовить записали.

О питании: как раз оно нас удовлетворило полностью - соя хотя и есть каждый день, но также каждый день есть или курица, или рыба, поэтому не надо бояться, что придется одну сою есть. все свежее, никто не травился, блюда подносят, официанты убирают быстро, посуда чистая, скатерти меняют после каждого приема пищи, то есть вначале они все чистые, а вот после едоков - как повезет:). Пляж действительно есть платный и бесплатный, мы были всегда на платном, при этом платили где-то в половине случаев - не всегда нас замечали, что ли:). Лежак с матрасом стоит 2 доллара в день. Кстати, при нас один мужчина сказал, что матрас ему не нужен, матрас у него забрали, и денег он уже не платил. Так что возможны варианты.

В целом отель как экономвариант вполне возможен, но я после историй со стаканом и стиркой туда не поеду. Большой плюс - размещение отеля сразу у моря и подземный переход - каким бы он ни был (а он такой, как на фото в предыдущем отзыве), мы с мужем могли себе позволить загорать на пляже, в то время, как дети бултыхались в бассейне, зная, что в случае чего они к нам прибегут через подземный переход, а не через оживленную дорогу. Всем удачного отдыха!

Добавлено 25.07.13 16:15 (4 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв