АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2879
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
13.07.13 - 23.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До 4* отель не дотягивает

2 дня назад вернулись из вышеупомянутого отеля и впечатления о нем не самые лучшие, теперь же обо всем по порядку.

- Размещение. По чей-то непостижимой глупости самолет вылетал на Родос в 01:40 по Петербургскому времени и соответственно в отеле мы оказались в районе 6 утра по местному и, как и ожидали, в номер нас не заселили в связи с его занятостью, но вины отеля тут нет никакой. Попали мы в наш номер на 4-м этаже с боковым видом на море 10 утра (стоит отметить что завтрак мы посетили, несмотря на то, что заселение официально с 12 часов, что приятно удивило). На первый взгляд приятная комната, в светлых тонах, со свежим ремонтом. Позже начали проглядываться странности - например двуспальная кровать представляла собой 2 односпальные, стоящие рядом и оно бы не так страшно, но при малейшем случайном усилии они с громким звуком разъезжались друг от друга на 20-30см. В нише над подушками (а подушкой это назвать сложно, скорее 2 слоя ваты в наволочке) размещена синяя светодиодная лента, причем сделана на скрутке изоленты из торчащих из стены проводов, что смотрится, мягко говоря, не очень. Так вот главный косяк этой ленты, что полностью она выключается, только если отключить электричество во всем номере, иначе же будет тусклым светом постоянно светить в полуметре над головой, что ночью очень раздражает. Что касается ванной комнаты, там недоделанный гипрочный потолок, видно хотели плинтусы приклеить, но что-то помешало и теперь между потолком и стеной щели в 2-3см в которых виднеется профиль гипрока, также около унитаза торчащий из стены кабель, связанный бантиком остался для нас загадкой.

- Питание. Ресторан большой, с двумя залами и открытой террсаой. Официанты никакие, не торопясь перемещаются между столами без какой-либо заинтересованности, на ужине (у нас были завтрак-ужин) также не спеша поинтересуются что из напитков вы будете и через какое-то время их принесут. По количеству блюд и их внешнему виду все великолепно, на ужинах всегда есть выбор различного мяса, рыбы, птицы и т.д. салаты, десерты, правда с гарниром они не особо заморачиваются - макароны и картошка. А вот с вкусовыми качествами все куда хуже, но это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ МНЕНИЕ и оценка 3 во многом из-за этого. Пища либо пресная либо просто не вкусная, особенно мясные блюда и рыба, умудрились даже стейк из семги пересушить и сделать несъедобным, не говоря про остальное, но повторюсь что в этом плане на вкус и цвет.

- Сервис. Уборка в номерах это нечто, точнее не понятно есть она или ее нет, белье нам за 10 дней поменяли вроде 1 раз и то не уверены, что поменяли. Полотенца свежие появлялись тоже в хаотичном порядке, да и просто банально подмести пол и выкинуть мусор для горничных кажется проблемно, во второй день нам просто положили чистый пакет для мусора, а полный оставили рядом с ведром на полу. Крошки на полу, грязное зеркало в ванной и прочие нюансы уборка минует стороной. Если во время их запланированной уборки вы в номере они не зайдут, а оставят вас на растерзание вечерней смене, которые будут ломиться и когда им говоришь, чтобы убрались позже понимают это как через 10-20 минут и никак иначе. На ресепшене есть русскоговорящий мужчина, который несколько раз помог нам с нашими вопросами, за что ему огромное спасибо.

Теперь вкратце обо всем. Читал в отзывах, что отельный гид Людмила навязывает экскурсии, так вот это не совсем так. Она их очень обширно и качественно рекламирует, а это напрямую ее работа и поэтому к ней никаких вопросов, а наоборот благодарность за информативность и помощь. Территория отеля хороша только с фасада и со стороны дороги, с боков же царит разруха и недострой но и с особыми излишками вроде цветов, клумб и прочего там не заморачиваются, что растет, то и растет. Лежаки на полянке под деревьями на пути к морю очень классная находка, явно лучше, чем 7 евро ежедневно на пляже отдавать, душ около пляжа то же несомненный плюс. Сам отель, ресепшен коридоры на этажах хорошо отремонтированы, только вот 2 лифта в центральном холле старые, не особо с приятным запахом, да и ждать их приходится очень долго, что абсолютно неудобно, хотя в левом крыле есть 2 более новых и быстрых лифта, но об этом никому не говорят и негде не написано. Разочаровал центральный кондиционер, отстутствие геля для душа и шампуня, сейф (на ключе!!!), все таки завлено 4 звезды, а по факту и ощущениям не больше 3, да и то не во всем. Развлечения - одинаковая анимация, и пару раз вечером какая-то живая музыка была, в общем тоже непонятно...

В целом отдыхом довольны, отелем нет, принимающая сторона (в нашем случае БЕЛЕОН ТУРС) тоже на высоте, спасибо им. Если появятся вопросы, по возможности отвечу на них. Занавес.

Добавлено 25.07.13 15:55 (4 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 31.07.13

HiJack, скажите пожалуйста рядом с отелем есть ли какие таверны где можно отведать вкусной средиземноморской еды? И какой пляж, вход в море?

21:00 01.08.13

Да, неподалеку от отеля есть очень хорошая таверна Ilios, там имеется русскоязычное меню и русская девушка-официант, которая все расскажет и объяснит, даже если вопрос не касается еды. Расположена она в 5-7 минутах ходьбы от отеля в сторону Фалираки. Можно идти как по дороге, так и по пляжу.
Пляж вполне чистый и удобный, полностью песочный, но 7евро за комплект из 2 лежаков и зонт, как мне кажется, не оправдана. Вход в воду первые 2-3 метра мелкая галька, потом песок.

Приятного отдыха ;)

17:03 12.08.13

Да, пляж весь ПЕСЧАНЫЙ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы HiJack (3)