за последние 30 дней
Отдыхали - двое взрослых и ребенок 1 год и 6 месяцев. Долго...
Отдыхали - двое взрослых и ребенок 1 год и 6 месяцев. Долго выбирала отель по каталогам и отзывам в Интернете и наконец остановила свой выбор на клубе Вояж Соргун. Летели через ТЕЗ ТУР которая уверила, что в отеле будет коляска и кроватки. Прилетели в 8:15 утра, долго ждали багаж и около 10:00 были в автобусе, езды около часа, автобус конфортный ребенок спал. Приехавши в отель, который был последний Я БЫЛА В ШОКЕ!!! Очень много людей.... Ни кто к нам не подошел, и я пошла регистрироваться сама, так как было порядка 11:20, а заселение 14:00 я пыталась договориться о заселении раньше, если с ними говорить на русском языке, делают вид что ни чего не понимают и говорят подождите, к вам подойдут, к моему счастью я знала английский, и требовала номер в секторе Д, за который даже хотела заплатить 50 долларов, но мне сказали что номеров нет, мне предложили номер в 3 этажном бунгало, я смотрела 3 номера и была просто в ШОКЕ!!! Номера где-то 10 квадратов, один краше другого, в одном кондиционер не работал, в дургом дверь на балкон не закрывалась а третий без повреждений, так как ребенок был очень капризный и вымученый, я взяла этот номер но предворительно заплатив 30 долларов за переселение через 3 дня в сектор Д. Номер на первом этаже, в номере было по одному полотенцу и те с дырками, ни тапочек, ни халатов в номере не было, позвонив на рецепшен, и поругавшись с ними 3 раза, нам принесли полотенца и тапки с халатами, а также детскую кроватку, которую поставили в проходе под кондиционером я была в шоке, пока моя мама и ребенок легли отдохнуть с дороги, я пошла договариваться за коляску, к моему удевлению колясок в отеле ни когда не предоставляли! Пришлось договариваться в аренду коляски, 9 долларов в сутки, взяла на два дня, подумала поеду в город куплю, но через два часа познакомилась с Москвичами, которых тоже обманул ТЕЗ ТУР с коляской, и они ездили в город за коляской, на такси потратилт порядка 50 долларов, а коляски стоят от 150 евро, поэтому вернулись в отель и взяли на прокат, так что мне с этим повезло.
Начала осматривать територию.... Территория шикарная, очень зелено, ухожено и много тени.... сосны, кустики, цветочки, травка везде подстрижена, поливается, дорожки чистенькие-красота!!!
На территории очень много котов, разных видов, есть некоторые агресивные коты... А самое не приятное, что они залазят на балкон, укладываються на стулья где могут сушиться ваши вещи... Мой ребенок вышел на балкон, а кот ее поцарапал... хорошо что не сильно, но не очень приятно!!!
В отеле основная масса отдыхающих это Турки, потом Немцы. Пляж очень чистый, убирали три раза в день машинами + в ручную. На пляже наш СНГ и еще % 10 турок, а в бассейнах в осномном немцы и европейцы.
Еда в основном рестаране однобразная, морепродуктов вообще не было, были соки, хорошие вина, пиво и апельстновый фреш. Очень хорошее детское меню. Если твоему ребенку не нравиться ты обращаешься к менеджерам отеля и твои пожелания учитываються при составлении детского меню на завтра и последующие дни твоего отдыха.
В рестаране тоже свои преоритеты сначала, турки потом европейцы и лишпотом мы!!! Но если не молчать, а говорить и им об этом да и еще жаловаться старшим, то сразу к тебе отношение меняеться... И тебя видят с далека!)))))) Я хочу сказать еще зависит от смены, есть персонал дображелателен, особенно в барах.
В Барах есть все, что душа пожелает, коктели на любой вкус, алкогольные и безалкогольные. Есть также мартини любых видов, известные марки джина, виски, водки порадовало что дают в баре Burn, сколько захочешь. и много другое. А еще очень много мороженого, разного и вкусного!)))
на территории 8 ресторанов А ля карт, в них нужно резерироваться с 9-12 утра, но в 9:30 мест уже нет, Мне больше всех понравился ресторан Итальянский (на берегу моря), потом Китайский, (японский хоть и стоит 20 долларов с человека, но не впечатлил - не советую), еще понравился очень рыбный, А вот Греческий, мексиканский, француский и турецкий нам не понравился (НУ НЕ НАША ЭТО ЕДА).
Через два дня нас всетаки пересилили, хотя усердно не хотели давать номера в секторе Д, но после очередного скандала, подругому они не понимают, мне дали ключи от номера в секторе Д. Номер был классний, примерно квадратов 26. И очень повезло что была солнечная сторона, так как на территории большая влажность из-за полива и тени, а вещи не успевали высыхать. Уборка в номерах слабая, хотя после беседы с менеджером отеля все наладилось, хотя за нужное количесто полотенец приходилось напоминать каждый день, что не очень хорошо, такое впечатление что у них экономия с этим. После постоянных нареканий чаевые за уборку не сильно хотелось оставлять.
Детей на территории очень много, детские бассейны горячие, мы просто еще маленькие и поэтому в бассейне были два раза по часу, а так все время проводили на пляже, и очень хорошо, так как дети который ходили в мини клубы и посещали детские бассейны болели, У одних ангина, у других канюктивид, у третих просто простуда... Вообщем мамам не позавидуешь... Страховка работает хорошо... приезжает машина скорой помощи и заберает ребенка и родителей в больницу.... Но как говориться лучше туда не попадать.
Анимация в отеле слабая, хотя шоу программы с акробатами и танцевальными программами очень понравилась. БРАВО! Дискотека отличная!
Вообщем, нервы при заселении и переселении были просто ужасные и с кем бы я не говорила, практически всех сразу селят в кошмарные номера, те кто ругаються и дают деньги переселяют, а тех кто молча все кушают оставляют в номерах в 10 квадратах, без ремонта. которые соответствую на 3 звезды. или в бунгалах с недостатками, а недостаток-есть много бунгало с не очень хорошим соседством-дискотека, рестораны, например греческий, где постоянно поют и запахи с кухни, рядом с горками и бассейном-это вообще я считаю ужас, есть еще с видом на огромные кондиционеры, или корпус который рядом с луна-парком, точнее вплотную-постоянный шум.
Незнаю приеду ли я еще раз! Многое понравилось, особенно территория, но много и негатива осталось....
Комментарии к отзыву (13)
А на ресепшене разве к Вам должны подходить? Вы сама на стойке все заполняете и после этого Вас регистрируют. Причем Вас было 2-е взрослых-один с ребенком, другой пишет карту, непонятна проблема. У них действительно проблема с русским языком, т.к раньше в этом отеле рускоговорящие отдыхали реже, в основном европейцы, турки., сейчас много наших, они пытаются учить русский, у них есть пару человек со знанием русского, но не всегда они работают.
Тапки и халаты дают без всякой ругани "по требованию"-там же написано, читайте внимательно, они не должны лежать у Вас в номере их просят принести, если есть необходимость. Зачем включать кондиционер с маленьким ребенком-это же опасно, простудиться может . Там и так тенек от сосен, да жарко, но терпимо и ветерок, а уж кроватку (там вроде ширма-кровать) переставить вообще не проблема. За коляску-это спрос с тур агенства, которое обмануло.
Но в чем с Вами полностью согласен-это с размещением, может конечно очень сильно не повезти, но спаведливости ради надо сказать, что переселят, если есть свободные, если не сегодня, то через день, хотя с чемоданом бегать тот еще отдых...
"требовала номер в секторе Д" - уже о многом говорит...
Я просила также предоставить нам номер в секторе Д, но свободных номеров не было, нам предложили посмотреть номер в секторе Е, прокатились, посмотрели, в принципе номер устроил - вернулись на ресепшн, предложили еще один номер - двухкомнатный фамели рум, хотя размещение оплачено было в бунгало.
Дырявых полотенец за 2 недели ни разу не встречали, впрочем как и агрессивных котов.
Про уборку в номере - согласна, посредственная, да и номера откапиталить не мешало бы.
Где-то в предыдущем отзыве было написано про мятые шторы - так и есть.
Аля-карты бронировала из номера в 9 часов, дозванивалась в течении 2х минут.
Кстати, такси в Манагват обошлось нам в 13 долларов в один конец.