за последние 30 дней
В шоке!!
Всем привет!!! Никогда не писал отзывы.про отели, но тут просто удержаться не могу, чтобы предостеречь туристов от отдыха в этом отеле.
Итак, по порядку..
Пришлось лететь в Турцию на деловую встречу и заодно совместить приятное с полезным, отдохнуть немного, взял с собой жену. Перелет туда-обратно бизнес классом, и это, наверное, единственное, что хоть немного скрасило это путешествие.
Расселение. За 20$ попали в номер с видом на море и фонтан на 4 этаже старого корпуса. Заселились сразу по приезду в 11.00. Пока шли до номера, я уже заблудился в странных переходах по узким коридорам. Ну это ладно, мелочи..
Номер. Сложилось ощущение, что ремонт в старом корпусе не делали никогда, наверное ждут пока корпус сам развалится. Мебель старая и потрепанная, за 6 дней убирались 1 или 2 раза, мы даже не заметили.
Территория. Ничего сказать плохого не могу, все как обычно, вроде даже чисто, видел как моют дорожки каждый вечер. Нормально провести время в течение дня можно только у маленького бассейна, если заранее занять место, если не успел, то только на море и то не факт, что найдешь шезлонг под зонтиком. Все нормальные места занимаются с утра пораньше нашими соотечественниками, причем за весь день они могут туда и не придти.
Море. За 6 дней купались только 3 раза, остальное время море было неспокойным, всех выгоняли, пирс был закрыт. Около пирса огромные валуны, при нас женщину волной выкинуло на них, она сильно ударилась ногой и головой. Без помощи отдыхающих не выбралась бы самостоятельно.
Еда. Отвратительная. Из мяса только курица, я на пятый день чуть не закукарекал. Салаты, сыры и овощи плавно перетекают из завтрака в обед из обеда в ужин, все одно и то же. Единственный раз была шаурма, которую повар срезал сам и выдавал порционно. Если не занять столик сразу после начала обеда, то мест не хватает. Один раз пришлось кушать на шезлонге, второй раз пока искали столик, не поверите, закончилось картофельное пюре, которое было наложено в огромный казан. В итоге ежедневно питались в основном курицей (если успел взять) и вкусными розовыми помидорами. Кола и пепси в баре в маленьких пластиковых стаканах, попросил налить в большой, легко!.. за 1$. В итоге, чтоб не расстраиваться, я пошел и купил в магазине 2,5 литра за 3$.
Про туристов. Не хочу никого обидеть, но честно говоря был в шоке от наших соотечественников. Объясните мне, пожалуйста, зачем набирать еды в одну тарелку на 3 дня вперед??? Зачем накладывать килограмм спагетти, заливать их соусом и сверху класть арбуз?? Зачем брать маленькому ребенку 6 огромных гамбургеров, а потом выкидывать оставшиеся 4 в мусорное ведро?? Для меня до сих пор загадка.
Про гида Пегас туристик Юлию. В день встречи с гидом у меня была встреча по работе, меня не было в отеле, да и слушать как разводят туристов на экскурсии не особенно хотелось, не первый раз в Турции, знаю. В итоге на встрече меня не было. За сутки до вылета я подошел к Юлии, вежливо представился и спросил где и когда будет информация о вылете и главное выезде из отеля, т.к. мы вылетали рано утром. На мой вопрос я услышал встречный "а вы были на встрече? Ну раз нет, это ваши проблемы, я обо всем говорила"
Я вежливо повторил свой вопрос, объяснив ситуацию. В ответ она отвернулась и погрузилась в ноутбук. Я попросил назвать ее фамилию, чтобы позвонить в Пегас и уточнить у кого я еще могу получить интересующую меня информацию. В ответ был послан... к стенду в спа-центре, где якобы была информация с ее фамилией. Мы честно ей сказали о том, что информируем центральный офис Пегаса о ее хамском отношении к туристам, на что услышали "Ну, ну, вперед!!" Странная девушка, и это официальный представитель одной из самых крупных тур. компаний.
У нее все просто как оказалось. Если ты не был на встрече и не купил минимум пару-тройку экскурсий, то интереса к тебе нет и общаться с тобой необязательно. При мне она отказалась вернуть туристу деньги за одну экскурсию, которая должна была состояться через 2 дня. Это недопустимо!!
P.S. Я человек не привередливый, был в нескольких отелях Турции, и в 4* и в 5*, но такого сервиса для 5* и такого отношения к туристам я еще не встречал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Если не занять столик сразу после начала обеда, то мест не хватает-в какое бы время мы не приходили мест было свободных КУЧА,видимо о существовании еще 2 здоровых залов,находящихся дальше бара, вы не знали
а что касается туристов,тут согласна с вами. меня тоже поражало то, сколько люди накладывают себе и своим детишкам. как с голодных краев.
Позавтракать можно только яйцами, (блинчики, каша на выбор - отсуствует)... Муж в шоке , турок дает на завтрак больше 1 яичницы , только тогда когда его наматеришь, которую жарит при в ходе в ресторан..... Со столами просто жесть проблема....на улице все столы заняты, очками, полотенцами и т.д..за 40 миинут до начала ужина , обеда...