АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3889
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Miramar Al Aqah Beach Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
июле 2013
09.07.13 - 16.07.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первая поездка в ОАЭ.

Хочу сразу предупредить - это наша первая поездка в ОАЭ, это наш первый 5-звездочный отель, поэтому, возможно, оценка будет излишне восторженной. Перед составлением начитался негативных отзывов, дабы дать свой комментарий о наиболее часто указываемых плохих моментах. Итак, по порядку.

>Общее. Отдыхали не в сезон. Купили горящую путевку на неделю за 500 у.е. с человека с включенными завтраками. Попали как раз на 1й день Рамадана.

=Климат - жуть... +50 С и влажность в районе тех же цифр. Чувствуешь себя как в слабенькой сауне. Дикая температура компенсируется дикой влажностью - так что жару особо не чувствуешь, но дышать - реально тяжело. Только на 3й день адаптировались...

=Языки. Без знания английского придется тяжко, русскоговорящего персонала - считанные единицы. Так что не владеющим английским ехать в эмираты не рекомендую. Те же, кто сносно разговаривают на инглише - не встретят никаких проблем.

=Обмен валют. Деньги менять либо в аэропорту, либо в торговых центрах. В отеле - заниженный курс.

=Рамадан. Это мы, конечно, протупили. В религиозном плане страна довольно строгая, а в Рамадан - и подавно. На территории отеля - кури-бухай-ешь-пей и ходи в чем попало. За территорией - дресс код весьма желателен, а курить приходилось словно старшекласснику, по углам ныкаясь. Развлечения тоже в этот период прикручиваются. Днем даже кафешки не работают. Спрашивая у персонала о дресс-коде в рамадан,правилах поведения и т.д., заметил: если представитель персонала мусульманин - "дааа, все строго, ничего нельзя", если не мусульманин - "конечно можно, это ведь свободная страна!" )))

> Аэропорт и трансфер. Да, дубайский (дубаёвский???) аэропорт огромен, легко потеряться. "Негативщики" правы. Но мы с женой озадачились подготовкой к поездке перед оной, потратили вечер на серфинг по инету, в том числе прочли отзывы на этом сайте. Итог - прошли все контроли без проблем и без очередей. Так что проблемы возникают лишь у ленивых, кто даже не сподобился потратить часок на "матчасть". Несколько моментов: из самолета везут на шаттле, обьяыления в котором только на арабском и английском. Не пропустите свою остановку!!! Снимок сетчатки делают выборочно, видимо в зависимости от сроков пребывания. Местные арабы, сидящие на паспортном и прочих контролях, дружелюбностью и знанием ангийского не отличаются... Далее, после получения багажа и встреча с представителями турагенства, просидели-прошлялись по аэропорту 2 часа, так как ожидали прибытие другого рейса с туристами, которых также будут заселять в Мирамар. Привет нашим туроператорам... Хотя, за это время мы с женой исследовали пол-терминала и даже перекусили в местном фаст-фуде. Везли в отель нас на микроавтобусе, шестерых человек. Водитель - говорливый пакистанец. Всю дорогу коллега-турист доставал его всякоразными вопросами, на которые получал внятный и полны ответ ) Естетвенно, на английском. Дорога заняла 2,5 часа, к отелю приехали ближе к полуночи.

>Заселение. Произошло в течении 10 минут. Коллегам-туристам, у которых были включены и ужины, никакого ужина или его подобия не получили. Мотивировано было тем, что кухня в полночь не работает, а о времени прибытия в отеле не знают. Оставили депозит 200 баксов (700 дирхам) С НОМЕРА - не с человека. По дороге в номер носильщик непалец рассказал кратко что где находится. Хотя там и так заблудиться проблематично.

>Номер. Стандартный. Балкон со столиком. На балконе сушить вещи бесполезно, из-за высокой влажности. Минибар не вскрывали, начитавшись в отзывах о возможных недоразумениях. Все чистенько и уютненько. Телевизор - важная штука, где есть встроенное меню со всей необходимой информацией. Самое полезное - пункт Bill (счет), где можно подробно просмотреть, на что был потрачен тот самый депозит в 200 долларов. 100 дирхам за towel cards в конце возвращают. Учитывая, что при заказе чего-либо на территорию отеля тебе приносят счет, где нужно поставить подпись и указать номер комнаты, не понимаю, как у многих могли возникнуть проблемы с вписанными несуществующими заказами? Разве что незнание английского или "заказал, но не запомнил". Имеющийся в номере электрочайничек неудобен, так как представляет собой одно целое с подставкой и шнуром электропитания - неудобно набирать воду из крана. Каждый день во время уборки пополняли запас чаёв-кофиёв и оставляли 2 полулитровых бутылочки водички. За водой бегали в Аль Акку в супермаркет. Имеется бесплатный сейф. При поселении выявил проблему с кондиционером (кнопка "+" не работала), сразу сообщил носильщику, утром пока завтракали проблему устранили. Без напоминаний. Выяснилось, что выданные тапочки и халаты маловаты будут, утром попросил выдать побольше. Сделали в течении получаса. В один из последних дней снизился напор холодной воды, сообщил на ресепшн. Через полчаса пришел индус-водопроводчик и все починил. Водопроводная вода: горячая=кипяток, холодная=наша горячая (градусов 35-40 С). Полотенца меняют каждый день, выдают по 2 на человека. ВНИМАНИЕ, английским по белому в ванной написано: Полотенце лежит на полу = "Выдайте новое", полотенце висит на крючке = "Я еще попользуюсь этим". Может поэтому Вам, господа недовольные, полотенца не меняли??? Окна выходили на стройку и мечеть. Муэдзин пел регулярно. И слышно его не было совершенно ПРИ ЗАКРЫТОЙ БАЛКОННОЙ ДВЕРИ. Да и открывать ее резона не было при температуре снаружи 40-50 С. Задаюсь вопросом, как же мулла умудрялся будить товарищей недовольных в 5 часов утра своими молитвами??? Уборка проводилась ДВА раза в день. Особых претензий нет, но - полы действительно мыли хреново, а из постельного белья меняли только одеяла и подушки. Одна и та же простынка провела с нами все 7 дней отдыха. Ах да, насчет кондёра. Он и в правду шумноват. Однажды вылавливал по номеру невесть откуда взявшуюся (3й этаж!!!) миниатюрную местную ящерицу. Расценил как приятное приключение.

> Питание. У нас были только завтраки. Действительно ассортимент ближе к концу "приелся". Замеченные недостатки - хреновые суши, малый выбор мяса (бекон, сосиси свиные и куриные, 3 вида колбасы), отсутствие гарниров (разве что овсянка да хешбраун). Чудная выпечка. Блинчики, вафли и омлеты, которые делают при тебе. Вобщем, выбор большой, но каждый день одно и то же. Качество (кроме суши) - на высоте. Персонал - прекрасный: приветливый, учтивый, и ни фига не медлительный. Набирали с собой выпечки и колбасы с сыром - получался обед и ужин из бутербродов с чаем. Что действительно правда - для детей как то блюд не сильно широкий выбор...

>Рестораны. Большие порции. Комплименты такие, что ими одними хорошо покушать можно. Цены - высокие (минимум 30 $ за скромную пиццу). Итальянский Мамон - не понравилось. Не ресторан, а кафешка придорожная... Персонал итальянского ресторана - сплошь китайцы, атмосферно однако. Кухня - как кухня. Азиатская Сенсэйша - супер. Продуманный интерьер, великолепнейший персонал, музыка, атмосфера, кухня - восторг! Два минуса: цены высоковаты и работает два вечера в неделю - в четверг и пятницу. Рекомендую. Бар Бахари - бар на пляже. Соки-воды-пиво. Рекомендую безалкогольные коктейли.

>Бассейн. Чистый, большой, красивый.

>Территория. Чисто, ухожено. Зелень блеклая, ибо не сезон. По территории бродили 3 беспородных котэ египетского происхождения.

>Пляж. Классный. Чисто как на суше, так и в воде. Из живности - бегающие под ногами крабы. Вода -около 30 градусов. Однажды вечером, гуляя по пляжу, наталкивались на черные участки. Это и была нефть. Больше мы ее не видели - всего 1 вечер из 7 суток. Почти все время висел желтый флаг - волны с человеческий рост...

>Персонал. Замечательный. Все приветливые, улыбчивые, всегда готовы помочь. Наблюдение: "высший персонал" - охранники, администраторы, ресепшн - прекрасно и без акцента говорят по-английски, "чернь" же - носильшики, уборщики, водопроводчики - как правило имею жутчайший акцент и без пол-литры разобрать, что они говорят, невозможно. Русскоговорящих - очень мало. Хочу выразить отдельную благодарность парням с ресепшена - Ромео и черногорцу Ивану. Первый кроме своих прямых обязанностей предостерег меня от лишних неприятностей во время визита в Фуджейру, второй же очень помог при проблемах с трансфером во время выселения.

>Анимация. Ее нет. Может из-за рамадана, может из-за не-сезона. Ну да, ходили русскоговорящие парень и девченка, зазывали на волейбол и аквааэробику. Не считать же это анимацией??? Так же в связи с рамаданом клуб Блисс не работал, не было никаких танцев живота и всего прочего.

>Контингент. Народу было мало, на 70 процентов пустой пляж и столовая - ежедневная картина. Ну так не сезон. 1/3 - русские семьи, 1/3 - немцы, 1/3 - англичане. На выходные наехало арабов.

>Дополнительно: бесплатно - тренажерка, сауна, хамам, джакузи, крытый бассейн.

ИТОГ: Довольно, особенно по соотношению цена\качество. Прекрасные номер и прекрасный персонал, хорошие пляж и территория, на четверочку питание.

PS. Номер 1 в списке каналов по телевизору - канал отеля. Показывали прием гостей с хлебом-солью, вечеринку в клубе, различные мероприятия на пляже днем и вечером, "детский уголок" в столовой. Ничего этого мы не увидели. Интересно, потому что не сезон или же просто рекламный ролик, не имеющий общего с реальностью?

PPS Извиняюсь за многа букафф ))))

Добавлено 25.07.13 04:07 (9 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 29.07.13

Подскажите, пожалуйста, а какой у вас туроператор был? И ездили ли вы на какие-то экскурсии?

14:36 29.07.13

Туроператор - Royal Park, экскурсия - неофициальная, рекомендовали нам одного русскоговорящего товарища,который успел показать намного больше,чем в официальной экскурсии,за меньшие деньги. Если надо - дам его контакты.?!

15:21 29.07.13

Конечно, за 500$-это супер-отель. Мы в апреле 2012 платили 1800 за чел на 11 дней. У нас был полупансион, приписали в счет 300$, за которые мы уже заплатили при покупке тура. Пришлось 3дня доказывать, что ты не верблюд. У них там отношение к их верблюдам реально лучше, чем к гостям :-)

10:58 30.07.13

Может если бы вы ехали летом вам бы повезло больше по стоимости,т.к летом у них из-за сильной жары считается не сезон! Поэтому все цены на Дубай в целом существенно ниже,чем например зимой!!!Отношение персонала отличное,все требования и вопросы решались в считаные секунды!!! Возможно вы уже отдыхали в 5*гостиницах и вам есть с чем сравнивать,но лично у нас это первая пятерка!!!

22:14 31.07.13

Скажите пожалуйста, а не вскрывали мини бар-это даже холодильник не открывали! А то мы собираемся туда ехать и нам холодильник нужен, как быть в таком случае не знаете, а то тоже много чего начитались!? Заранее спасибо!

12:18 01.08.13

Не вскрывали - нам не пригодился.

14:41 01.08.13

Для Ksyusha. Мы попросили все убрать из минибара, сказали, что он нам не нужен. Пользовались холодильником, охлаждали покупные очень вкусные соки и продукты. Покупали в Лу-Лу маркете в деревне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Antonio (1)