АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 594
Фото: 0
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
09.07.13 - 16.07.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были небольшой компанией, причем я и еще один человек были...

Были небольшой компанией, причем я и еще один человек были в этом отеле уже второй раз, остальные - первый...

Номера все примерно одинаковые, отличаются только видом (море, бассейн, двор и т.п.). За неделю проживания, один раз были проблемы с электричеством - решились в течение 5 минут визитом тех. персонала. У соседей (из нашей же компании) была проблема с унитазом - потек бачок... Решилось тоже все довольно оперативно.

По качеству питания вопросов никаких - если не страдать фигней и не есть салатики, которые могут на жаре испортиться довольно быстро - никаких проблем возникать не должно. Однако, разнообразие еды скоро станет притчей во языцех, наверное... На завтрак кроме яиц и хлопьев/шариков особо есть нечего - по словам товарища, "к концу отдыха появляется желание закукарекать"... Несколько раздражает, что ужин начинается в семь часов, а гриль в семь часов только начинают готовить... То есть, если приходишь к началу ужина, то приходится минут десять ждать выхода первых порций с гриля. И с гарнирами никакого разнообразия - рис да макароны... Картошка откровенно паршивая, потому как третий вариант даже не рассматривается...

Выпечка - отдельная песня... Причем, весьма хвалебная... Отдельные личности из нашей компании забивали на фигуру и один из дней питались исключительно выпечкой... Единственное "но" - самая вкусная выпечка из кокосовой стружки, а она бывает довольно редко...

Персонал весьма дружелюбный, есть русскоязычный гест-релейшн Натали, но если уровень английского хороший - ее услуги не особо понадобятся... Так, когда возникла необходимость посмотреть футбол с ноута на нормальном экране - в конечном итоге я сам общался с менеджером на английском, а Натали просто стояла рядом и слушала :) Надо сказать, что менеджер пошел нам навстречу, извинился что в лобби-баре мы не сможем этого сделать, но предложил переместиться в соседний отель (Соль Сирен) и посмотреть футбол там, благо там он нам телевизор с радостью выделил... Правда, нам было уже лень куда-то идти и футбол мы таки смотрели на ноуте...

С обслуживающим персоналом тоже не проблема найти общий язык, главное общаться с ними культурно и вежливо, без лишнего пафоса, как это любят делать русскоязычные туристы... Надо сказать, что менеджеры среднего звена, как правило, не являются адекватными, благо с ними общаться особо и не приходится.

Аниматоры веселые, бодрые, но программа анимации недельная, поэтому тем кто едет на две недели, вторую неделю вечерняя анимация нафиг не нужна - они ее уже посмотрели за первую неделю.

Кстати, насчет расположения - отель довольно далеко от центра, но это с лихвой компенсируется тем, что Монтаза - ветренный район... В июле в 40-градусную жару днем на улице находиться довольно комфортно... Главное - не сидеть на солнце слишком долго.

В общем - отель хороший, персонал отзывчивый, с удовольствием поеду туда и в третий раз :)

PS. Если вы уезжаете из отеля до обеда - советую либо дважды позавтракать, либо перекусить до отъезда на пляже, потому что сухим пайком они выдают только завтрак. У нас была проблема с вылетом - вместо пяти утра мы уехали из отеля за 15 минут до начала обеда. В итоге, завтрак мы съели, обеда не дождались и ужинали уже в самолете. Никакого сухого пайка, который мы должны были получить изначально, нам не дали, объяснив это тем, что мы уже позавтракали, а обед они сухпаем не выдают...

Добавлено 25.07.13 01:57 (3 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 30.07.13

Добрый день!
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы не пожалели время выразить свое мнение и замечания по поводу нашего отеля.
Мы обязательно учтем Ваши замечания.
Что касается обеда в пакете, мы хотели бы сообщить Вам, что в соответствии с правилами отеля, у нас нет такого сервиса, мы предлагаем обед в ресторане, как шведский стол для наших гостей с 13.00 до 15.00 каждый день.
Мы надеемся увидеть Вас вновь и постараемся сделать все возможное, чтобы сделать Ваш отдых приятным в отеле Sol Sharm;
С наилучшми пожеланиями, Администрация отеля Sol Sharm.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex_AG (1)