АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1555 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в июне 2013
02.06.13 - 16.06.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Турции

Доброго времени суток всем!

Хотел написать отзыв сразу по приезду (огромное желание было) но лень, как обычно, не дала этого сделать. Поэтому напишу сейчас, благо сезон еще в разгаре и, может, этот отзыв будет полезен. Тем более, что прошло чуть более месяца по возвращении из отеля, так что надеюсь, что смогу быть объективным.

Выбор отеля был мучителен. В Турции были первый раз (я, жена и ребенок, которому почти 4 года), поэтому уезжая на две недели и, понимая, что ты будешь привязан к отелю, хотелось получить разумное соотношение цена-качество. После длительного обсуждения остались несколько вариантов: Цезарь (долго лидировал у жены, но я был изначально против), Бельконти, Джакаранда, Риу Кайа и, собственно, старлайт. Выбор пал на Бельконти, но, придя оформлять тур, мы узнали, что не успели буквально на час, последний вылет был забронирован. Турагент советовал нам Джакаранду, но решили выбрать Старлайт.

Прелет - нормально, без задержек, долетели хорошо. Анталия встретила пасмурной погодой и небольшим дождем. микроавтобус, в котором помимо нас было три человека довез нас до отеля за 1.10, включая остановку на 10 минут.

Заселение - чаевых не давал, намекнул, что благодарность не заставит себя ждать, если поселят не очень далеко, что немаловажно, учитывая огромную территорию отеля. В итоге: заселение заняло около двух часов, что весьма неплохо, учитывая, что мы прибыли где-то в 8.30 в отель. Бунгало оказалось третьим от главного корпуса, что, в принципе, неплохо, поэтому 20 баксов и спасибо отправились по назначению. Чемоданы и мы погружены в гольф-кар, 30 секунд, и мы открываем дверь нашего бунгало на первом этаже, где нам предстоит жить две недели.

Номер в бунгало - Довольно маленький. Кровати достались раздельные, но горничная нам их сдвинула и застелила одной простынью, так что сойдет. Так вот, две кровати, превращенные в одну, софа, на которой спал ребенок, телевизор, столик, шкаф, ванна. Большой балкон - можно вдвоем спокойно посидеть и выпить по бокальчику рома, купленного в дьютике. Ибо есть номера с балконами, где одному-то усесться можно с трудом. Но в целом неплохо. Мы же приехали не в номере жить. Скажу сразу - муравьи за две недели были в количестве где-то штук 7, но это первый этаж, и я не понимаю людей, которые говорят: "Боже, тут муравьи! Кошмар! При Брежневе такого не было!" и т.д. А так, для проживания нормально. Вопросов нет. Уборка тоже нормальное. Лебедей делали с периодичностью где-то раз в три дня. Мини бар пополняли.

Первые несколько дней мы были в восторге. Территория огромна, растений полно. Аквапарк хороший. Бассейны чистые, первые несколько дней купались в бассейне, потому что ребенок отказывался залезать в море, да и штормило море немного.

Пляж - грязноватый песок, где лежаки. Вход в море - галька - если ребенок на руках, то без тапочек не обойтись. Море все время было грязное. Все две недели были волны, так что ребенок только на руках, мне-то не тяжело, даже прикольно на волнах с ним попрыгать, но мамам, кто едут одни с детьми будет проблематично.

Ко второй неделе отдыха меня начало многое раздражать. И связано это в первую очередь с сервисом. Итак по порядку.

Питание. Завтраки однообразны - но это как везде. Обед и ужин - нареканий нет. Свинина, индейка, рыба всегда была (сибас, дорадо, форель, лосось, что-нибудь да было), ну и все остальное. Десерты разумеется великолепны. Мороженное с 12 часов и до вечера, в обед дают в игровом центре, многие не находят. В обед в гроте делают потрясающую пиццу, вернее там три повара, которые меняются. так вот один делает потрясающую пиццу, второй делает очень вкусную, а третий только учится.

Первые несколько дней мы приходили кушать и столики были свободны. но потом поход в ресторан на завтрак и ужин начинался с нескольких кругов по ресторану в поисках свободного столика. К обеду это не относилось, так как обедали в гроте и столики там были всегда. Ок, первое задание выполнено - отвоеван столик, на котором еще неубранная грязная посуда. Сажаем ребенка, идем сначала выбирать ему еду. Когда мы возвращаемся, то дай Бог, чтобы грязную посуду убрали, о том, чтобы принесли чистые столовые приборы я уже и не помышлял. Потом выбираем еду себе, садимся за столик. "Как насчет бокала вина?" говорю я жене. "С удовольствием!". Удовольствия хватило ненадолго. Минут через семь удалось поймать официанта и попросить вина, еще минут через пять он его принес. В общем на третий день отдыха я понял, что если пользоваться услугами официанта, то второго бокала ты не дождешься.

Итак, поход на ужин after 5 days. Пять минут ищем столик, причем иногда найдя его, подбегает официант и говорит, что он, дескать, заказан. WTF? Ну да ладно. Принесли ребенку поесть, выбрали себе. Наученные горьким опытом, ловим официанта, просим принести бутылку розового вина. ОК? - ок. Приходит как обычно минут через 5-7, блин, приносит початую бутылку, пытается налить вина в бокалы. Используя идиоматические выражения русского и английского языка объясняем, что нам нужна бутылка и дальше мы сами справимся. Сделал вид, что понял, продолжаем кушать, приходит другой официант той же початой бутылкой вина. Те же самые выражения и жесты помогли вызвать третьего официанта, который наконец-то принес целую бутылку вина, поставил бокалы и умело налил розовое вино сначала моей жене, потом мне, а потом моему трехлетнему сыну). Благо его вовремя остановил другой официант, пробегавший мимо и объяснивший, что даже русские не пьют с 3 лет.

Итак, поход на ужин after 7 days. Все то же самое, только теперь я сам подходил к столикам официантов, брал бутылку мина, воду для ребенка, ножи, вилки, смотря чего не хватало. И как-то стало все гораздо лучше.

В аля-карт таже фигня. Пять столиков - пять официантов. Как Вы думаете, кто наливал вино и воду нам в бокалы? Если Вы думаете, что официанты, то ответ неправильный. Причем количество чаевых никак не влияло (предвидя Ваши комментарии).

Это все было описано, касаемо ужина на открытой террасе, которая расположена наверху отеля, и с которой открывается довольно красивый вид на море. Поужинав, можно по ней пройтись и посмотреть на величие природы). В последние дни свободных мест на террасе практически никогда не было. Приходилось ужинать внутри, где звук убираемой прям рядом с тобой грязной посуды отчетливо слышен. От времени посещения ресторана это не зависело. Мне кажется там ровно в 7 часов выстраивалась огромная очередь и сбивая друг друга с ног все неслись занять свободный столик. А что касается ужина внутри, выбрав еду ребенку и себе, я привычным движением руки хапнул бутылку вина и отправился за свой столик. Меня остановил официант и сказал. Sorry? inside is only officiant service. Типа нельзя бутылку, мы Вам сами нальем. Ну сами так сами. Один бокал вина и правда налили. И на том спасибо. К концу ужина на столе у нас стояли грязные тарелки от основного блюда, от салатов, от десертов. Я не знаю, что надо было делать, чтобы на тебя обращали внимание. Стаканы бить, наверное.

Что касается алкоголя - из крепкого - местная гадость, но вроде никто не отравился. Из барменов - два классных парня, которые реально очень хорошо работают. Остальные - такие же как официанты в ресторане.

Из минусов. полотенца меняют в закрытом бассейне и на пляже (до 18.00). то есть если ты идешь в аквапарк - прогуляйся сначала к пляжу за полотенцами. (А это в противоположных концах отеля).

Под конец нашего отдыха приехала какая-то тусовка на корпоратив. Завешала весь отель своими логотипами, плакатами, дескать ежегодное собрание клуба джентльменов. Джентльмены играют в футбол и т.д. На следующий день придя в ресторан, поужинав, решили пройтись через террасу, а она закрыта, там корпоративная тусовка, а потом дискотека с прожекторами, которые хреначили по окнам основного корпуса отеля. Ну ничего страшного, это же ведь "джентльмены" отдыхают, а не какое-то там быдло.

Детский клуб по ощущениям хороший, правда у нас ребенок туда не стал ходить. Но и заточено там больше на детей постарше. Анимация - раз на раз. Проходит в Санрайзе. В Старлайте только живая музыка с репертуаром наших прокуренных кабаков. ("Мурка" была)). В Воскресенье было синхронное плаванье. Столики поставили у бассейна. Мест на всех не хватило, все передушились, переругались. В итоге после 5 минут этого "синхронного плавания" половина разошлась, наверное залечивать свое чувство прекрасного местной текилой, ибо синхронно девушки ничего не сделали. Кажется до конца досмотрели только друзья "синхронисток"

Ну и день отъезда. Вернее ночь. Выезжали где-то в 4 утра. Приехали в лобби с вещами, ждем свой автобус. решили кофе выпить. В лобби - нет. машина сломалась. Говорят в ресторан поднимитесь - там типа "ночной завтрак" все есть. Хорошо. Поднимаемся в ресторан. "Ночной завтрак" - это три тарелки с нарезкой, оставшейся с ужина и тарелка с сыром и хлебом. Кофе тоже нет. Ладно, пусть ребенок хоть молока попьет. Молоко кончилось. 4 часа утра. тишина. Я с пустым стаканом в руке и три официанта. Можно молока налить ребенку? Да, конечно, сейчас принесем. Ушел на кухню, второй куда-то еще ушел. третий тоже как-то испарился. В итоге через 10 минут ожидания, я пошел на кухню вежливо поблагодарил их за молоко для ребенка и объяснил как я благодарен за их чудесное отношение.

Я думаю, кто дочитал мой отзыв - тот герой. Мой совет. Люди, езжайте в Грецию. Даже скромная 4 в греции подаит вам намного больше приятных впечатлений, чем ол инклюзив в турции. Ну уж если летите в турцию, то 70 000 на троих на две недели - это максимум, что стоит заплатить. Потому что платить дороже смысла нет. Ну если вы не готовы платить больше 200 000 разумеется, потому что тогда, возможно, и будет лучше.

Добавлено: 25.07.2013 01:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 9 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ВПЕЧАТЛИЛАСЬ ВАШИМ ОТЗЫВОМ)! МЫ В ЭТОМ ГОДУ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ГРАНИЦЕЙ ОТДЫХАЛИ, ВЫБРАЛИ РИКСОС БЕЛЕК В ТУРЦИИ НА 10 ДНЕЙ, МОЖЕТ МНЕ НЕ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ, НО БЫЛО ВПОЛНЕ ДОСТОЙНО. А ТЕПЕРЬ ХОТИМ ЕЩЁ КУДА НИБУДЬ, ВОТ ИЩУ СРЕДИ ЛЮКСА И ЗА РАЗУМНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ КАЧСТВА. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ, ПРЕДУПРЕДИЛИ!
Полезный отзыв
Согласна с отзывом,вернулась с ребенком 11 августа,отношение официантов жуть.....поэтому после таких же попыток взять воды и увиденного таракана в ресторане 5 отеля мы ходили ужинать в санрайз,где обслуживают быстрее и внимательнее. С маленькими детьми там делать нечего. А на счет Греции и также Испании,в которых мы частые гости скажу,что тоже всяк бывает. Но турки стали наглеть и это заметно.
Полезный отзыв
Каждому свое. Я с отзывом не согласна. Мы были в Старлайте с 30.07 по 07.08 (я, муж и дочка 11 лет). Нас официанты обслуживали ОЧЕНЬ хорошо. Грязные Тарелки убирались всегда, вода наливалась, бутылка оставлялась.
По поводу полотенец. Изучайте территорию отеля, внимательнее. Мы тоже основную часть времени проводили в аквапарке. Так вот, недалеко от него, рядос с другим бассейном на территории Санрайза есть будка для выдачи полотенец. Может вы обращали внимание, что на карточках написано World of Sunrise. Территория общая, полотенца тоже!
А живая музыка очень порадовала. Певцы сменяются ежедневно, репертуар ОЧЕНЬ разнообразный. На любой вкус,возраст и национальность.
С учетом того, что мы жили рядом с футбольным полем, путь до бассейна санрайза за полотенцем тоже весьма неблизкий. А так, я рад за Вас, что Вам понравился отдых.
Полезный отзыв
Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши пожелания были переданы руководству отеля.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
asmarichev
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 555
  • Фото: 0
0 Благодарностей