АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для туристов без завышенных требований с детьми

Отдыхала в отеле с детьми 7ми и 12ти лет в июле. Разместили сразу, не ждали ни секунды, правда, приехали уже после обеда (часа в четыре) и были единственными туристами, ждавшими размещения.

Номер стандартный с дополнительной кроватью для ребенка. Много было написано про старую мебель в номерах... мебель не такая уж старая, вполне нормальная, а вот то, что со вкусом напряженка у людей кто собрал мебель, шторы, стены и кафель в таком сочетании - это факт! так что все в полне в товарном виде, просто без вкуса и изысков. НО! При всех недостатках дизайна номер просторный с большим балконом. Ванна слегка потрепанная, но все в рабочем состоянии, чисто и просторно. Что касаемо уборки то тут не мало претензий. Я человек не притязательный и уборка каждый день с заменой белья и полотенец мне не нужна (дома мы же не каждый день квартиру драим и белье меняем)...Но, даже меня смутило качество уборки. Часто вся уборка заключалась в выносе мусора из ведерка и все!!! Через неделю проживания у нас закончилась туалетная бумага, так пришлось срочно "тырить" из общественного туалета (делать то нечего, когда с детьми и им приспичило, а в сувенирном магазинчике не додумались еще туалетную бумагу продавать). Но самое возмутительное в том, что после недели проживания в номере мы так и не дождались уборки балкона, несмотря на чаевые и шоколад. Дело в том, что балкон у нас "смотрел" на соседний отель, а между отелями дорога засыпанная щебнем и каждая проезжающая машина поднимала столб пыли, которая и садилась на наш балкон. Через 3-4 дня за слоем пыли и песка даже цвета напольной плитки видно не было... Не люблю жаловаться, но на 8-й день терпение лопнуло, после обращения на рецепшен номер убирали хорошо. Да, еще! В номере, конечно, есть холодильник для мини бара, но там НИ РАЗУ(!) за 2 недели не появилась вода. Так что услуги мини бара нет! Таскали воду из ресторана, правда, если воду несли дети без моего сопровождения, то вредные официанты у них бутылку отбирали... у меня не решались.

Из не приятных моментов еще то, что, к примеру, скатерти не менялись на столах в течении дня и часто приходилось кушать на заляпанной скатерти. Но в этом тоже есть свои положительные моменты... мне не было так стыдно, когда мои дети что то опрокидывали из тарелки на такую скатерть. Тут писали еще, что на столиках бутылка вина стоит.... Вранье!!!! Не то что вино, часто воды не было, а вилки приходилось выпрашивать с соседних столиков, если там приборы не задействованы. Официанты просто не реагировали даже на прямую просьбу дать приборы на стол ( я молчу о чистых фужерах для воды и ,собственно, воды). Мы ходили кушать не к открытию ресторана, а на часок по позже, дабы не толпиться в очередях. ЕДА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ И ВСЕГДА ВСЕГО ХВАТАЛО! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОВАРАМ! Не приятны очереди за напитками на обеде и,особенно, за ужином. Огромная барная стойка, где один "вареный" бармен, который и воду газированную детям наливает, и пиво, и вино, и прочий алкоголь... регулярно демонстративно перед очередью расставлял бокалы, относил какие то ящики и еще обслуживал, подходящих официантов за напитками, вне очереди (вероятно, те за чаевые приносили напитки на столики). Постоянно в очереди народ ругался на подобный "сервис".

Подробно написала про не приятные моменты, потому как все же нужно понимать куда едешь. К положительным отзывам по поводу прекрасной анимации, классном мини клубе, интересным программам по вечерам присоединяюсь!!! Спасибо огромное!

Территория отеля чистая, детям есть где поиграть. Пляж хороший!!! Вход в море нормальный, галька при входе в море не такая уж крупная, а тем кто возмущается стоит вспомнить о том, что по такой гальке врачи рекомендуют ходить регулярно, во избежании проблем со стопами. В "нашем" Крыму галька крупней на много и по всему пляжу, а тут только метровая полоса при входе в море. Лежаков всегда хватало (на море), никогда заранее не занимали и не оставляли вещи "на после обеда" на лежаках. Напрягало то, что на пляже часто не было питьевой воды. То что бар начинает работать с 11-ти - нормально, НО!!! Вода то питьевая должна быть!!!! а кулеры до 10 утра были пустые... Это, на мой взгляд, очень не правильно! Отель для отдыха с детьми, в 8-9 утра уже на пляже народ, а главное, детей полно, а воды питьевой нет... самой обычной, даже можно не охлаждать!!! то же самое, часто, и после 5-ти, когда бар закрывается....

Напомню еще тем, кто дочитал отзыв о том, что не лишним будет взять с собой бельевую веревку и прищепки, потому как сушить купальники еще есть где, а вот полотенца уже не где. Так же пригодится средство от комаров и укусов комаров (хотя, турецкие комары не очень то пугаются наших фумигаторов, но, подозреваю, что без них совсем сожрут).

Да, еще... о поводу экскурсий "за забором". Там, действительно, дешевле и на много. Экскурсии нормальные, не хуже, чем те которые гиды предлагают, а вот хамам не рекомендую... Сходили в хамам в отеле, а в конце поездки решили пожадничать и сходить подешевле. небо и земля... старая вонючая баня... в сауне холодно (60 градусов), полотенца не дают ( уж кто там сидел до нас совсем не понятно), везде бегом, чай даже не предложили (бесплатно, имеется в виду). Ребенок во время пенного массажа захлебнулся пеной, так кроме не удовольствия турков ничего... даже воды не дали, уроды! Про массаж я вообще молчу... массажный стол с мокрым полотенцем и запахами всех посетителей бани ( как с утра стелят, так до вечера на одном полотенце все и лежат), ну и массаж соответственный т.е. никакой... Ну да это, конечно, к отелю никакого отношения не имеет. В отеле подороже, но и качество намного лучше.

Итог такой. В целом, отдых удался. В отель еще, надеюсь, приедем. Соотношение цена - качество очень даже хорошее, просто в след раз уже будем знать как себя вести при возникновении проблем.

Добавлено: 25.07.2013 00:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

а вино и правда было на столах - и даже в обед и ужин, но это было до середины июня. и это не "враньё". к бару в ресторане практически никто и не ходил, мы о нем вообще только через неделю узнали)) Там муж потом стал брать ледяное пиво в поллитровых стеклянных бокалах.
Вероятно, когда отель полный подобного сервиса уже нет... Я писала только о тех проблемах, с которыми столкнулись в июле за 2 недели пребывания. То что творилось на обеде и ужине с напитками иначе как безобразием назвать просто нельзя. Это при том, что алкоголь меня не интересовал, в принципе, потому как я с детьми отдыхала. Нам достаточно было бы бокала вина и пары стаканов газированных напитков для детей, о чтоб это получить приходилось отстоять очередь минут 20, учтите то, что мы ни разу не ходили в ресторан к открытию, всегда на час позже.... От того и оценка за сервис 3. А решить эти проблемы можно было бы добавив хотя бы одного бармена за стойку или разделив воду газированную и алкоголь на две очереди.
Да, кстати, о пол литровых стаканах...Я пиво не брала ни разу, но разливают его в обычные стаканчики на 2/3 заполненные, а то и на половину, что регулярно вызывало бурю возмущения у народа. А в остальных барах пиво разливают в маленькие пластиковые стаканчики с тем же наполнением и более 2-х в руки не дают.
Да, еще одна пикантная подробность для людей брезгливых. Бутылки с водой после обеда и ужина старательно собирают (от того и отбирают у детей при выходе из ресторана) и доливают потом. Т.е придя на ужин или обед у вас на столе редко когда стоит запечатанная бутылка воды, чаще уже вскрытая кем то и потом наполненная. Это если повезет, потому как нам уже часто даже и вскрытой бутылки с водой не доставалось, потому как вторым и третьим партиям воду и бокалы вообще не ставят, хорошо если стол уберут и вилки дадут после того, как сама к официанту подойдешь...
Да уж, прихожу к выводу, что лучше ездить в начале сезона. мы с 1-11 июня отдыхали, так сервис был на высшем уровне, и вино и вода запечатанные стояли на каждом столе. Очередей нигде не было. Повезло, можно сказать, нам. Да и стоимость путевки в начале значительно дешевле. Не понимаю, зачем ехать в середине лета в эту толкучку, в жару, да еще и за дорого. Если только отпуск по графику...
Согласна с Еленой, что в начале сезона отдыхать лучше, мы тоже были в отеле с 8 по 20 мая, таких ужасов, как сейчас с очередями не было. Всегда на столе была запечетанная вода, а на обед и ужин красное сухое вино. Вечером перед амфитеатром стояли ёмкости в которых были и без алкогольные и алкогольные напитки с нарезанными туда фруктами. Сейчас в отзывах тоже этого не вижу... И проезд в Аланью стоил 1$ на одного взрослого. Сейчас снова купили в отель путёвки на октябрь месяц, т.к. ребёнку мама-Маша очень понравилась))) Посмотрим и сравним какая разница в начале и конце сезона...
да, вина на столах не было сейчас, но запечатанную воду и приборы по первой просьбе моментально официанты приносили. И емкости с пуншем всегда вечером стояли на анимации. Очереди в ресторанах были, но вовсе не пугающие, и не всегда
емкости с напитками перед амфитеатром и сейчас есть с алкогольными и без алкальными напитками с фруктами. В Аланью съездить не успели т.к заболел ребенок, но проезд, вроде как, так и стоит. Конечно, или в начале сезона или под самый конец очень хорошо, но обстоятельства вынуждают ехать в самый разгар сезона, когда жара и полно народа..... думаю, к концу сезона должно все нормализоваься..... хорошего отдыха!
проезд в Аланью 2 долл с человека сейчас.
Полезный отзыв
мы тоже отдыхали в это время. очереди не напрягали за алкоголем,т.к. брали только по 1 бокалу и нам этого хватало, да и мы прекрасно понимали, что приехали в 3*, поэтому и возмущаться нечего по этому поводу. Возмущаться надо в в 5*!!!!3* именно и отличаются не столько питанием сколько сервисом!но с уборкой номера я полностью согласна!сначала молчала, но на 7 день поинтересовалась, как часто должны убирать номер - оказалось каждый день, была возмущена!!!!!
Мы ездили в Хамам в город и остались очень довольны, - каждому индивидуальное полотенце, рукавичку, тапочки давали и никуда мы не торопились, нам даже работники бани сказали, что вы приехали отдыхать и наслаждайтесь. Мы в хамаме были 3 с половиной часа .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
zaxara
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 571
  • Фото: 0
0 Благодарностей