АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Green Fugla Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
14.07.13 - 24.07.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно.

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Надеюсь, что мой отзыв будет полезным для Вас, ведь моя цель – объективная оценка этого места отдыха.

Отдыхали я, жена и двое детей (14.07-24.07.2013).

При выборе отеля был самый главный критерий – чтоб хорошо было детям.

Сразу отмечу, что мы с женой понимали, куда едем, что отель бюджетный, ничего сверхъестественного не ожидали.

Поселили нас фактически сразу после приезда (около 16.00). После вручения ключей от номера я предложил оплатить сейф (1 доллар США в сутки) на все время отдыха, но секретарь ресепшина сообщил, что мне вначале следует посмотреть номер и если он подойдет – тогда определится с сейфом. Зайдя в номер, я понял, о чем говорил ресепшионист: прекрасный вид из окон (на автостраду и стоянку отеля), внушительная отделка (пошарпанные и темные стены), удобный подход (последний этаж по крутой лестнице для двоих маленьких детей). Исходя из слов сотрудника ресепшина, сложилось впечатление, что этот «прекрасный» номер нам дали специально, дабы заработать лишние денежки. Деньги дал, поселили в номер получше.

Кстати где-то на этом сайте читал о том, что на ресепшине, не стесняясь, берут деньги. Так вот – это чистая правда. На стойке у сотрудников ресепшина к каждой анкете прикреплены деньги (доллары), которые гости отдают в надежде поселиться в хороший номер.

Номера маленькие и тесные, двери в туалет выходят прямо на кровать (особое значение это приобретает ночью, когда кто-то идет в туалет, свет из которого озаряет всю комнату), слышимость идеальна – будете знать даже, когда соседи ходят в туалет, во многих номерах что-то сломано (о «многих номерах» могу говорить, поскольку после вручения бедному ресепшионисту нескольких баксов, мне показали почти все свободные номера). Например, в нашем номере была сломана ручка на балкон.

После заселения жена обнаружила, что застелена только одна детская кровать. И о поломанной ручке на балкон, и об отсутствии второго постельного комплекта сразу сообщил на ресепшн. Несмотря на молитвенные обещания турка, что «сэчас-сэчас» все принесут, белье было доставлено лишь в 22.15 после моего 4-го напоминания.

Двери на балкон так починены и не были, портить настроение я просто уже не хотел.

Ресторан. Это - не ресторан, а столовая. Выбор мясного очень скуден, за 10 дней отдыха ни разу не было ни говядины, ни свинины, рыба и курица – очень редко, а коронными «мясными» блюдами были сосиски и соевые изделия (это можно понять, учитывая бюджетность отеля). То что понять не смог:

1. В столовой столы вообще не убираются. Иногда найти свежий стол было проблематично (много отдыхающих), но максимум, что можно сделать, когда сели за испачканный стол – перевернуть салфетку (и это делаете Вы сами) и все. Это вызвало возмущение у всех, с кем мне довелось общаться во время отдыха;

2. Официантов мало, они не профессиональны, свои обязанности выполняют плохо. Например, во время ужина официант, забирая тарелку, случайно перевернул большой стакан с колой. Улыбнувшись, он просто удалился. Стол пришлось вытирать жене. Кола на полу также никого из персонала не смутила;

3. Приборы постоянно заканчиваются. Представьте, Вы голодные приходите, садитесь за неубранный стол, идете за чистыми вилкой и ножом, а их нет. И доставлять их никто особо не спешит. Из-за этого некоторые отдыхающие громко ругались;

4. Детское меню состояло из картошки фри, жаренных полуфабрикатов, сосисок;

5. Музыку почти никогда не включали, если включали, то очень тихо;

6. Все соки порошковые, очень сладкие, гости их разводили водой. Более того, эти чудо-соки часто заканчивались. Фирменный сюрприз этого отеля – подходите к автомату с соком, нажимаете кнопку, а из краника течет не сок, а вода.

Еще один минус отеля – очень много русских со всеми вытекающими последствиями. Гости в 6-7 утра в припрыжку бегут на пляж и к бассейнам для того, чтобы закидать полотенцами лежаки и там и там одновременно, а потом на пол дня уехать на экскурсию, но лежаки ДОЛЖНЫ их ждать!! Так что полотенец берите много. Помню удивленные и одновременно счастливые глаза людей, ищущих лежак, когда я с женой, уходя с пляжа либо бассейна на обед, забирали полотенца. Раздражал не сам факт забрасывания полотенцами и прочими лохмотьями всех подряд лежаков, а то, что фактически занято было максимум половина из них. То есть получалось так, что куча лежаков свободны, но лечь негде.

Конечно было и хорошее:

- прекрасный песчаный пляж, теплое море, 2 черепахи, которые плавали возле буйков;

- детская площадка, водные горки в одном из бассейнов;

- номер разделен шторкой на две коморки, одна – для нас, другая - для детей;

- несмотря на слышимость – спали как убитые и в обед и вечером;

- очень вкусные блинчики на завтраке и омлет, а еще просто суперские соленые огурчики;

- всегда была возможность перекусить в баре между бассейнами и пляжем: картошка фри, салаты, лепешки с различной начинкой, вкуснейшие пончики с сахаром и разнообразное печенье;

-детские дискотеки каждый вечер и куча детей;

- рядом с отелем – больница, мы воспользовались страховкой, когда у сына резко в море заболело ушко (он нырнул). Скорая приехала через 5 минут и отвезла нас в больницу по страховке, там сразу его осмотрел врач, сказал, что от давления в воде повреждено ушко и дал капли. Все прошло еще до вечера, но 5 дней прокапали ушко;

- из экскурсий взяли пиратскую яхту «Викинг» и Грин каньон (рыбалка): дети были в восторге от яхты и поиска сокровищ, пенной дискотеки. Нам больше понравился Грин каньон, там очень красиво, хотя рыбалка не удалась - огромное количество людей и нехватка удочек. Недостаток этих экскурсий – толпы туристов, я не понимаю туроператоров, которые так забивают людьми катера и яхты, ведь они не рассчитаны на такое количество пассажиров. На вопрос туристки к гиду – на сколько человек рассчитана яхта, ответа не последовало. На яхте «Викинг» все говорило об одном – ребята давайте нам деньги. Но больше всего раздражение вызвало два случая: первый, когда девушка-аниматор в микрофон заорала «Детишки, а теперь бежим рисовать себе татуировки» (конечно, все детки побежали, но как оказалось это платно); второй – та же «девочка-аниматор» всех детей пригласила рисовать рисунки. Я стал свидетелем следующей картины – мой 6-летний ребенок берет эту обшарпанную картинку, чтобы нанести на нее рисунок, после этого «девочка-аниматор» тупо вырывает у него эту картинку, ведь она платная. Стоимость – 5 долларов США за одну. Я деньги эти конечно заплатил, но поведение персонала яхты меня просто шокировало.

Самое главное от отдыха мы получили – дети в восторге, нашли себе друзей, научились плавать, поправились и НЕ ЗАБОЛЕЛИ вирусными инфекциями. Мы с женой наслаждались прекрасным закатом и пили коктейли, пока детки играли в пиратов на детской площадке.

Итог таков – отель очень-очень-очень бюджетный, рассчитан на уж очень-очень неприхотливых туристов, в этот отель сам больше не поеду и Вам советовать не могу.

Добавлено 25.07.13 00:20 (6 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 01.08.13

Здравствуйте,Алексей! Спасибо за подробный и интересный отзыв. Подскажите, а в ресторане(столовой) есть кондиционер. Или там все столики стоят на открытой веранде под навесом?

21:25 06.08.13

Здравствуйте! В столовой кондиционер есть. Кроме того, часть столиков стоят на веранде. Удачи и хорошего отдыха.

22:05 06.08.13

Большое спасибо за ответ и пожелания!Сегодня ночью уже вылетаем туда))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв