АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
16.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пребывание в июне 2013. Мне кажется, что плохим отель может...

Пребывание в июне 2013.

Мне кажется, что плохим отель может показаться, если только он не оправдывает ваших ожиданий, если вы заплатили некую сумму и рассчитывали что- то за эти деньги получить, а не получили. Мне не нравится отель Отель Pemar Beach Resort 5* бюджетный очень напоминает пионерский лагерь (сервис в ресторане отсутствует – там нет даже официантов одни уборщики грязной посуды ), обслуживаешь полностью себя сам на территории всего отеля… да и кормят там не ахти. (детское меню скудное очень много жалоб мамочек, что нечем кормить дитя)Но зато у отеля - чудесный пляж(галька) и много развлечений для детей от 3 и старше лет.

Попали мы туда, заплатив столько, сколько этот отель точно не стоит.

Отдельно хочется написать о принимающей стороне... турецкий туроператор Одеон – эта компания единственная в сфере туризма компанией Турции, которая вошла в список лучших 100 брендов страны и заняла 38 место. Кошмар !!!! как можно имея такие регалии так плохо, даже отвратительно относится к своим туристам. От аэропорта до отеля ехали 3 часа при заявленных 1,5 (с нами была моя дочь 9 месяцев) по дороге была остановка 30 мин Зачем ?? (что бы что то купили в местном магазине …или шофер устал и ему нужен был отдых???!!!) в итоге опоздали на ужин легли спать голодными и ребёнок весь измучился после столь утомительного и долгого переезда. Обратно было еще хуже. О том, что забирают нас из отеля в 4:30 утра узнали только в 2 ночи и то со скандалом и угрозами. Муж торчал на ресепшн с 21:00!!!!! пытаясь выяснить, когда же нас заберут. Гид Анар нес по телефону всякую чушь …то факс не работает , то еще что то (все работало.. он просто о нас забыл !!!! а самое возмутительное он даже не попытался извиниться!!!!!! (он тут не причем!!!! , а кто позвольте спросить тогда ???? ) и вообще удивило и очень огорчило то , что все сотрудники одеона оказались в этой ситуации не причем !!!! когда в 4:32 мы вышли к автобусу сотрудник одеона (девушка) сказала своё «фи!! «мы чуть без вас не уехали !!» а на мои вопросы по поводу того , что в курсе ли она , что о выезде в 4:30 утра мы узнали только в 2 ночи заявила тоже самое , что и наш гид: она тут не причем !!! (даже не подумав извиниться) позор Одеону!!!!

Добавлено 24.07.13 23:39 (2 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 25.07.13

а где фото этого ужаса?
И расскажите пожалуйста, почему в ресторане с Шведским столом должны быть официанты? Что они там будут делать?
Мне кажется у вас просто создалось плохое впечатление о поездке из-за плохой организации вашего Туроператора, а вы ставите одни единицы и двойки отелю. Как-то несправедливо, мне кажется.

PS, по поводу того во сколько забирают из отеля- все претензии к туроператору, а не к отелю.

17:01 25.07.13

Рассказываю: официанты на ужине и обеде наливают напитки в бокалы , по утрам разливают чай и кофе, они нужны для того что бы обсуживать гостей. …блин я не понимаю зачем писать для чего они нужны мне кажется, что это ясно как белый день !! в 5* в ресторане должны быть официанты я не была до этого не в одной 5* , где бы они отсутствовали , а вы были? Смешно было наблюдать снующих дам в шикарных нарядах на огромных каблуках с бокалами вина в каждой руке (видимо что бы 2 раза не ходить) , а еще огромные очереди за всем чем можно …например за картофелем фри или арбузами. Ну видит отель что очередь больше 20 чел!!! Ну поставьте еще дополнительно 2 или 3 повара на картофель, или раздачу арбуза.

17:36 26.07.13

Уважаемая, Светлана, не могли бы вы подсказать отель, который по вашему мнению хорош.
Планируем отдохнуть в конце августа, подыскиваем варианты.

23:39 03.08.13

Сама в сентябре планирую отдых в Турции и больше рисковать не намерена скорее всего остановлю свой выбор на Marti Resort De Luxe Hotel Icmeler Marmaris 5* (были там с мужем в прошлом году ) точно знаешь за что ты платишь деньги это 5* на 100% .Так что смело рекомендую его.

20:37 04.08.13

Я тоже ездила с туроператором ОДЕОН, они с турецкой стороны выступают от Корала. Мне не понравилось. Насколько я непревередливый человек... но мне кажется, в отеля 5 звезд (точнее, так как-то всегда было в моих предыдущих путешествиях в Турцию), представитель туроператора хотя бы 2 часа в день должен находиться в отеле. У нас даже в 4* он сидел пару часов! А тут - я его не разу не видела. Нас когда везли в автобусе с аэропорта, сразу предупредили - если хотите купить экскурсии - то только завтра, во время встречи (хотя на информационном стенде написано, что он бывает несколько раз в неделю по 2 часа). Не видела! То есть получается, что если я не смогла в назначенное время прийти на эту самую встречу, значит - я никуда не еду??? А если я еще не решила, или не знаю - когда я захочу куда-то поехать? В общем, бред и неуважение к клиенту со стороны Туроператора. и самое интересное было то, что когда все таки было принято решение поехать на экскурсию, она была куплена у другого туроператора, и он постоянно сидел в отеле. Ощущаешь себя как-то брошенным. С Одеоном больше не поеду ( с Корал).

14:17 29.08.13

А можно узнать о цене? сколько вы заплатили за Пемар и сколько в это же время стоил Marti Resort De Luxe Hotel Icmeler Marmaris 5*? Думаю, что цены очень разнятся. Стои понимать при покупке тура, что все имеет свою цену. Вот, я например, поехала бы в Титаник бич, там и официанты есть, и все остальное. хотя и там найдутся недовольные всем туристы, хватает своих " пальцы гну". А в Пемаре я отдыхала в 2007 году, отель очень понравился, возможно сервис и ухудшился. не знаю. Только всегда будут довольные и недовольные. Все очень субъективно и индивидуально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв