за последние 30 дней
Прекрасный сервис, дружелюбный персонал, но ужасный пляж и вход в море - такое несоответствие.
Прибыли в отель с мужем и дочкой 3.7 лет к 8 утра, нас приветливо встретили на рисепшен, выдали ключи от номера 87 и приставили сопровождающего, который помог довезти чемодан, указал на главный ресторан, бассейны..
Зашли в номер, номер отремонтированный, чистый, просторный - типа двухкомнатного, но без двери, достаточно удобен для размещения семьёй - двуспальная кровать в главной комнате и кровать-софа в другой - для ребёнка, 2 платяных шкафа, прикроватные тумбочки, работающие телевизор и кондиционер, есть балкон, оснащённый столиком и стульями. Всё достаточно просто, скромно, но чисто. Бельё, полотенца (всё новое) меняли через день, уборка ежедневно. Как уже читала в каком-то отзыве, действительно, не хватало крючков. полочек для мыльно-пузырных принадлежностей и шторки в душевой комнате, а также сушилки для полотенец и купальников на балконе. В нашем номере этого не было, хотя в других, как мы видели - есть.
Наш номер 87 располагался в очень удобном месте - близко от главного ресторана, в котором мы в основном кормились - с удовольствием питались, близко от бассейнов, моря, магазина... Набрали кучу шорт и маек, а к бассейну ходили или в купальниках, или обернувшись полотенцем, или парео. Всё близко, закрытая территория отеля, нет опасности, что ребёнок отойдёт от тебя и попадёт под машину или потеряется...
Можно много говорить о деталях, писать бесконечно, но скажу, на мой взгляд о главном:
в отеле очень доброжелательная обстановка, отзывчивый, приветливый персонал, очень старающийся сделать всё так, чтобы вам было комфортно. Многие говорят по- русски, понимают суть практически все. Прекрасный администратор отеля - "добрая фея с Украины" - Юлия, персонал ресторана, начиная с поваров - повар из Грузии, постоянно жарящий что-то мясное и ароматное, Сильвия - спец по блинчикам и яичнице и т.п., администратор зала Маркус - лучший друг всех детей (знает всех их по именам, интересуется, как дети кушают, всего ли хватает, приветствует и провожает посетителей), обслуга - Ольга, Мария, ребята-официанты- всё лишнее уберут, чего не достаёт сразу принесут... Прекрасные бармены, прислушивающиеся ко всем пожеланиям - Йоргас, Сергиос, Марии, Микалаус... Мария - продавец в магазинчике отеля - просто душка. Аниматоры - чудесные ребята, не дадут вам скучать ни днём, ни вечером (вечером, конечно, развлекуха для взрослых попроще). Артём и Виктор - лучшие, работают с душой, с полной отдачей, в них влюблены, наверно, все женщины, девушки и дети отеля :-) Молодцы и Лаура, и Денис. А клубные танцы как здорово придуманы, очень всех сближают... Когда пишешь о персонале этого отеля, то невольно ловишь себя на том, что ты не можешь всех назвать, т.к. просто всех не знаешь.
Улыбайтесь персоналу и они ответят вам вдвойне! Видно, что все очень стараются! Никогда вы не увидете у них на лице фальшивой улыбки и выражения в глазах "Понаехали тут, баре".
Видели, как официант ресторана, увидев нагруженного отъезжающего туриста, оставил свою собранную со столов посуду, бросился ему на помощь, взял сумки и проводил до рисепшен. И это для них норма!
В поездке у нас заболел ребёнок, сразу вызвали врача-грека, который пришёл в течение часа, администратор Юлия по приходу врача пришла в номер помочь в общении с доктором. После того, как врач сделал назначения, предложила всё заказать в аптеке и привезти в отель, что и было оперативно сделано. Цены на лекарства не выше, чем у нас, а в Иеропетре аптеки на каждом шагу, нужно только уметь объяснить что и для чего вам нужно. После ухода врача нам в номер из ресторана по распоряжению Юлии Маркус принёс фрукты, выпечку, сок для ребёнка. Такие молодцы!
Для русских людей важно питание. Питание очень хорошее, разнообразное: вкуснейшая выпечка, фрукты, полно овощей, нарезка - сыры, мясо, тущёное-пареное-вареное - можно найти для любого желудка. Блюда постоянно пополняются и обновляются. Если вы пришли и увидели на блюде 2 последних куска арбуза, то это значит, что через 5-10 минут подадут новое блюдо с нарезанным арбузом. И так со всем остальным. Всё очень вкусное, аппетитное, каждый найдёт для себя предпочтительное, только пробуйте... Даже мой худощавый муж умудрился поправиться! :-) Питаться можно в течение всего дня там, где вам будет удобно, на территории отеля несколько баров и ресторанов. Голодными вы точно не останетесь!
Таким образом, как видно из вышесказанного, персонал и сервис на "отлично".
Теперь остановимся на "минусах" этого отеля и причих "минусах", которые смазали картинку.
Очень жаль, что есть такое несоответствие.
1. Прежде всего хочется сказать об ужасном входе в море. Если вы наметили пляжный отдых на море с ребёнком, то вам не сюда. Нет здесь, к сожалению, хорошего пляжа - только узкая полоска вулканического песка (серо-чёрного каменистого), крупные камни, галька, но самое противное, что дальше идут плиты из известняка с неровными краями, уступами. Взрослому можно зайти в кораллках, лечь на воду и поплыть, а вот ребёнку - нет, ему нужен нормальный вход: песок или некрупная галька.
Поэтому мы с нашей дочкой (3 года и 7 месяцев) купались в бассейне с морской водой.
2. Кроме того, дули сильные ветра до 8 баллов по шкале Бофорта. из 10 дней, которые мы там были 8 дней было ветренно, причём с каждым днём ветер становился всё сильнее, в последние дни ветер был такой силы, что двигал пустые шезлонги у бассейна, уносил полотенца, кепки, сланцы... Очень некомфортно, не расслабишься! Вышел из воды и прохладно становится.
3. Вода также была холодной: 20 - 22 градуса. Непривычно для средиземноморья.
Возможно, виной тому ветер, но от этой мысли теплее не становится.
4. В бассейнах вода также не прогревалась, т.к. было постоянное её обновление из моря в течение дня. На мой взгляд, лучше бы её меняли 1 раз в сутки, за день она хотя бы успевала прогреваться.
В общем, погреться на Крите нам не удалось!
5. Скажу и о мухах. Действительно, в ресторане они есть! Видно, что с ними активно борется персонал, но, не очень успешно. Наша дочь за столом даже как-то их боялась, только и делала, что гоняла мух и почти ничего не ела при таком изобилии всего.
Нужно с этим что-то делать! Есть и народные средства - раскладывать мяту, пижму...
Мухи напрягают, особенно в первые дни это даже шокирует.
Вот такие несоответствия в этом отеле.
Остаётся только надеяться, что и мух выведут, и с входом в море что-то сделают, ведь есть планы, по словам Юлии-администратора.
Что же касается поездок-путешествий, то нам, увы, в этот раз не довелось поездить из-за болезни ребёнка и моей уже ближе к концу (переохладились), но, из общения с другими отдыхающими, стоит самостоятельно брать машину и ездить в интересные места, не завися от организаторов и следуя по своему маршруту. Ребята говорили, что машину лучше всего брать не у Пегаса, а в фирме, находящейся в отеле через дорогу, там, где остановка на Иерапетру (вывеска на русском есть), можно попросить у них связаться с Инной - в утренние часы или с Людмилой - в вечерние при заказе машины, они русские, всё расскажут, нарисуют маршруты, помогут. Сама эта фирма, центральная, где сидят Людмила и Инна, располагается на въезде в Иерапетру.
Писать можно ещё много.
Друзья, если вы уже купили путёвки, то не ориентируйтесь на плохие отзывы только. Почитайте все отзывы. Есть много хорошего и интересного.
Все мы разные, и у каждого своё восприятие. Настраивайтесь на позитив и на отдых!
Надеюсь, вы хорошо отдохнёте. Я вам этого желаю!!!
Фото размещать не буду, лень. Считаю, что их итак достаточно.
Заранее прошу прощения за описки, перечитывать написанное просто некогда.
Настраивайтесь на отдых!