за последние 30 дней
Не могу не написать об отдыхе в этом отеле, хотя это...
Не могу не написать об отдыхе в этом отеле, хотя это не в моих правилах. Милые туристы, те кто надеется получить за свои деньги нормальный сервис, – откажитесь от поездки в Coral Beach Tiran!!! Пожалейте свои нервы!
Территория отеля большая, однако зелени мало. Рядом активная стройка: с утра до шести часов вечера стоит грохот (в период нашего пребывания ежедневно работал отбойный молоток), а даже при небольшом ветре летит разнокалиберная пыль. Все близстоящие деревья и, конечно, постройки (а это жилые корпуса!) сизые от нее. При заселении всем предлагали доплатить 10 долларов в сутки и получить нормальный номер с видом на море. Мы не отказались, поэтому устроились вполне прилично. Как оказалось позднее, главная беда отеля – питание. Еды невероятно мало и она крайне скудная. Мы забыли про фрукты и овощи. Чтобы что-то «добыть», например помидоры, нужно было прийти в числе первых и сразу, схватив тарелку, идти к небольшой миске с овощами. Не успел – пеняй на себя. Можно поканючить, чтобы принесли еще немного помидор, но тогда надо стоять и ждать, рискуя остаться без другой пищи. Кроме традиционного омлета, рис и картофель (иногда курица или мясо) составляли наш рацион. Они были без ограничений! Соки предлагали по доллару за стакан. Из безалкогольных напитков шведский стол включал воду, красную и желтую жидкости (которые почему-то называли каркадэ и апельсиновым соком), чай (не пакетики + кипяток, а нечто из титана), кофе (из титана) и, к счастью, молоко. Чашек (как, впрочем, и тарелок) часто не хватало, поэтому их тоже надо было успеть взять. Ко всем этим прелестям – развязный персонал, который приставал не только к молоденьким барышням, но и к женщинам всех возрастов. Мороженое выдавали в баре около одного из бассейнов (всего их два) по стаканчику в одни руки. Чтобы взять мороженое, например ребенку, надо было непременно предъявить человека!!! На праведный гнев отдыхающих слышался ответ: «Не положено». Как на месте объяснил менеджер туристической компании ( в нашем случае –туроператор «Пегас», менеджер Евгения Калугина) «в каждом отеле под все включено понимаются совершенно разные вещи». Кто мог подумать?! О некоторых других неприятных моментах нашего жития-бытия в этом отеле писать не буду – их можно считать мелочами.
В остальном – чудесное море и солнце мы получили сполна! За этим, конечно, и ехали. Однако это подарок природы, а не заслуга хозяина и персонала отеля. Мы неоднократно отдыхали в Египте (в частности, в Шарм-Эль-Шейхе) и знаем, что там много отелей, где сочетание цены и качества намного лучше соответствуют друг другу.