за последние 30 дней
Нормальный отель.
Очень прошу любителей Нубиана отзыв не читать.
Вдаваться в дебаты нет никакого желания. Мой отзыв- это всего лишь моя точка зрения.
Тур оператор - Библио Глобус.
Никаких претензий. Вылет, встреча,трансфер- все четко, все вовремя.
Заселение.
Приехали в отель около 14 часов. Ждать заселения не пришлось. Официант принес всем напитки( по моему чай кракаде холодный), приехало одновременно шесть или семь семей.Всем сразу раздали конвертики- ключи от номера и карточки на полотенца. Ожидали носильщика( только потому что не знали куда идти) не дольше 5 минут.
Номер.
Основной корпус.
Просторный.Кровати полуторки, две сдвинуты вместе( это типа двухспальная) и одна- доп. место для ребенка.
Кто то писал о том что мешают самолеты спать...........Ну не знаю......За ревом холодильника , унитаза и кондея ни разу не удалось услышать шума пролетающего мимо самолета.
Что бы кондей работал надо при включении каждый раз выставлять температуру- иначе будет работать просто как вентилятор( жарища.....сами понимаете),но это надо самим додумать- инструкции по применению нет, заедал рычажок переключения скоростей, но разобравшись из-за чего отключается вся эта система -больше просто не трогали. Выставляли температуру, нашли самый "тихий" режим и все. Первую ночь реально не могли спать из-за холодильника. Маленький, гад...., типа "Морозко" но гудит как трактор. Все в номере старое и обшарпанное. Вот вроде все есть........и работает через Ж. После слива воды в унитазе было ощущение что я все еще на борту самолета- рев набирающейся воды приводил в замешательство. Вентилятор в ванной работал по одному ему известному закону и нам он остался неведом.Лужа у нас набегала не под раковиной а вокруг.
Поменять номер не пытались. Если честно, то прочитав отзывы, уже были готовы к "разбитости", и не ждали аппартаментов. Но реально ОЧЕНЬ громогласно все работает.
Соседнее крыло было на ремонте- весь балкон, и все сто повесили сушиться покрывалось тонким слоем пыли.
Уборка каждый день. Как мы заехали был пучок волос в ванной у стопора двери так он там и остался. Простыни( только их) меняли каждый день, наволочки за 10 дней 1 раз, полотенца по мере надобности( если оставляешь на краю ванной).Лебедей не крутили ни за деньги не без. Воду в номере поставили 1 раз- 2 бутылки по 0,5 на троих.
Территория.
Большая, зеленая.Кактусы, цветы- все есть.Читайте отзывы, смотрите фото.
Кто то пишет неухоженная- неправда.....Это только первое ощущение.Её чистят, стригут, поливают постоянно. Прям с утра и до вечера. Такое ощущение что работники отеля специально работают только тогда когда на территории уже ходят отдыхающие- что бы все видели как старательно убирается территория.Только сколько не убирай.... обшарпано все - вот и ощущение немытости.
Бассейны.
Сколько какие- все написано не раз.
Но в отзывах наткнулась на то что проблемы были с кожей из-за сбоя в работе системы хлорирования.
Видели мы эту систему- ходит дяденька и сыплет из ведра хлорку по краю бассейна. Вот и все система.
Сами купались. С кожей проблемы не были, с глазами были.
Питание.
Разнообразное- перепела, кальмары, осьминоги, крабы- все было.С фруктами нам не повезло.Яблоки, груши- просто несъедобные.Два раза был арбуз, каждый день финики и апельсины, виноград.Очень вкусный один раз дали инжир.
Про вкус блюд говорить не буду- у нас у всех вкусы разные, но все съедобно( в том плане что отравлений не было).
На завтрак хотела сделать тост, но на хлебе увидела плесень.......ФУ......Отдала кусок шеф-повару, он долго мне объяснял что это хлеб, его надо есть :), когда наконец то понял зачем я пришла с куском взял его, побежал к раздаче, собрался консилиум из работников зала. Посудачили и разошлись. Один раз десерт был украшен плесневелой черешней, при нас пришел парень- в десерте камень или кусок чего то был. Опять побегали, посовещались, решили что у них этого быть не может.
Итог- просто аккуратнее, не теряйте бдительность.Повара очень стараются, но ........ всяко бывает.
Море.
Шторм каждый день.Волны метра три, но разбиваются о риф и у берега тихо-спокойно.
Если вы пловец - вам не сюда. С детьми, если любите воду но плохо плаваете- самое то! Деткам раздолье- воды у берега по пояс максимум( взрослому) но рыбок много, можно целый день плавать с маской.И дети и взрослые часами лежали в воде и рассматривали морскую живность.Пляж большой, места много. Лежаки в большинстве своем целые, матрасы даже моют, но только те что ближе к душу и не заняты( а я уже писала что работать все идут вместе с отдыхающими- мы на море, а сотрудники марафет наводить). Есть отдыхающие , которые стараются помочь персоналу не остаться без работы- старательно игнорят пепельницы( есть у каждого шезлонга) и тыкают папироски в песок. Не старайтесь- все зря! Песок не равняют и не убирают окурки!Окурки достаются деткам, решившим поиграть в песочке.
Для входа в море купите тапки-= везде и на территории отеля, и за отелем стоят 5 баксов.
Риф...ух....для меня так шикарен. Кто видел еще круче- завидую.
Анимация.
Ребята стараются.
Аквааэробика, водное поло, волейбол , боча, танцы - все к вашим услугам. На вечерней анимации не были-ребенок после детской программы очень хотел спать.
Про отель написано очень много. Это не пятерка- однозначно. Четверка. Сертификат, кстати о 4 звездах висит.Если собрались ехать- езжайте и отдыхайте спокойно. Если ждете роскоши - вам точно не сюда.
При встрече с отельным гидом нам сказали (почти дословно):" Если не хотите слишком большой счет при выселении, то проверяйте работоспособность и исправность всего, сообщайте, будем разбираться....".Попросили пригласить сотрудника отеля, показали разбитые ночники, выбитую плитку- нам сказали ОК. При выселении к нам вопросов не возникло. Т.к улетали ночью продлевали номер - до 16-00 58 $? если надо до 18-00 75$.
Магазинчики прямо напротив отеля. Если пойти налево, минут пять ходьбы, есть еще магазинчики.Ассортимент, цены примерно одинаковы. Направо от отеля, минут 10-15 ходьбы магазинчики с сувенирами и супермаркет. А вот если поехать на маршрутке буквально в 5 минутах езды магазинов просто прорва-целая улица вдоль отелей! Я не знаю что за район- увидели уже из окна автобуса когда забирали других туристов в аэропорт(дорогу переходить не надо, вышли из отеля и сразу поймали маршрутку). Стоимость проезда на маршрутке- 1 $. Маршрутка до Наама Бей так же 1 $.Выходите из отеля, переходите дорогу и останавливаете любую синюю или белую маршрутку. Такси 10$, но можно и поторговаться. И вот тут внимание!!!! Оговаривайте окончательную цену за проезд ВСЕХ пассажиров. Нам попытались объяснить что цена называется на проезд одного пассажира а не всех(попытались- так как доплачивать не стали).Расплачивайтесь ТОЛЬКО в конечной точке.
Пришлось воспользоваться услугами аптеки.
У ребенка был сильный кашель. Стрепсилс- 8$, Синекод-10$.Средства от загара 15-25$ в зависимости от производителя. Все остальное было с собой....Он не просто побрал- не помог ни лоперамид, ни смекта, ни энтерофкурил,долечиваемся дома.Грешим на воду( бутилированную)....а там кто знае- может акклиматизация.
Среди сотрудников отеля предвзятого отношения к русским не увидели. За отелем.....Египет, но "Эй! Ты! Русский!Сюда иди!Чё не слышишь- я с тобой разговариваю.....чё обидеть хочешь???" Списали на несовершенство знания языка....хотя были в Хургаде и до такого не доходило, хотя в магазины активно зазывали.
Беспорядки в Каире никак не отразились на нашем отдыхе. Хотя нет.....в аэропорту нас не заставляли платить за визу, за заполнение карточек- просто предложили:"Виза не нужна? А у нас сервис- 5$ за заполнение карты.Не надо? Приятного отдыха". Гид в автобусе вместо страшилок сказал :"Если хотите съездить куда то, например в Наама Бей или Сохо, то выходите из отеля, садитесь в автобус и спокойно езжайте. Или узнайте про автобус из отеля. Ничего не бойтесь, все спокойно".Отельный гид, конечно рассказал что ездить , ходить и т.д. на экскурсии надо только с ними.....но вяло, честно!Зато рассказал и показал на карте где мы находимся, где какие бухты, где какие рыбы.
В целом отель не плохой. Все простенько( обшарпано, конечно), но со вкусом.
Желаю всем хорошего отдыха. В Египет, все таки едут за морем.....и риф, все таки шикарен!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Есть с чем сравнивать ( был в 14 странах )
Приехали в отель в 7:10 утра местного, на ресепшен два сонных бабайки, вещают : " заселение в 12 часов дня, но если хотите то за 60 долларей прям сейчас ( вымораживают денюжки бедолаги , а они реально бедолаги, с пониманием отнеслись к попрашайкам), ежели хотите на завтрак то будьте любезны по 10 бакинских с лица ...
Номер в который были заселены требовал уборки (на столе следы от какой-то жидкости, пепел, короче фу..) и доработок, а именно, воды горячей нет, кандиционер работает только в режиме вентилятора, лампочек в светильниках нет, короче АХТУНГ !!! Бегом на ресепшн, говорю : " ты чего дядя, айда на хаус, покажу тебе заявленныне 5 звездоВ, меняй-те говорю берлогу, сначала дурака врубили, я говорю давайТЕ другой номер, с недовольной рожей провели замену номера...
Питание: есть можно, но можно и лучше, кофе отвратный, арбузы только по вторникам (смешно), с фруктами проблема видимо...
Проблема как оказалась еще и с поведением отдельно взятых сотрудников ресепшн ( реально бубен этим обезьянам расколол бы на пополам, ночная смена, один очкарик второй обмылок коротконогий), за все свои слова готов ответить, реакция моя исключительно по содеянному, эти твари ( точнее обмылок) позволил себе плюнуть в лицо русской женщине, тварина, съемки камеры на ресепшн пусть промотают
Осталось символов: 1500
Всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью у нас в отеле. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Nubian Village.
Вы действительно хотите удалить комментарий?