АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в июле 2013
11.07.13 - 18.07.13
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Hollyday

Отдыхали с девушкой в июле 2013г. 7 дней, всё вроде ничего отель хороший, территория супер, до пляжа возит специальный автомобиль, но есть парочка нюансов таких немаловажных как питание и сервисное обслуживание. И так по порядку:

1.Питание - шляпа полная, вроде всегда есть и мясо и рыба и всё к ним прилагающееся, но такое г. что просто ппц, еды дофига выбрать нечего, все напитки шлак разбодяженное разведённое и т.д., единственное что понравилось так это пиво - самый нормальный продукт. Один раз давали крабов - кто понял что к чему на ужин брал только пиво и крабов. Отдыхаю не в первый раз взял в дюти фри достаточно алкоголя чтобы хватило на отдых. от еды даже раз скрутило живот - целый день провёл в номере и лечился водкой абсолютом.

2. Сервис - тоже вроде всё ничего, но к русскоговорящим относятся менее уважительно чем даже к тем же полякам не говоря уже про немцев и остальных кто там отдыхает - наливают в разовую посуду , не много и стараются не выкладываться в полной мере - короче не уважают) Если завести какого-нибудь своего ручного и давать ему по доллару или 2 - то всё будет "в огне" и даже в номер тебе будут носить хорошие напитки.

Как бы с большего всё хорошо но эти нюансы немного портят картину отдыха. Вряд ли я вернусь в этот отель ещё раз.

Добавлено: 24.07.2013 15:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 284 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
18:53 27.07.13
Уважаемый, Владимир!

В первую очередь мы рады приветствовать Вас от имени Рехана Шарм Резорт и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Мы приносим свои извинения за то, что Вы не получили от отдыха всего, что ожидалось. Как представитель администрации я полностью осознаю наличие некоторых недочетов в отельной системе и приношу свои извинения за те из них, с которыми Вам довелось столкнуться.

Несмотря на то, что в данный момент в нашем отеле отдыхает более 1,500 гостей, мы не получили от них ни одной жалобы на разнообразие еды. В главном ресторане ежедневно гостям предлагается печень/мясо/птица/рыба + от 15 видов гарниров ( +уголок свежей пасты) + от 15 видов салатов и овощей + от 15 видов дессертов + первые блюда + овощи/фрукты/ягоды + алкогольные/безалкогольные напитки. Два раза в неделю в главном ресторане проходят тематические ужины - с морепродуктами по понедельникам и восточный по пятницам. Кроме этого, на территории отеля находится бар-ресторан Food Court, который также предлагает широкий ассортимент блюд. Также, мы предлагаем своим гостям тематические ужины в a la carte ресторанах - Итальянском, Мексиканском, Индийском и Ливанском. Мы сожалеем о том, что Вы не нашли достаточно времени подойти на ресепшн, чтобы мы смогли предложить Вам достойный выбор блюд.

Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли проблемы с желудочно-кишечным трактом. Жаркий климат + разные часовые пояса + перелет и связанный с ним стресс для организма + выпитый алкоголь - всё вместе может повлиять на работу организма и привести к тому результату, с которым Вы столкнулись. Кроме того, помня о вреде самолечения, тем более алкоголем, для оказания медицинской помощи на территории отеля находится клиника, в которой работают русско-говорящие доктора.

Что касается отношения к русско-говорящим гостям, то Рехана Шарм Резорт является одним из немногих отелей в Шарм эль Шейхе, для которых русско-говорящие гости стоят в приоритете. В данный момент из 1500 гостей, отдыхающих в нашем отеле, более половины являются русско-говорящими. Несмотря на то, что мы не получали жалоб на отношение персонала к гостям по национальной принадлежности, мы обязательно отправим Ваш комментарий в соответствующий департамент для проведения расследования.

Мы будем рады, если Вы решите посетить наш отель еще раз. В таком случае, Вы сможете лично удостовериться в разнообразии питания и высоком уровне обслуживание, предоставляемом нашим гостям.
С уважением,
Агди Азиз, Генеральный Менеджер Рехана Шарм Резорт.
Все отзывы по отелю (1 778) Следующий отзыв
Uladzimir
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей