за последние 30 дней
Хилтон разочаровал
Отдыхали вдвоем с мужем с 10 по 20 марта 2013 г. Отель посоветовали в турагентстве. Изначально хотели купить тур в Риф Оазис, но агент очень хвалил Хилтон, поверили на слово.
О чем сейчас жалею. В дальнейшем, как и прежде, будем штудировать отзывы на сайтах и выбирать место отдыха самостоятельно.
Приехали в отель около 10 утра, очереди на ресепшене особо не было. У нас был забронирован номер с видом на море, но муж все равно дал 15 долларов, чтобы нас заселили, не дожидаясь 14 часов. Номер в нижней части территории отеля, недалеко от бассейна. В принципе, расположение нам понравилось, море и бассейн рядом, к главному ресторану ездили на фуникулере. Мебель подушатанная, конечно, заметно, что ремонт был довольно давно.На балконе плетеные кресла, в грязных белых чехлах.
К четвертому дню отдыха я увидела в номере огромного сантиметров 5 в длину таракана!!!! Он медленно полз из ванной!!! Мы понадеялись, что это был единичный случай, какое там!!! На следующий день увидели такого же. Пожаловались персоналу, во время следующей уборки номера, их, видимо, травили на всем этаже, потому что в коридоре напротив практически каждого номера валялись их мертвые тушки. Помогло это ненадолго. В день отъезда мы снова обнаружили в номере этого гада.
Что касается еды, то мне абсолютно не понравилось питание. Однообразно, невкусно. Единственное, понравились десерты, особенно молочные. Все время очередь за свободными столиками, суета постоянная персонала,которые ищут эти самые свободные столики и рассаживают всех. Чай-кофе нужно попросить принести официанта, что не очень удобно, потому что они в спешке часто путают заказы, приносят к концу завтрака и т.д.
У бассейнов мест, в принципе, хватало всегда. Рядом работают бары, возле нижнего бассейна можно и перекусить. Носят холодные полотенца, если кто-то перегрелся на солнце.
Очень устаешь от назойливых предложений массажа, маникюра, педикюра, хамама и т.д. Уже в конце отдыха узнали, что можно брать табличку "не беспокоить" на стойке с полотенцами.
Кстати, полотенце можно по карточке взять только 1 раз в сутки!!! Если ты его сдал, предположим, в обед, в следующий раз приходи только на следующий день.
Пляж отеля бугристый, неровный. Но места всегда есть. Два понтона. Один при нас не работал, был разрушен во время шторма. Риф красивый, рыбы очень много!!!
На пляже каждый вечер проводятся романтические ужины.
Анимации мы особо не заметили. Возле бассейна несколько раз видели зарядку и аквааэробику. Очень слабо. Отель для спокойного отдыха. Нам показалось очень скучно.
Ездили на экскурсию в Дахаб с погружением на батискафе. Море и подводный мир очень впечатлили!
Также были на экскурсии под названием Затерянная земля. Джиппинг, остановка у бедуинов, спуск в каньоны в пустыне, затем Таба - ныряли с яхты возле крепости Салладина. На этой экскурсии нам повезло с гидом, очень понравилось!
Еще решили мужем побывать на романтическом ужине на яхте. Называется Dinner cruise. Отплывали из Наама Бей на яхте Фантазия. Было просто супер, рекомендую всем!!! Ребята, видимо, недавно проводят эту экскурсию, очень вежливые, старательные. Живая музыка, свечи, танцы живота, шпагоглотатели, вкусный ужин и многое другое.
Подводя итог, могу сказать, что отдых - это 80% настроя на отдых. Мы отлично провели время, но не благодаря, а, скорее, вопреки тому, что отдыхали в Хилтоне. Больше в этот отель не поедем, да и мнение о сети отелей Хилтон немного подпорчено.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями