АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1157
Фото: 16
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
08.07.13 - 19.07.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель хороший, но отношение к аниматорам у администрации ужасное!!!

Отдыхали в этом отеле с мужем и ребенком 6 лет с 08.07.13 по 19.07.13. В целом нам отель понравился, но начну по порядку:

- в отель прибыли мы в 13.00 до заселения оставался час, но чтобы не ждать мы сами дали 20$ за номер у бассейна на воторм этаже. Номер оказался с двумя кроватями (по нашей просьбе нам их сдвинули вместе).... и мы попросили еще одну кровать для ребенка, ждали ее очень долго...обращались и к уборщику, и на ресепшн, но только к вечеру ее поставили, а застелили кровать после того как оставили 1$. В номере мебель старенькая, уборщик всегда спрашивал убирать нам сегодня номер или нет, если оставишь ему долллар, то он убирется и сделает из полотенец красивые фигурки разных животных (мы оставляли, так как дочери они очень нравились!).

- с питанием проблем нет!Всегда на уторо блинчики, омлет с различным наполнением или глазунья,вареные яйца, а также молоко с различными хлопьями, сосиськи, колбаса, сыр, фруктовый салат, море булочек вообщем что душа пожелает.В обед обязательно два вида супа, моей дочери они очень понравились, даже добавки просила. Разнообразие блюд в обед и ужин очень велико (их просто все не напишешь!), но за две недели все равно хочется уже своей домашней пищи)))). Были мы в итальянском и в барбекю ресторане нам все понравилось, все очень вкусное (мы даже оставляли чаевые). Но все равно берите с собой лекарства, так как муж один раз чем то отравился и целый день провел в номере...

- территория отеля довольно большая, много зелени...есть где пофотографироваться)

- на море ездили на автобусике, так как пешком было лень идти по жаре...море изумительное, очень чистое и большое разнообразие рыбок!Мы даже взяли экскурсию на яхту с прозрачным дном всего по 15$ с человека...дочка была очень довольна!(кому интересно могу дать номер телефона этой фирмы)

- персонал отеля относится к туристам очень доброжилательно, а вот к девочкам аниматорам, которые работали там не покладая рук у них отвратительное отношение!!Мы там очень сдружились с девчонками Лидочкой и Катюшей, они молодцы настоящие зажигалки, с ними интеренсно даже просто поболтать!Они умеют ненавязчиво завлечь публику в различные игры и конкурсы!Моя дочь каждый день практически ходила к Кати в детский клуб с 10.00 до 12.00 и была в восторге...ни дня не пропускала детскую дискотеку(за все это огромное спасибо Катюше!!!!)!!!!Но как к ним отнеслась администрация отеля меня просто певергла в ужас!У девчонок заканчивался контракт 6 августа и они должны были уезжать домой, дак их в день нашего отъезда разбудили ночью и выгнали из отеля не заплатив ни копейки дав на сборы 15 минит, все потому что был какой то отзыв... якобы они попросили какую то девушку Олю написать плохой отзыв о Яне с Бидо(хотя они ни кого не просили этого делать)...администрация сказала что если в этот же вечер не будет 5 положительных отзывов о них, то они их выгонят, но у девчёнок было 11 положительных отзывов в тот же вечер и они все равно их выгнали!!!!Самое интересное, что в этот же вечер уже приехала новая смена аниматоров вместо Лиды и Кати!Вообщем это чистой воды сговор либо между Яной и Бидо, которые хотели скинуть девчонок, либо администрации действительно выгодно не платить деньги своим работникам, а брать себе новых и так же их выгонять!!!!!Я это написала для того, чтобы те девочки аниматоры которые собираются ехать в этот отель работать подумали сто раз, так как они могу оказаться на месте Кати и Лиды!!!И я надеюсь, что всё-таки администрации отеля станет стыдно и они хотябы заплатят девчонкам их честно заработанные деньги!!!!!

-Да и еще очень напрягает стоять в очереди в ресторан и ждать пока освободятся столики (в первые с таким столкнулась), а так же дифицит ложек в столовой. Администрации и менеджерам отеля советую это учесть и увеличить территорию ресторана!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

каждый день перед ужином подают коктели

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

детский клуб (мало игровых площадок)

Фото туриста отеля

Территория отеля

наш корпус рядом с рестораном и бассейном

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

близость аэропорта и отеля 5 км

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

итальянский ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар у бассейна

Добавлено 24.07.13 13:44 (3 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 24.07.13

Татьяна, это обычная практика кидать аниматоров которые не внимательно читатют свой контракт, прискоробно то, что я собрался ехать в этот отель через месяц и не будет этих девочек, которые вроде зажигали всех!!!

16:38 24.07.13

Не знаю откуда у Татьяны такая информация. Если вам девушки Катя и Лида рассказали про этот случай, то наверное не для того, чтобы вы все это выложили на всеобщее обозрение. Вы не задумались над тем, что этим самим, вы подставили девушек? Зачем заниматься распространением сплетен о том, как начальство относится к своим подчиненным с чьих-то слов?Вы напишите о том, как к вам относились, и что лично вас не устроило...Мы отдыхали, меня все вполне устроило, отличный отель!!!

12:21 25.07.13

Интересно чем это я их подставила? девочки в свою очередь тоже напишут благодарственное письмо администрации отеля! А такие случаи должны знать все!!!И свое мнение об отеле Nata я как раз и написала! если бы вы были на их месте, то наверно по другому бы говорили....

22:12 25.07.13

Уважаемая Татьяна! Во-первых, хотим Вам выразить наши искренние признания за Ваш положительный отзыв. Во-вторых, хотим поблагодарить Вас за возможность Вас обслуживать на протяжении Вашего пребывания в Island Garden. Мы надеемся снова скоро Вас увидеть в нашем солнечном и гостеприимном Египте.
Что касается аниматоров:аниматоры заключают контракт НЕ с отелем, а с анимационной компанией. Они работают на анимационную компанию. И только компания имеет право сократить сотрудника. Аниматоры подписываются под правилами в контракте, с которыми соглашаются и которые они должны выполнять. В данном случае произошло грубое нарушение правил контракта со стороны аниматоров.
Что касается отзывов-администрация отеля также не уполномочена давать распоряжения, принуждать собирать отзывы. Гости оставляют тот или иной отзыв по своей воле.
С наилучшими пожеланиями коллектив Island Garden

15:57 07.08.13

Очереди в столовую есть во многих отелях .По крайней мере мы были в 5-ке и в 4-ке и в 3-йке--везде на ужин были очереди,а приходили немного раньше и всё нормально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация